Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конкурс проводится в два этапа
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена Сыктывкарский государственный университет Научно-образовательное культурологическое общество России Приглашают учащихся 8-9 и 10-11 классов общеобразовательных учреждений России принять участие во Всероссийском Интернет- конкурсе творческих работ по культурологическим знаниям «ТАЙНЫ КУЛЬТУРЫ» В условиях современной жизни крайне важной для подрастающего поколения становится способность понимать природу процессов и явлений, происходящих в окружающем нас мире. Первым шагом на этом пути является осознание того, что культура – это не только сфера искусства, музеи, театры, памятники истории и т.п. К культуре относится вся деятельность человека: любые предметы и явления материальной, художественной или духовной культуры, феномены повседневности, социальные и коммуникативные практики, отношения людей, поведение, реакция и т.д. - являются частью культурного целого. Развитие полноценной личности учащегося в рамках той социокультурной среды, в которой он пребывает, во многом определяет не только его личный жизненный путь, но и пути развития всего молодого поколения, а значит и будущего всей страны: и в области науки и технологий, и в сфере искусства, и в отношении к гражданскому долгу. Интернет-конкурс призван объединить усилия школ, ВУЗов, научных центров и других учреждений науки и культуры в решении общей задачи – развитии общекультурной и культурологической компетентности учащихся, формировании навыков анализа различных феноменов культуры, формировании культуры понимания окружающего мира и себя, а также устойчивого интереса и опыта участия в активной культуротворческой деятельности. Конкурс проводится в два этапа. Основной этап: 30 марта – 30 апреля 2015 года. До 30 апреля работы должны быть представлены в конкурсную комиссию по электронной почте на адрес NOKO.RGPU@yandex.ru (с обязательным указанием в теме письма «ТАЙНЫ КУЛЬТУРЫ»). Заключительный этап: 30 апреля – 20 мая 2015 года. Конкурсное жюри проводит независимую оценку работ и подводит итоги для учащихся в категориях «8-9 класс» и «10-11 класс». Результаты конкурса будут объявлены участникам 20 мая по электронной почте, а также размещены на публичной странице в ВКонтакте "НОКО России" (http://vk.com/nokorf). Победителей конкурса ждут дипломы Научно-образовательного культурологического общества России, а всех участников – сертификаты Научно-образовательного культурологического общества России. Электронные копии дипломов и сертификатов будут высланы 20 мая. Оригиналы можно будет забрать по адресу Санкт-Петербург, Малая Посадская ул. 26, ауд. 304 или получить по почте. Желаем удачи! Председатель оргкомитета доктор филологических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ Президент Научно-образовательного культурологического общества России С.А. Гончаров 1.1. Для участия в конкурсе принимаются работы по следующим номинациям: – статья по результатам культурологического исследования, исследовательского проекта, описание социокультурного статуса объекта культурного наследия (объектом исследования могут выступать памятники художественной культуры, объекты культурного и природного наследия, научное наследие выдающейся личности (или научной школы), отдельные социокультурные группы и субкультуры, феномены повседневной жизни и т.п.); – эссе по культурологической тематике (эссе должно отражать индивидуальные впечатления и соображения автора об актуальных социокультурных проблемах, процессах и явлениях окружающего нас мира); – мультимедийный проект или компьютерная разработка социокультурной направленности (основным требованием является соответствие выбранной формы и содержания: напр., сравнение организации городского пространства в фотографиях середины XX века и современности; интерактивный характер разработки и т.п.). 1.2. В зависимости от номинации особое внимание при оценке работы будет уделяться: 1. В номинации “Статья - исследование” – актуальности выбранной проблемы; – полноте и глубине освещения истории вопроса; – четкости постановки проблемы; – анализу текстов источников (исследовательской базы); – наличию и аргументированности изложения авторской позиции; – библиографии; 2. В номинации “Эссе” – актуальности выбранной проблемы; – подходам и ракурсам освещения выбранной проблематики; – соответствию жанру эссе; – наличию и аргументированности изложения авторской позиции; – списку использованной литературы; 3. В номинации “Мультимедийный проект или компьютерная разработка” – содержательная сторона оценивается в соответствии с требованиями, указанными в пп. 1 – 2; – особо оценивается уровень владения компьютерными технологиями и web-дизайн. 1.3. При оценке работы также учитываются: - владение культурологическими понятиями и общекультурная эрудиция; - общая ориентация в контексте существования выбранной проблематики; - правильность, полнота и точность интерпретации текста источников; - язык и стиль изложения: композиционная стройность, логичность, ясность, речевая грамотность, образность языка; - глубина и самостоятельность в раскрытии темы; - оформление.
Date: 2015-04-23; view: 435; Нарушение авторских прав |