Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Постановка диагноза. Общее и поэлементное диагностирование
Диагностирование – это определение механического состояния автомобилей, их агрегатов и узлов без разборки. Цели диагностирования при техническом обслуживании: – определение действительной потребности в работах по техническому обслуживанию путем сопоставления фактических значений параметров с предельно допустимыми; – прогнозирование момента возникновения неисправности или отказа в работе того или иного агрегата автомобиля; – оценка качества выполнения работ по техническому обслуживанию агрегатов и узлов автомобиля. Цели диагностирования при ремонте: § выявление причин неисправности или отказа в работе агрегатов и узлов автомобиля; § установление наиболее эффективного способа устранения неисправностей (на месте, со снятием узла или агрегата, с полной или частичной разборкой); § контроль качества выполнения ремонтных работ. В технологическом процессе технического обслуживания и ремонта автомобилей предусматриваются: P общее (комплексное) диагностирование (Д1); P поэлементное (углубленное) диагностирование (Д2); P приремонтное диагностирование (Д). Общее (комплексное) диагностирование проводят на заключительной стадии ТО-1. При этом определяют техническое состояние агрегатов и узлов, преимущественно обеспечивающих безопасность движения и пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации. Рекомендуется проверить: · крепление рулевого механизма; · люфт рулевого колеса и в шарнирах рулевых тяг; · состояние узлов и деталей подвески; · состояние рамы и буксирного приспособления; · состояние шин и давление воздуха в них; · исправность и действие тормозных систем; · исправность и действие световой и звуковой сигнализации автомобиля. Если изучаемые параметры находятся в допустимых пределах, то диагностирование завершает комплекс работ по ТО-1. Если нет, то выполняют поэлементное диагностирование. Поэлементное (углубленное) диагностирование выполняют обычно за 1–2 дня перед ТО-2. При этом проводится детальное обследование технического состояния агрегатов и механизмов автомобиля, выявляются неисправности и их причины и определяется потребность в их техническом обслуживании или ремонте. Контрольно-диагностический пост поэлементного диагностирования оборудуется стендами с беговыми барабанами. При установке ведущих колес автомобиля на беговые барабаны на посту определяют: – мощность двигателя и расход топлива; – посторонние шумы и перебои в работе двигателя; – пропуск газов через цилиндропоршневую группу и клапаны; – содержание СО и других вредных примесей в отработавших газах; – давление масла в системе смазки; – температурный режим работы системы охлаждения; – угол опережения и установку зажигания; – пробуксовывание сцепления. При неработающем двигателе (вне стенда) на посту проверяют: üлюфты в коробке передач, карданных шарнирах и в главной передаче (ведущем мосту); üрадиальный зазор в шкворневых соединениях, ступицах колес; üсвободный ход педалей управления сцеплением и рабочей тормозной системы; üусилие вращения рулевого колеса и т.д. Диагностическим оборудованием могут быть оснащены и другие посты, контролирующие качество технического обслуживания и ремонта автомобиля, непосредственно предназначенные для обслуживания конкретного агрегата, механизма или системы автомобиля (например, стенд для проверки тормозной системы автомобилей). Предремонтное диагностирование выполняется непосредственно в ходе технического обслуживания с целью определения потребности в выполнении отдельных операций по ремонту.
|