Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы докладов и рефератов. 1. Паутинообразная модель отраслевого рыночного равновесия
1. Паутинообразная модель отраслевого рыночного равновесия. 2. Выигрыш от обмена: излишки потребителя и производителя Учебные задания Предположим, что общий объем спроса на пшеницу и общий объем предложения пшеницы на зерновой бирже в месяц характеризуется следующими данными:
а) Какова будет рыночная или равновесная цена? Каково равновесное количество пшеницы? Заполните 4-ю колонку и объясните, почему ваши ответы правильны. б) Используя приведенные данные, представьте графическое изображение спроса на пшеницу и ее предложение. в) Определите равновесное состояние рынка. Тесты 1. Рыночный спрос не испытывает влияния: а) доходов потребителей, б) цен на взаимосвязанные товары, в) цен на ресурсы, г) численности покупателей, д) верного ответа нет. 2. Совершенствование технологии сдвигает: а) кривую спроса вверх и вправо, б) кривую спроса вниз и влево, в) кривую предложения вниз и вправо, г) кривую предложения вверх и влево, д) верного ответа нет. 3. Если рыночная цена ниже равновесной, то: а) появляются избытки товаров, б) формируется рынок производителя, в) возникает дефицит товаров, г) формируется рынок покупателя, д) падает цена ресурса. 4. Излишек потребителя – это сумма денег: а) которая не нужна потребителю, б) которую государство забирает у потребителя в виде налогов, в) которую выигрывает потребитель из-за разницы между ценой, которую он готов уплатить за товар, и рыночной ценой этого товара, г) которую потребитель желает отдать тем фирмам – производителям, у которых наиболее высококачественная продукция, д) верны все ответы. 5. Сдвиг кривой спроса влево при прочих равных условиях ведет к: а) понижению цены равновесия, б) повышению цены равновесия, в) сохранению прежней цены равновесия, г) повышению величины предложения, д) росту предложения. 6. Если цена товара с неэластичным спросом выросла, то выручка: а) сократилась, б) выросла, в) не изменилась, г) верного ответа нет, д) недостаточно данных для ответа. 7. Эластичность предложения зависит главным образом от: а) числа товаров-заменителей данного продукта, б) периода времени, в течение которого производители могут приспособиться к изменениям цен, в) того, является ли данный товар предметом первой необходимости или роскоши, г) доли дохода потребителя, направленной на покупку данного товара, д) того, относится ли данный товар к предметам длительного пользования или текущего потребления. Тема 5 Теория поведения потребителя (2 часа) 1. Полезность: понятие, виды. Проблемы ее оценки. Закон убывающей предельной полезности. 2. Потребительский выбор и кривые безразличия. Предельная норма замещения. 3. Бюджетная линия. Влияние изменений цен и дохода на положение бюджетной линии. 4. Равновесие потребителя. Эффекты дохода и замещения. Date: 2015-05-23; view: 591; Нарушение авторских прав |