Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для студентов





Методические рекомендации к практическому занятию

Тема занятия: «ЭПИЛЕПСИЯ И ПАРОКСИЗМАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ У ДЕТЕЙ»

Цель занятия:

  1. Формирование клинического мышления студента для осуществления дифференциальной диагностики пароксизмальных состояний, лечения эпилепсии и пароксизмальных состояний.
  2. Овладение навыками неврологического осмотра, оформления истории болезни, тактики лечения для больных эпилепсией и пароксизмальными состояниями студентами.

Студент должен знать:

  1. Этиологию, патогенез, клинику основных форм эпилепсии.
  2. Принципы дифференциальной диагностики эпилепсии и неэпилептических пароксизмальных состояний детского возраста.
  3. Организацию поэтапной помощи соответствующим больным.
  4. Стандарты лечения эпилепсии у детей и подростков.
  5. Порядок оказания медицинской помощи больному во время эпилептического приступа и эпилептического статуса.

Студент должен уметь:

  1. Проводить неврологическое обследование больных эпилепсией.
  2. Проводить дифференциальную диагностику эпилептических и неэпилептических приступов (обмороки, аффективно-респираторные приступы).
  3. Определить вид приступа и форму эпилепсии.
  4. Поставить клинический диагноз.
  5. Назначить дополнительное обследование.
  6. Назначить лечение с учетом формы эпилепсии, возраста больного.

Общее время: 225 минут.

Оснащение:

1. Схемы, таблицы, учебные презентации, разборный муляж головного мозга;

2. Анатомические препараты по Вайгерту.

3. Набор тестов и контрольных задач.

4. Набор инструментария, необходимый для неврологического обследования: набор ольфакторных веществ, набор растворов для исследования вкуса, таблицы для определения остроты зрения, цветоощущения, периметр, неврологические молоточки, иглы и пробирки для исследования чувствительности, электроэнцефалоргаммы, медицинская документация.

5. Пациенты с различными формами эпилепсии.

Место проведения: учебная комната, палата больных.


 

Date: 2015-05-23; view: 289; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию