Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составление рассылочных списков





Хорошие списки приносят хорошие результаты. Вам нужно будет либо приобрести рассылочный список, либо составить его самостоятельно. Какой бы подход вы не выбрали, позаботьтесь, чтобы список был составлен максимум два года назад. Списки, недавно очищенные с целью убрать дублирующие записи, внести поправки относительно адресатов, которые сменили местожительство, будут более эффективны и позволят вам сократить почтовые расходы.

Очень полезны списки посетителей или гостей, приезжавших к вам ранее. Дело в том, что вам, возможно, не только удастся убедить их приехать снова, но и использовать список как основу для создания новых. Вы можете заказать специалисту по прямой почтовой рекламе анализ вашего списка, чтобы определить профиль ваших имеющихся клиентов, исходя из их почтовых кодов. Используя компьютерные системы, можно связать почтовые коды с данными о стиле жизни клиентов. Узнав, какого рода людям уже нравится ваш продукт, вы можете относительно легко получить списки новых людей с аналогичным профилем, которых ваш продукт также может заинтересовать.

Вы должны продумать целевые рынки и сегменты для прямой почтовой рекламы не менее тщательно, чем для любой другой формы промоушн. Прямая почтовая реклама не очень-то хороша для повышения общего уровня осведомленности. Она работает лучше всего на рынках, которые уже довольно основательно проинформированы о вашем или аналогичных продуктах.

Списки можно одолжить или разработать на основе бизнес-справочников или данных, полученных в отраслевых органах. В БУТ имеются списки, которые оно предоставляет в пользование за плату. В них содержатся имена и контактная информация по разным сегментам отрасли туризма за рубежом. В вашем региональном совете по туризму, возможно, также имеются некоторые списки, которые он может вам предоставить.

Если вы стремитесь развернуть групповой бизнес, то можете разработать свой собственный список, в который войдут местные группы и организации, отобранные при помощи зональных справочников и информации, почерпнутой в вашей местной библиотеке и местных ведомствах.

Имеется множество брокеров, продающих списки. Эти списки могут быть разбиты по географическим регионам, профессиям, интересам, возрастным группам и т. д. У них, как правило, есть минимальный объем заказа - около тысячи имен, стоимость обычно составляет порядка 75-100 фунтов стерлингов за тысячу. Такого рода списки будут особенно полезны, если вы задумали продвигать туры, адресованные людям с определенными интересами, или же остановились на круге профессий, представителей которых ваш продукт может привлечь особенно.

Королевская почта является полезным источником информации и бесплатных советов относительно прямой почтовой рекламы, где часто могут порекомендовать хороших брокеров и компании.

Если вы храните свой рассылочный список в памяти компьютера, не забудьте, что, согласно Закону о защите данных, вы должны зарегистрировать свои списки и соблюдать положения этого закона. Дополнительную информацию вы можете получить, позвонив в Ведомство по защите данных по телефону 01625 545745.

Прежде чем начинать полномасштабную рассылку, целесообразно апробировать свой рассылочный список и текст письма, разослав его ограниченному числу адресатов. Если вы не получили ответ, это указывает на необходимость улучшить список или доработать текст письма.







Date: 2015-06-05; view: 259; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию