Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Умственная Карта





 

Попытайтесь составить Умственную Карту всего того в вашей жизни, за что вы можете или должны быть благодарны. Только не концентрируйтесь на очевидных вещах: друзьях, семье, здоровье, – а подумайте обо всяких «мелочах» вроде способности ощущать на своем лице солнечное тепло или трепетать всей кожей под дуновением нежного бриза, о ваших чувствах вкуса и обоняния, о том, что вы имеете возможность выслушивать людей и общаться с ними, и так далее.

 

Когда мы заглянем поглубже в сердце цветка,

то увидим там облака и сияние солнца,

разнообразные минералы, время,

всю Землю и все то бесчисленное,

что существует в космосе.

Ведь без облаков не было бы никакого дождя,

а без дождя не распустится ни один цветок.

Тич Нхат Хань

 

 

4. Будьте благодарны за мелочи и ГОВОРИТЕ об этом!

 

Не забывайте ценить то, с чем ежедневно сталкиваетесь в своей жизни, и благодарить за это. Цените тех, с кем работаете и живете, и даже тех, кого видите мимоходом. Просто поразительно, как маленький комплимент или простое «спасибо» могут по‑новому окрасить чей‑то день. Помните: всем людям присуща одна и та же потребность в посторонних поддержке и сострадании, а также готовность высоко ценить проявления этих чувств. Помните о необходимости ценить и поощрять действия тех людей, которые обслуживают вас: продавцов, официантов, уборщиков, мойщиков, водителей, и особенно всех тех «неприметных» лиц, которые выполняют разного рода «ужасную» работу, – тех, без чьей деятельности наша жизнь была бы намного более неприятной. Научитесь высоко ценить своих друзей и коллег, а также начальников и руководителей. Интересно отметить, но люди, находящиеся на вершине иерархического дерева, вопреки популярному убеждению, зачастую получают гораздо меньше поддержки и одобрения, чем иные сотрудники. Почему? А потому, что все предполагают, будто этих больших начальников уже успел похвалить кто‑то другой!

 

Date: 2015-05-23; view: 343; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию