Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Умственная Карта
Попытайтесь составить Умственную Карту всего того в вашей жизни, за что вы можете или должны быть благодарны. Только не концентрируйтесь на очевидных вещах: друзьях, семье, здоровье, – а подумайте обо всяких «мелочах» вроде способности ощущать на своем лице солнечное тепло или трепетать всей кожей под дуновением нежного бриза, о ваших чувствах вкуса и обоняния, о том, что вы имеете возможность выслушивать людей и общаться с ними, и так далее.
Когда мы заглянем поглубже в сердце цветка, то увидим там облака и сияние солнца, разнообразные минералы, время, всю Землю и все то бесчисленное, что существует в космосе. Ведь без облаков не было бы никакого дождя, а без дождя не распустится ни один цветок. Тич Нхат Хань
4. Будьте благодарны за мелочи и ГОВОРИТЕ об этом!
Не забывайте ценить то, с чем ежедневно сталкиваетесь в своей жизни, и благодарить за это. Цените тех, с кем работаете и живете, и даже тех, кого видите мимоходом. Просто поразительно, как маленький комплимент или простое «спасибо» могут по‑новому окрасить чей‑то день. Помните: всем людям присуща одна и та же потребность в посторонних поддержке и сострадании, а также готовность высоко ценить проявления этих чувств. Помните о необходимости ценить и поощрять действия тех людей, которые обслуживают вас: продавцов, официантов, уборщиков, мойщиков, водителей, и особенно всех тех «неприметных» лиц, которые выполняют разного рода «ужасную» работу, – тех, без чьей деятельности наша жизнь была бы намного более неприятной. Научитесь высоко ценить своих друзей и коллег, а также начальников и руководителей. Интересно отметить, но люди, находящиеся на вершине иерархического дерева, вопреки популярному убеждению, зачастую получают гораздо меньше поддержки и одобрения, чем иные сотрудники. Почему? А потому, что все предполагают, будто этих больших начальников уже успел похвалить кто‑то другой!
|