Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Постановка диагноза. Общее и поэлементное диагностирование





 

Диагностирование – это определение механического состояния автомобилей, их агрегатов и узлов без разборки.

Цели диагностирования при техническом обслуживании:

– определение действительной потребности в работах по техническому обслуживанию путем сопоставления фактических значений параметров с предельно допустимыми;

– прогнозирование момента возникновения неисправности или отказа в работе того или иного агрегата автомобиля;

– оценка качества выполнения работ по техническому обслуживанию агрегатов и узлов автомобиля.

Цели диагностирования при ремонте:

§ выявление причин неисправности или отказа в работе агрегатов и узлов автомобиля;

§ установление наиболее эффективного способа устранения неисправностей (на месте, со снятием узла или агрегата, с полной или частичной разборкой);

§ контроль качества выполнения ремонтных работ.

В технологическом процессе технического обслуживания и ремонта автомобилей предусматриваются:

P общее (комплексное) диагностирование (Д1);

P поэлементное (углубленное) диагностирование (Д2);

P приремонтное диагностирование (Д).

Общее (комплексное) диагностирование проводят на заключительной стадии ТО-1. При этом определяют техническое состояние агрегатов и узлов, преимущественно обеспечивающих безопасность движения и пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.

Рекомендуется проверить:

· крепление рулевого механизма;

· люфт рулевого колеса и в шарнирах рулевых тяг;

· состояние узлов и деталей подвески;

· состояние рамы и буксирного приспособления;

· состояние шин и давление воздуха в них;

· исправность и действие тормозных систем;

· исправность и действие световой и звуковой сигнализации автомобиля.

Если изучаемые параметры находятся в допустимых пределах, то диагностирование завершает комплекс работ по ТО-1. Если нет, то выполняют поэлементное диагностирование.

Поэлементное (углубленное) диагностирование выполняют обычно за 1–2 дня перед ТО-2. При этом проводится детальное обследование технического состояния агрегатов и механизмов автомобиля, выявляются неисправности и их причины и определяется потребность в их техническом обслуживании или ремонте.



Контрольно-диагностический пост поэлементного диагностирования оборудуется стендами с беговыми барабанами. При установке ведущих колес автомобиля на беговые барабаны на посту определяют:

– мощность двигателя и расход топлива;

– посторонние шумы и перебои в работе двигателя;

– пропуск газов через цилиндропоршневую группу и клапаны;

– содержание СО и других вредных примесей в отработавших газах;

– давление масла в системе смазки;

– температурный режим работы системы охлаждения;

– угол опережения и установку зажигания;

– пробуксовывание сцепления.

При неработающем двигателе (вне стенда) на посту проверяют:

üлюфты в коробке передач, карданных шарнирах и в главной передаче (ведущем мосту);

üрадиальный зазор в шкворневых соединениях, ступицах колес;

üсвободный ход педалей управления сцеплением и рабочей тормозной системы;

üусилие вращения рулевого колеса и т.д. Диагностическим оборудованием могут быть оснащены и другие посты, контролирующие качество технического обслуживания и ремонта автомобиля, непосредственно предназначенные для обслуживания конкретного агрегата, механизма или системы автомобиля (например, стенд для проверки тормозной системы автомобилей).

Предремонтное диагностирование выполняется непосредственно в ходе технического обслуживания с целью определения потребности в выполнении отдельных операций по ремонту.

 






Date: 2015-05-23; view: 718; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию