Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 3 7 page
Stierlin H. Separatig parents and adolecents. New York: Quadrangle. 1974. Sutton-Smith B. & Rosenberg B.G. The sibling. New York: Holt, Rinehart & Winston. 1970. Titelman P. Clinical Applications of Bowen Family Systems Theory. New York, 1998. Titelman P. The Therapistґs Own family: Toward the Differentiation of Self. Aronson 1987 Tomm K. Circularity: A Preferred Orientation for Family Assessment // Questions and Answers in the Practice of Family Therapy, edited by A. Gurman, New York, 1981. Toman W. Family constellation (third edition). New York: Springer. 1976. Vogel E. & N.W. Bell. The emotionally disturbed child as the family scapegoat. //In: N.W. Bell & E. Vogel (eds.). A modern itroduction to the family. The Free Press of Glencoe, New York. 1960. Walsh F. Concurrent grandparent death and birth of schizophrenic offspring: Asn intriguing finding. Family Process, 17, 457—63. 1978. Walsh F. The timing of symptoms and critical events in the family life cycle. //In: H. Liddle (Ed.), Clinical implications of family life cycle. Rockville, Maryland: Aspen Publications. 1983. Watzlawick P., Beavin J. & Jackson D.D. Pragmatics of human communication. W.W. Norton & Co., New York. 1967. Watzlawick P., Weakland J. & Fisch R. Change: Principles of Problem Formation and Problem Resolution. New York: W.W. Norton & Co., 1974. Whitehead A.N. & Russell B. Principia Mathematica. — Cambridge: Cambridge University Press, 1910. Wilden A. System and structure. London: Tavistock. 1980. Williamson D.S. Personal authority via termination of the intergenerational hierarchical boundary: A “new” stage in the family life cycle. // Journal of Marital and Family Therapy. 7. 441—452, 1981. Wood B. Proximity and hierarchy: Orthogonal dimensions of family interconnectedness. // Family Process. 24. 497—507, 1985. Zuk G.H. The go-between process in family therapy. //Family Process, 5, 162—178. 1966. Zuk G.H. Family therapy: 1964—1970. Psychotherapy: Theory, Research and Practice, 1971, 8, 90—97. Zuk G.H. Family therapy: Clinical hodgepodge orclinical science? // Journal of Marrige and Family Counseling, 2(4), 299—303. 1976. Приложение 1 ГЕНОГРАММА СЕМЬИ. ОСНОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ Приложение 2 ВНЕШНИЙ ВИД СИСТЕМНОГО СЕМЕЙНОГО ТЕСТА ГЕРИНГА (FAST) Приложение 3 ТИПЫ СТРУКТУР СУПРУЖЕСКОЙ И ДЕТСКОЙ ПОДСИСТЕМ, А ТАКЖЕ ВСЕЙ СЕМЬИ В ЦЕЛОМ [GERHING, 1993] Приложение 4 ВОПРОСЫ ДЛЯ ИНТЕРВЬЮ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ СИСТЕМНОГО СЕМЕЙНОГО ТЕСТА ГЕРИНГА Интервью для типичной репрезентации 1. Показывает ли это изображение определенную ситуацию? Если да, то какую? ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 2. Как долго взаимоотношения существуют таким образом, как вы здесь указываете (стабильность)? ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 3. Как изменились сейчас взаимоотношения по сравнению с тем, какими они были раньше (различия)? ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 4. Какова причина того, что взаимоотношения стали такими, как вы их показываете здесь? ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 5. Каков контакт глаз между фигурами или что означает направление их взгляда? ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 6. Почему вы заменили фигуру(ы) на окрашенную(ые)? ________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 7. Какие персональные характеристики представлены цветами, которые вы выбрали? ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 8. До какой степени эти характеристики влияют на семейные взаимоотношения? ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Комментарии: Интервью для идеальной репрезентации 1. Отражает ли это изображение ситуацию, которая происходила в какой-то момент. Если да, то какова была эта ситуация?______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 2. Как часто эта ситуация происходит (частота) и как долго она длится?_ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 3. Когда эта ситуация произошла впервые и когда она была в последний раз? ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 4. Что должно произойти, чтобы типичные взаимоотношения стали соответствовать тем, как вы их видите в идеале? ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 5. Насколько важным это было бы для вас и других членов семьи? _______ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 6. Каков контакт глаз между фигурами или что означает направление их взгляда? ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 7. Почему вы заменили фигуру(ы) на окрашенную(ые)?_________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 8. Какие персональные характеристики представлены цветами, которые вы выбрали? ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 9. До какой степени эти характеристики влияют на семейные взаимоотношения? ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Комментарии: Интервью для конфликтной репрезентации 1. Кто вовлечен в конфликт (тип конфликта)?________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 2. По какому поводу этот конфликт (ситуация)?_______________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 3. Как часто этот конфликт происходит (частота) и как долго он длится?_ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 4. Когда эта ситуация произошла впервые и когда это случилось в последний раз? ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 5. Насколько важен этот конфликт для вас и других членов вашей семьи?__ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 6. Какие роли играют различные члены семьи в разрешении этого конфликта? ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 7. Каков контакт глаз между фигурами или что означает направление их взгляда? ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 8. Почему вы заменили фигуру(ы) на окрашенную(ые)?_________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 9. Какие персональные характеристики представлены цветами, которые вы выбрали? ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 10. До какой степени эти характеристики влияют на семейные взаимоотношения? ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Комментарии: Приложение 5 АНКЕТА “СЕМЕЙНЫЕ РОЛИ”
Приложение 6 КАРТА СТРУКТУРИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СЕМЕЙНОЙ СИСТЕМЕ, ВЫДВИЖЕНИЯ ГИПОТЕЗ И ПЛАНИРОВАНИЯ ТЕРАПИИ
Date: 2015-05-23; view: 287; Нарушение авторских прав |