Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отношения между субъектами электронного правительства
Формирование инфраструктуры «электронного правительства» заключается в реализации двух взаимосвязанных, но функционально самостоятельных контуров. Внутренний контур охватывает взаимоотношения типа «правительство - правительство» и включает информационные системы, обслуживающие межведомственные административные процедуры. Внешний контур охватывает взаимоотношения типа «правительство -граждане» и «правительство - организации» и обеспечивает взаимодействие государства с гражданами и организациями. Обеспечение эффективного функционирования е-правительства требует интеграции информационных систем государственных органов посредством взаимодействия с порталом и шлюзом е-правительства. При этом основным связующим элементом интеграции является универсальный коммуникативный формат сообщений при обмене данными. Портал в рамках указанного взаимодействия является интеллектуальным связующим звеном информационного обмена между поставщиками и потребителями е-услуг. Создание интерфейсной части портала основано на принципе «одного окна», что обеспечивает единый интерфейс предоставления е-услуг, удобную навигацию и механизмы поиска по всем доступным информационным ресурсам. С целью обеспечения унификации сообщений, циркулирующих в системах е-правительства в виде электронных документов, разработаны единые правила оформления и обработки сообщений. Портал является практическим механизмом реализации концепции предоставления государственных услуг по принципу «одного окна». Портал реализован в рамках Программ формирования и развития «электронного правительства» в Республике Казахстан. Категории пользователей Портала «электронного правительства»: Date: 2015-05-23; view: 500; Нарушение авторских прав |