Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры контролирующих заданий





Контролирующие задания исходного уровня знаний

Билет № 1

1. Эпилепсия – это:

А) Хроническое заболевание головного мозга.

Б) Неврологический синдром.

В) Реакция мозга на внешние раздражения.

 

2. Компонентом генерализованного судорожного тонико-клонического приступа не является:

А) Потеря сознания.

Б) Расширение зрачков.

В) Падение артериального давления.

Г) Прикус языка.

Д) Непроизвольное мочеиспускание.

 

 

Билет № 2

1. Для какого заболевания не характерен эпилептический синдром?

А) Опухоль головного мозга.

Б) Полинейропатия.

В) Острый период черепно-мозговой травмы.

Г) Энцефалит.

 

2. В каком возрасте наиболее часто встречается эпилепсия?

А) У детей.

Б) У взрослых.

 

 

Билет № 3

1. Для какого заболевания наиболее характерен эпилептический синдром?

А) Рассеянный склероз.

Б) Полинейропатия.

В) Опухоль головного мозга.

 

2. Какой эпилептический приступ является генерализованным?

А) Соматомоторный.

Б) Соматосенсорный.

В) Миоклонический.

 

 

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ:

Б.№1 1-А, 2-В.

Б №2 1-Б, 2-А.

Б. №3 1-В, 2-В.

 

Контролирующие задания конечного уровня знаний

Задача 1.

У мальчика 8 лет на протяжении года отмечаются периодические замирания в виде «задумок» с кратковременной остановкой взора и отключением сознания продолжительностью в несколько секунд. В связи с этими состояниями снизилась школьная успеваемость. Перинатальный анамнез без особенностей. Семейный анамнез отягощен наличием эпилепсии у родного дяди по материнской линии. Объективно: очаговой неврологической симптоматики нет. Отмечается эмоциональная лабильность. По данным ЭЭГ регистрируется генерализованная активность острая-медленная волна.

1. Поставьте диагноз.

2. Проведите дифференциальную диагностику.

3. Определите тактику лечения.

 

Date: 2015-05-23; view: 325; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию