Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Размер торгового пространства ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Размер торгового пространства зависит от целого ряда факторов: · типа торгового предприятия; · размера торгового предприятия; · удаленности от конкурирующих предприятий; · размера конкурирующих предприятий; · наличия транспортных коммуникаций и др.
Основные понятия Выкладка товара, комплекс торгового маркетинга, концептуальное магазиностроение, мерчандайзинг, модели продажи, радиус обслуживания, размещение товара, розничное торговое пространство, структура торгового пространства, типы розничных торговых предприятий, торговый маркетинг, функции марчандайзинга
Контрольные вопросы 1. Что представляет собой синхромаркетинг при организации маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия? 2. Какие, на Ваш взгляд, элементы атмосферы магазина могут повысить конкурентоспособность предприятия в глазах покупателя? 3. Какие основные и дополнительные услуги должны предоставлять покупателю торговые предприятия различных типов? 4. Какие точки контакта с клиентом будут в процессе его обслуживания в магазине?
Проблемные вопросы и задания к теме 1. Проанализируйте любое из мероприятий по стимулированию продаж в одном из магазинов. Укажите на позитивные стороны и недостатки этого мероприятия. 2. Смоделируйте ситуацию, при которой продавцы разного типа контактируют с покупателями разного типа. Предположите, какие проблемы могут возникнуть при контактах разного типа. 3. Предложите перечень мероприятий торгового маркетинга, направленных на решение проблемы сезонных колебаний.
Дополнительная литература к теме 1. Аниськова О. Разработка стратегии деятельности предприятия торговли // Маркетинг. 2003. № 3. 2. Голубкова Е., Говердовская К. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 4. 3. Губанова Г. Сети магазинов: российские перспективы // ЭКО. 2001. № 6. 4. Зимина Н., Балашов А. Изменение поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 6. 5. Киселев В. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. 2003. № 2. 6. Кордон К., Волмен Т. Игра в продажи: поставщики Его Величества клиента // Маркетинг. 2003. № 3. 7. Котляренко М. Мерчандайзинг – это искусство // Практический маркетинг. 2001. № 7. 8. Котляренко М. Мерчандайзинг в системе торгового маркетинга // маркетинг и маркетинговые исследования. 2003. № 1. 9. Лазуренко Л. Особенности мерчандайзинга алкогольной продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2003. № 1. 10. Малых В. Управление маркетингом торговой фирмы.- М.: Экзамен, 2000. 11. Марданова Э. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 1. 12. Марданова Э. Роль универмагов в «городском маркетинге» //Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 4. 13. Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга в розничной торговле // Маркетинг. 2000. № 4. 14. Парамонова Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчандайзинга // Практический маркетинг. 2000. № 4. 15. Паршенцев А., Шимук А. Проблемы и перспективы развития электронных магазинов // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3. 16. Пигунова О. Ассортиментная концепция предприятия торговли // Маркетинг. 2003. № 1. 17. Рамазанов И., Николаева М. Атмосфера магазина и формирующие ее факторы // маркетинг в России и за рубожом. 2003. № 3. 18. Тарасова Т. Розничная торговля в Японии: прошлое, настоящее и будущее // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 2. 19. Чкалова О. Перспективы развития торговых центров // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 4. 20. Чкалова О., Семенычева Е. Выбор месторасположения для торгового предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 1. 21. Шеелен Ф. Психология продаж: что нужно знать, чтобы завоевать клиента.-М.: Интерэкспорт. 2003. Таблица 11.10 Сравнительные характеристики основных моделей продажи
Источник: Горинская И. Методология продажи, ориентированной на покупателя// Маркетинг. 2002. № 6.
|