Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет кожуха





Прокладка участков переходов трубопроводов через автомобильные дороги предусматривается в защитном футляре (кожухе), который является основной деталью перехода и предназначен для предохранения прокладываемого через него трубопровода от воздействия нагрузок, агрессивных грунтовых вод и блуждающих токов. На футляр действуют внешние нагрузки ¾ вертикальное и боковое давление грунта qгр.в и qгр.б и давление от веса подвижного транспорта qп.

Для трубы диаметром 720 мм принимаем кожух диаметром 1020 мм.

Рис.1. Схема к расчету футляра на прочность

Нагрузка от подвижного состава:

(10)

где nгр=1,2 – коэффициент надежности по перегрузке, зависит от веса грунта;

А – коэффициент, зависящий от глубины заложения в грунт защитного футляра. При глубине заложения 2 м А=0,4.

q – давление транспорта на единицу площади защитного футляра. Принимаем q = 4,18 т/м2.

Ширина пролета естественного свода обрушения:

, (11)

где Dф— наружный диаметр футляра, м;

— угол внутреннего трения грунта (для песка). Принимаем [1]

Высота грунта в пределах естественного свода обрушения, действующая на футляр:

(12)

где f кр¾ коэффициент крепости породы (для песка). Принимаем f кр=0,5[1]

Определим расчетную вертикальную нагрузку на футляр:

(13)

где nгр = 1,2 — коэффициент надежности по перегрузке;

γгр.– объемный вес грунта в естественном состоянии. (для песка). Принимаем γгр.=17 кН/м3 [1]

Определим расчетное боковое давление на футляр:

(14)

Определим поперечное усилие, действующее на футляр:

(15)

где rф — радиус футляра.

Определим изгибающий момент, действующий на футляр:

(16)

где cпл— коэффициент учитывающий всестороннее сжатие футляра, спл=0,25.

Толщина стенки футляра:

(17)

 

 

Для прокладки трубопровода под дорогой принимаем кожух Ø1020×14.

Согласно [1], концы футляров, устанавливаемых на участках переходов газопроводов через автомобильные дороги III категорий, должны выводиться на 25 м от бровки земляного полотна. Таким образом длина футляра составляет:



Lк = 9 + 50 = 59 м.

 

 






Date: 2015-06-05; view: 3038; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию