Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Клиентами





 

Деловой этикет требует особого поведения в общении с

клиентами. В каждом виде услуг, оказываемых клиентам, есть свои

профессиональные тонкости в поведении. Но всегда надо помнить, что определяет

отношения с клиентами самый главный принцип: клиент – самый дорогой и желанный человек

в вашем офисе (магазине, предприятии).

 

Если клиентов много, то обычно стараются в первую

очередь обслужить женщин и престарелых. Но в любом случае с клиентами надо быть

хорошим психологом.

 

Важно также соблюдать определенные правила в

отношении, одежды и внешнего вида. Сверхмодный костюм совсем необязателен.

Важно, чтобы он был в приличном состоянии, не висел мешком, а брюки не должны

напоминать засаленную старую гармошку. Но костюм должен быть к месту и ко

времени. Если переговоры с партнерами назначены на дневное время, подойдет

светлый костюм. Брюки и пиджак могут быть различных цветов. Но если переговоры

идут вечером, костюм должен быть темным, рубашка – обязательно свежей,

глаженой, галстук – не кричащим, ботинки – вычищенными. Элегантность делового

человека определяют рубашка, галстук и ботинки, а не количество костюмов,

которые он привез с собой.

 

Для поездки за границу достаточно иметь три комплекта

одежды: темный и светлый костюмы, приличную куртку и свитер для прогулок. Если

маршрут вашей поездки проходит через страны Востока, то помните, что женщинам

не следует надевать брюки, они не должны появляться на улице, в общественных

местах без чулок или колготок (особенно в странах, исповедующих ислам), а

мужчины в ярких галстуках.

 

Необходимо помнить, что в деловых отношениях мелочей

нет. Для бизнеса этикет значит очень много. Одежда, поведение предпринимателя,

менеджера – это его визитная карточка. О госте начинают составлять

представление заранее, собирая о нем информацию. Источниками информации служит

поведение бизнесмена в пути к месту деловой встречи, поведение в гостинице, во

время самой встречи. Помните, вас повсюду окружают люди, которые с той или иной

степенью пристрастности изучают вас.

 

Соблюдение важнейших правил поведения с незнакомыми

людьми – признак вашей респектабельности, воспитанности, уверенности в себе.

 

Date: 2015-05-23; view: 308; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию