Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В) воскоподобное вещество, заключенное в голове кашалота;





г) шерстный жир.

15. Сухие духи называются:

а) стик;

Б) саше;

в) отдушка;

г) компактные.

16. Маркировка духов на французском языке:

А) parfum;

б) eau de parfum;

в) eau de toilette;

г) eau parfumee.

17. Маркировка парфюмерной воды на французском языке:

а) parfum;

Б) eau de parfum;

в) eau de toilette;

г) eau parfumee.

18. Маркировка туалетной воды на французском языке:

а) parfum;

б) eau de parfum;

В) eau de toilette;

г) eau parfumee.

19. Маркировка душистой воды на французском языке:

а) parfum;

б) eau de parfum;

в) eau de toilette;

Г) eau parfumee.

20. Стойкость духов в соответствии с НТД составляет:

а) 40 часов;

Б) от 50 до 60 часов;

в) 24 часа;

г) не нормируется.

21. Стойкость душистой воды в соответствии с НТД составляет:

а) 40 часов;

б) от 50 до 60 часов;

в) 24 часа;

Г) не нормируется.

22. Стойкость туалетной воды в соответствии с НТД составляет:

А) 40 часов;

б) от 50 до 60 часов;

в) 24 часа;

г) не нормируется.

23. Стойкость одеколона в соответствии с НТД составляет:

а) 40 часов;

б) от 50 до 60 часов;

В) 24 часа;

г) не нормируется.

24. На потребительской таре с парфюмерными жидкостями указывают:

А) массовую долю душистых веществ;

б) крепость;

в) прозрачность;

г) запах.

25. По характеру запаха парфюмерные жидкости подразделяют на:

А) цветочного и фантазийного;

б) классического и современного;

в) европейского и американского;

г) женского и мужского.

 

 

Тема 15: Изучение ассортимента и качества галантерейных товаров

 

Цель. Изучить современный ассортимент галантерейных товаров; приобрести навыки в проведении экспертизы их качества.

Изучив тему, студент должен:

 

– знать учебную, по ОКП и ТН ВЭД классификации галантерейных товаров из текстильных материалов;

– иметь представление об особенностях ассортимента галантерейных товаров из текстильных материалов;

– приобрести навыки в определении вида галантерейных товаров из текстильных материалов;

 






Date: 2015-05-23; view: 222; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию