Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 5. Деятельность в сфере таможенного дела 4 page





Факт внесения записи о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц подтверждается Свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

При представлении документов, подтверждающих право владения помещениями и (или) открытыми площадками, предназначенными для использования в качестве склада временного хранения, необходимо учитывать, что в договорах субаренды не может предоставляться объем прав больший, чем в соответствующих договорах аренды.

 

Статья 73. Определение полезного объема и (или) полезной площади склада временного хранения

 

Комментарий к статье 73

 

1. Правильный расчет полезного объема и (или) полезной площади склада временного хранения имеет определяющее значение для определения размера обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов при осуществлении деятельности в качестве владельца склада временного хранения открытого типа, а также для определения размера страховой суммы, в пределах которой страховщик обязуется при наступлении каждого страхового случая возместить вред лицам, чьим имущественным интересам он причинен (для владельцев складов временного хранения открытого типа, а также складов временного хранения закрытого типа, не предназначенных для хранения товаров владельца склада).

Исходя из положений ст. ст. 70 и 73 комментируемого Закона временное хранение иностранных товаров под таможенным контролем может осуществляться только в пределах полезной площади (объема), из расчета которых внесено обеспечение уплаты таможенных платежей в соответствии со ст. 74 комментируемого Закона и заключен договор страхования риска гражданской ответственности в соответствии со ст. 70 комментируемого Закона.

В свидетельстве о включении в реестр владельцев складов временного хранения указывается полезный объем и (или) полезная площадь склада временного хранения.

Статья 145 ТК ТС определяет, что при проведении таможенного контроля в случаях, установленных ст. ст. 152, 170, 185, 192, 208, 231, 234, 305 и 354 ТК ТС, должностные лица таможенных органов задерживают товары и документы на них, которые не являются предметами административных правонарушений или преступлений. Здесь также необходимо отметить, что ст. 189 комментируемого Закона "Задержание товаров, не являющихся предметами административных правонарушений или преступлений, и документов на эти товары" вступит в силу с 1 января 2013 года в соответствии с положениями ст. 325 комментируемого Закона.

2. Часть 2 комментируемой статьи возлагает обязанность по расчету полезного объема и (или) полезной площади склада временного хранения на заявителя.

 

Статья 74. Размер обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов

 

Комментарий к статье 74

 

Положения комментируемой статьи предельно четкие, и каких-либо особенностей в рассматриваемом вопросе нет. Однако все же необходимо отметить, что размер обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов при осуществлении деятельности в качестве владельца склада временного хранения определяется для склада временного хранения открытого типа на основании расчета полезного объема и (или) полезной площади склада временного хранения.

 

§ 5. Владелец таможенного склада

 

Статья 75. Владелец таможенного склада

 

Комментарий к статье 75

 

1. Положения ч. 1 комментируемой статьи закрепляют право быть включенными в реестр владельцев таможенных складов за юридическими лицами, созданными в соответствии с законодательством РФ.

2. При принятии решения о праве владельца таможенного склада закрытого типа на хранение товаров необходимо учитывать, что положения ч. 2 комментируемой статьи и п. 2 ст. 233 ТК ТС, определившей, что таможенные склады являются складами закрытого типа, если они предназначены для хранения товаров владельца склада, не исключают предусмотренное гражданским законодательством право владельца склада на хранение товаров, которыми он вправе владеть, пользоваться, распоряжаться. Таким образом, на таможенном складе закрытого типа хранятся товары, принадлежащие владельцу склада. При этом гражданское законодательство кроме права собственности устанавливает и иные вещные права, а именно: право владения, право пользования, право распоряжения.

3. Договор между владельцем таможенного склада и лицами, помещающими товары на хранение, должен соответствовать требованиям главы 9 ГК РФ.

4. Предоставление льгот в отношении цены и иных условий договора для отдельных категорий представляемых лиц характерно, как правило, для организаций, включенных одновременно в реестр таможенных представителей и реестр владельцев таможенных складов.

5. Подтверждением несоблюдения владельцем таможенного склада обязанностей, предусмотренных ст. 31 ТК ТС, является привлечение его к административной ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела, перечисленные в ч. 6 комментируемой статьи.

6. Применяя положения ч. 6 комментируемой статьи, необходимо учитывать, что согласно ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.

Об обстоятельствах, подлежащих учету при анализе фактов привлечения юридического лица к административной ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела, предусмотренные указанными статьями КоАП РФ, сказано в комментарии к ч. 5 ст. 69 настоящего Закона.

Об исполнении постановлений по делам об административных правонарушениях подробно сказано в комментарии к ч. 5 ст. 57 настоящего Закона.

 

Статья 76. Условия включения юридического лица в реестр владельцев таможенных складов

 

Комментарий к статье 76

 

1. Часть 1 комментируемой статьи содержит ссылку на ст. 29 ТК ТС, а подп. 5 п. 1 ст. 29 ТК ТС, согласно которому одним из условий включения юридического лица в реестр владельцев таможенных складов является соответствие иным требованиям и соблюдение иных условий, которые установлены таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством государств - членов Таможенного союза, в свою очередь, отсылает нас к ст. ст. 79 и 80 комментируемого Закона.

2. В соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 29 ТК ТС условием включения в реестр владельцев таможенных складов является нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде помещений и (или) открытых площадок, предназначенных для использования в качестве таможенного склада и отвечающих требованиям, установленным законодательством государств - членов Таможенного союза.

Статьей 606 ГК РФ определено, что по договору аренды арендодатель обязуется предоставить арендатору имущество за плату во временное владение и пользование. Согласно п. 2 ст. 29 ТК ТС, если владение помещениями и (или) открытыми площадками осуществляется на основании договора аренды, такой договор должен быть заключен на срок не менее одного года на день подачи заявления о включении в реестр. С учетом того что одним из требований, предъявляемых п. 2 ст. 29 ТК ТС к договору аренды, является владение помещениями и (или) открытыми площадками на основе договора аренды, договор аренды должен предусматривать нахождение во временном владении и пользовании помещений и (или) открытых площадок у арендатора, претендующего на включение в реестр.

При этом ч. 2 ст. 651 ГК РФ установлено, что договор аренды здания или сооружения, заключенный на срок не менее года, подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации.

Частью 2 ст. 26 ЗК РФ установлено, что договоры аренды земельного участка, субаренды земельного участка, безвозмездного срочного пользования земельным участком, заключенные на срок менее чем один год, не подлежат государственной регистрации, за исключением случаев, установленных федеральными законами, то есть, если перечисленные договоры заключены на срок один год и более, то они подлежат государственной регистрации.

Вместе с тем ч. 2 ст. 425 ГК РФ предусмотрено, что стороны вправе установить, что условия заключенного ими договора применяются к их отношениям, возникшим до заключения договора.

3. Часть 3 комментируемой статьи дополняет подп. 2 п. 1 ст. 29 ТК ТС, согласно которому размер страховой суммы определяется законодательством государств - членов Таможенного союза, а также освобождает владельцев таможенных складов закрытого типа, предназначенных только для хранения товаров владельца склада, от соблюдения требований о наличии договора страхования риска своей гражданской ответственности, поскольку речь идет об ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда товарам других лиц, находящимся на хранении, или нарушения иных условий договоров хранения с другими лицами.

4. Обстоятельства, подлежащие учету при анализе фактов привлечения юридического лица к административной ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела, предусмотренные КоАП РФ, более подробно рассмотрены в комментарии к ч. 5 ст. 69 Закона.

5. Часть 5 комментируемой статьи содержит ссылку на ст. 79 комментируемого Закона и дополняет, таким образом, подп. 5 п. 1 ст. 29 ТК ТС, согласно которому одним из условий включения юридического лица в реестр владельцев таможенных складов является соответствие иным требованиям и соблюдение иных условий, которые установлены таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством государств - членов Таможенного союза.

6. Форма и порядок заполнения свидетельства о включении в реестр владельцев таможенных складов установлены Приказом ФТС России от 31 октября 2007 г. N 1352 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции ведения реестра владельцев таможенных складов и реестра владельцев складов временного хранения", который в ближайшее время ФТС России планируется переиздать, до переиздания Административного регламента Приказ действует в части, не противоречащей таможенному законодательству Таможенного союза.

Срок действия свидетельств о включении в реестр владельцев таможенных складов не ограничен.

 

Статья 77. Заявление о включении в реестр владельцев таможенных складов

 

Комментарий к статье 77

 

1. При составлении заявления о включении в реестр владельцев таможенных складов необходимо помнить, что согласно ч. 3 ст. 16.23 КоАП РФ несообщение либо нарушение срока сообщения таможенному органу об изменении сведений, указанных в заявлении о включении в реестры лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от ста до пятисот рублей; на юридических лиц - от двух тысяч до десяти тысяч рублей.

Приказом ФТС России от 31 октября 2007 г. N 1352 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции ведения реестра владельцев таможенных складов и реестра владельцев складов временного хранения", который в ближайшее время ФТС России планируется переиздать (до переиздания Административного регламента Приказ действует в части, не противоречащей таможенному законодательству Таможенного союза), установлено, что заявление регистрирует таможня в день получения в соответствии с внутренними правилами делопроизводства (Приказ ФТС России от 18 октября 2004 г. N 160 "О типовой Инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах").

После регистрации заявления подразделение таможни, в функции которого входит осуществление контроля за применением таможенных процедур (отдел таможенных процедур и таможенного контроля), проверяет достоверность сведений, заявленных в представленных заявителем документах, и соблюдение условий включения в реестр ТС.

Сведения о наличии помещений и (или) открытых площадок, заявляемых для использования в качестве таможенного склада, и территории, непосредственно прилегающей к таможенному складу, если она определена заявителем, а также сведения об их соответствии требованиям, установленным таможенным законодательством, подлежат проверке с выездом в место расположения таких помещений и (или) открытых площадок.

Наряду с осмотром помещений и (или) открытых площадок подразделение таможни, в функции которого входит осуществление контроля за применением таможенных процедур (отдел таможенных процедур и таможенного контроля), направляет письменные запросы в подразделение таможни, курирующее вопросы взимания таможенных платежей (отдел таможенных платежей), о возможности принятия предоставленного обеспечения уплаты таможенных платежей, и подразделение, курирующее вопросы рассмотрения соответствия договора страхования риска гражданской ответственности заявителя нормам гражданского законодательства РФ (правовой отдел).

Ответы на запросы должны быть представлены в подразделение таможни, в функции которого входит осуществление контроля за применением таможенных процедур, в письменном виде в течение одного дня с даты их получения.

Таможня вправе запрашивать у третьих лиц, а также у государственных органов документы, подтверждающие сведения, указанные заявителем. Соответствующие запросы направляются в письменном виде. Ответы на указанные запросы регистрируются в таможне в соответствии с внутренними правилами делопроизводства и приобщаются к заявлению и документам на включение заявителя в реестр ТС.

Заявление и документы, на основании которых было выдано свидетельство, хранятся вместе со вторым экземпляром свидетельства в таможне (в подразделении, в компетенцию которого входят вопросы контроля применения таможенных процедур), в регионе деятельности которой функционирует таможенный склад.

2. Приказом ФТС России от 31 октября 2007 г. N 1352 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции ведения реестра владельцев таможенных складов и реестра владельцев складов временного хранения", переиздание которого планируется в ближайшее время ФТС России (до переиздания Административного регламента Приказ действует в части, не противоречащей таможенному законодательству Таможенного союза), установлено, что при регистрации заявления таможней в описи фиксируется наличие документов, прилагаемых к заявлению, с указанием количества листов каждого документа путем указания количества листов в специальной графе описи, проставляется подпись должностного лица таможни, осуществляющего регистрацию заявления, которое заверяется оттиском штампа таможни, предназначенного для регистрации документов.

По окончании рассмотрения заявления таможня по требованию заявителя (составленному в произвольной письменной форме) обязана возвратить ему оригиналы представленных документов с сопроводительным письмом. При этом таможня оставляет в пакете документов на выдачу свидетельства копии документов, оригиналы которых возвращаются заявителю.

Учредительные документы юридического лица определены ст. 52 ГК РФ. Согласно п. 1 указанной статьи, юридическое лицо действует на основании устава, либо учредительного договора и устава, либо только учредительного договора.

Факт внесения записи о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц подтверждается Свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

При представлении документов, подтверждающих право владения помещениями и (или) открытыми площадками, предназначенными для использования в качестве таможенного склада, необходимо учитывать, что в договорах субаренды не может предоставляться объем прав больший, чем в соответствующих договорах аренды.

 

Статья 78. Определение полезного объема и полезной площади таможенного склада

 

Комментарий к статье 78

 

1. Правильный расчет полезного объема и (или) полезной площади таможенного склада имеет определяющее значение для определения размера обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов при осуществлении деятельности в качестве владельца таможенного склада открытого типа, а также для определения размера страховой суммы, в пределах которой страховщик обязуется при наступлении каждого страхового случая возместить вред лицам, чьим имущественным интересам он причинен (не применяется для владельцев таможенных складов закрытого типа, предназначенных для хранения товаров владельца склада).

Исходя из положений ст. ст. 78, 79 и 80 комментируемого Закона хранение товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного склада, может осуществляться только в пределах полезной площади (объема), из расчета которых внесено обеспечение уплаты таможенных платежей в соответствии со ст. 79 комментируемого Закона и заключен договор страхования риска гражданской ответственности в соответствии со ст. 76 комментируемого Закона.

2. Часть 2 комментируемой статьи возлагает обязанность по расчету полезного объема и (или) полезной площади таможенного склада на заявителя.

 

Статья 79. Размер обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов

 

Комментарий к статье 79

 

Положения комментируемой статьи достаточно полные и четкие, единственно, что можно пояснить, это что размер обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов при осуществлении деятельности в качестве владельца таможенного склада определяется для таможенного склада открытого типа на основании расчета полезного объема и (или) полезной площади таможенного склада.

 

Статья 80. Требования к обустройству, оборудованию и месту расположения таможенного склада

 

Комментарий к статье 80

 

1. Часть 1 комментируемой статьи устанавливает требования к ограждению и охране помещений и (или) открытых площадок, предназначенных для использования в качестве таможенного склада. Возможность проведения в отношении товаров таможенного контроля, в частности, может определяться такими факторами, как наличие освещения, обеспечивающего беспрепятственную возможность проведения таможенного контроля в любое время суток, крытых обустроенных навесов и пандусов для проведения таможенного досмотра товаров и транспортных средств.

2. Часть 2 комментируемой статьи содержит исчерпывающий перечень требований к обустройству, оборудованию и месту нахождения таможенного склада.

Требование о расположении помещений, предназначенных для таможенного склада открытого типа, только в наземных зданиях или сооружениях, относящихся к недвижимости, исключает использование в качестве таких помещений контейнеров и иных сооружений, не относящихся, согласно законодательству РФ, к недвижимости.

На весовое оборудование, которое должно быть поверено в порядке, установленном законодательством РФ, должны быть в наличии действующие свидетельства о поверке.

3. Еще раз обратим внимание на то, что исходя из положений ст. ст. 78, 79 и 80 комментируемого Закона хранение товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного склада, может осуществляться только в пределах полезной площади (объема), из расчета которых внесено обеспечение уплаты таможенных платежей в соответствии со ст. 79 комментируемого Закона и заключен договор страхования риска гражданской ответственности в соответствии со ст. 76 комментируемого Закона.

 

§ 6. Владелец магазина беспошлинной торговли

 

Статья 81. Владелец магазина беспошлинной торговли

 

Комментарий к статье 81

 

1. Положения ч. 1 комментируемой статьи закрепляют право быть включенными в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли за юридическими лицами, созданными в соответствии с законодательством РФ.

2. Подтверждением несоблюдения владельцем таможенного склада обязанностей, предусмотренных ст. 36 ТК ТС, является привлечение его к административной ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела, перечисленные в ч. 3 комментируемой статьи.

3. Применяя положения части 2 комментируемой статьи, необходимо учитывать, что согласно ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.

Обстоятельствам, подлежащим учету при анализе фактов привлечения юридического лица к административной ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела, предусмотренные КоАП РФ, посвящен комментарий к ч. 5 ст. 69 настоящего Закона, исполнению постановлений по делам об административных правонарушениях - комментарий к ч. 5 ст. 57 настоящего Закона.

 

Статья 82. Условия включения юридического лица в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли

 

Комментарий к статье 82

 

1. Содержание комментируемой статьи, по сути, дополняет условия, которые устанавливаются ст. 34 ТК ТС.

2. В соответствии с подп. 1 ст. 34 ТК ТС условием включения юридического лица в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли является нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде помещений, пригодных для использования в качестве магазина беспошлинной торговли и отвечающих требованиям, установленным ст. 84 комментируемого Закона.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 83 комментируемого Закона, заявление о включении в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли должно включать в том числе сведения о помещениях, находящихся во владении заявителя и предназначенных для использования в качестве магазина беспошлинной торговли. Кроме того, п. 4 ч. 2 ст. 83 комментируемого Закона установлено, что к заявлению о включении в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли прилагаются в числе документов, подтверждающих заявленные сведения, документы, подтверждающие право владения заявителем помещениями, предназначенными для использования в качестве магазина беспошлинной торговли.

Следовательно, в соответствии со ст. 606 ГК РФ в договоре аренды должно быть определено, что арендодатель обязуется предоставить арендатору имущество за плату во временное владение и пользование.

При этом необходимо учитывать, что п. 2 ст. 651 ГК РФ установлено, что договор аренды здания или сооружения, заключенный на срок не менее года, подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации.

Частью 2 ст. 26 ЗК РФ установлено, что договоры аренды земельного участка, субаренды земельного участка, безвозмездного срочного пользования земельным участком, заключенные на срок менее чем один год, не подлежат государственной регистрации, за исключением случаев, установленных федеральными законами, то есть, если перечисленные договоры заключены на срок один год и более, то они подлежат государственной регистрации.

Вместе с тем п. 2 ст. 425 ГК РФ предусмотрено, что стороны вправе установить, что условия заключенного ими договора применяются к их отношениям, возникшим до заключения договора.

3. Об обстоятельствах, подлежащих учету при анализе фактов привлечения юридического лица к административной ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела, предусмотренные КоАП РФ, говорится в комментарии к ч. 5 ст. 69 Закона.

4. Часть 4 комментируемой статьи дополняет подп. 5 ст. 34 ТК ТС, согласно которому одним из условий включения юридического лица в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли является соответствие иным требованиям и соблюдение иных условий, которые установлены таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством государств - членов Таможенного союза.

В соответствии с разъяснениями, данными в письме ФТС России от 1 ноября 2011 г. N 01-11/52686 "О предоставлении обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов при включении в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли", обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов в размере 2,5 млн. рублей должно предоставляться в отношении магазина беспошлинной торговли независимо от количества помещений такого магазина. Необходимость предоставления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов на каждый торговый зал, подсобное помещение и склад магазина беспошлинной торговли отсутствует.

5. Под законодательством РФ о Государственной границе понимается прежде всего Закон РФ "О Государственной границе Российской Федерации".

6. Форма и порядок заполнения свидетельства о включении в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли установлены Приказом ФТС России от 1 февраля 2011 г. N 186 "Об утверждении формы свидетельства о включении в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли, порядка его заполнения и формы реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли".

Как было указано в письме ФТС России от 17 марта 2011 г. N 01-11/11716 "О включении в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли", положения которого необходимо применять со дня вступления в силу Приказа ФТС России от 1 февраля 2011 г. N 186 (28 апреля 2011 года), включение юридического лица в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли оформляется при соблюдении условий, установленных ТК ТС и Федеральным законом, решением таможни в письменной форме (приказом) и подтверждается выдачей свидетельства о включении в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли.

В случае непоступления бланков свидетельства о включении в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли на момент поступления данного письма временно включение юридического лица в реестр владельцев магазина беспошлинной торговли оформляется решением таможни (приказом) и копия данного решения доводится до владельца магазина беспошлинной торговли в день принятия указанного решения.

При поступлении бланков свидетельства о включении в Реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли таможенным органам следует выдавать юридическим лицам, включенным в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли, указанные свидетельства. При этом в графе "дата выдачи свидетельства о включении в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли" проставлять дату включения юридического лица в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли в соответствии с ранее изданным приказом таможни.

 

Статья 83. Заявление о включении в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли

 

Комментарий к статье 83

 

1. При составлении заявления о включении в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли необходимо помнить, что согласно ч. 3 ст. 16.23 КоАП РФ несообщение либо нарушение срока сообщения таможенному органу об изменении сведений, указанных в заявлении о включении в реестры лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от ста до пятисот рублей; на юридических лиц - от двух тысяч до десяти тысяч рублей.

Требования к заявлениям о включении в один из реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, и документам, подтверждающим указанные в них сведения, установлены в соответствующих Приказах ФТС России от 3 октября 2011 г. N 2012 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра таможенных представителей", от 30 сентября 2011 г. N 1992 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра таможенных перевозчиков", от 31 октября 2007 г. N 1352 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции ведения реестра владельцев таможенных складов и реестра владельцев складов временного хранения", который в ближайшее время ФТС России планируется переиздать, до переиздания Административного регламента Приказ действует в части, не противоречащей таможенному законодательству Таможенного союза, в отношении реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли Административный регламент, аналогичный перечисленным, отсутствует.

Как было указано в письме ФТС России от 17 марта 2011 г. N 01-11/11716 "О включении в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли", положения которого необходимо применять со дня вступления в силу Приказа ФТС России от 1 февраля 2011 г. N 186 (28 апреля 2011 года), в соответствии с ч. 13 ст. 54 комментируемого Закона ФТС России разработала проект Административного регламента по исполнению государственной функции ведения реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли, который проходит согласование в структурных подразделениях ФТС России.

Согласно п. 2 ст. 54 комментируемого Закона для включения в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли юридическое лицо обращается в таможенный орган с заявлением в письменной форме, содержащим сведения, предусмотренные комментируемым Законом, и представляет документы, подтверждающие такие сведения, по перечню, установленному ст. 83 рассматриваемого Закона.

По желанию лица оно может быть включено в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли до вступления в силу Административного регламента по исполнению государственной функции ведения реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли в случае подачи им заявления о включении в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли в таможню, в регионе деятельности которой располагаются помещения, предполагаемые к использованию в качестве магазина беспошлинной торговли.

Date: 2015-06-05; view: 292; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию