Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЯ. Институт филологии, истории и искусств





Приложение А

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ)

Институт филологии, истории и искусств

 

Реферат допущен к защите

заведующий кафедрой теории и истории

музыки и музыкального воспитания

_____________проф. А.В.Глузман

Протокол №___ от «__» ______20___г.

 

РЕФЕРАТ

«Формирование ценностных ориентаций младших школьников в области музыкальной культуры на уроках музыки»

Направление подготовки:

53.03.06 «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство»

Профиль подготовки: «Музыкальная педагогика»

 

 

Выполнила студентка 41 МП группы _____________________ И.В. Петрова

подпись

Научный руководитель

к. педагог. наук, доцент. _____________________ Т.Ф. Фурсенко

подпись

Нормоконтроль:

должность _____________________ И.В. Петрова

подпись

 

 

ЯЛТА, 2015

Приложение Б

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ НА УРОКАХ МУЗЫКИ………………………….................................... 1.1. Сущность понятия «ценностные ориентации личности в области музыкальной культуры» и его структура................................ 1.2. Психолого-педагогический аспект формирования ценностных ориентаций младших школьников в области музыкальной культуры на уроках музыки.................................................... РАЗДЕЛ 2. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 2.1. Педагогические условия формирования ценностных ориентаций младших школьников в области музыкальной культуры на уроках музыки........................................................... 2.2. Апробация педагогических условий формирования ценностных ориентаций младших школьников в области музыкальной культуры на уроках музыки..................................................... ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………….... ПРИЛОЖЕНИЯ............................................. Приложение А...............................................              

 

 

Приложение В







Date: 2015-05-23; view: 370; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию