![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
поток покупателей ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
5. Расставка по размеру, типу, цвету и цене. Расположение по цене, от максимальной к минимальной. 6. Вертикальная выкладка, горизонтальная на нижней полке. 7. Соблюдение расстояния между товарами на полке «длина линейки» 2 см. Товары размещаются на одинаковом расстоянии от края полки 0 см. На нижней полке 5 см. Должны быть устранены все пустые места на полках путем размещения товара или передвижения. 8. Товары поворачиваются к посетителю пропорционально друг другу. Товары, размещаемые в шахматном порядке, ставятся на одинаковом расстоянии с четкой и равномерной выдержкой формируемого узора. 9. Используется принцип совместного потребления. Подборка по дизайну (Встраиваемая поверхность, Духовка, Вытяжка). Подборка аксессуаров для товаров (Удлинители, Сковородки, Моющие средства и др.). 10. Выставление товара в том виде, в котором клиент будет пользоваться им дома: без коробки, без упаковки в полностью собранном виде, с закрепленными полками. 11. Размещение цветных подарочных упаковок рядом с товаром или товаров в прозрачных упаковках. 12. Смена экспозиции происходит по мере выхода новых коллекций и снятия с производства старых коллекций, в случае обнаружения видимых дефектов (сколы, царапины, вмятины и т.д.), при масштабной смене экспозиции применяются плакаты «Смена экспозиции». 13. Чистота и порядок.
Дополнительные средства взаимодействия: 1. Хорошая освещенность, теплые оттенки. 2. Запоминающиеся элементы дизайна. 3. Фирменная одежда и бейджи. 4. Видео клипы, фильмы о брендах и производстве, акции и демонстрационное видео. 5. Аудио сопровождение в зале, звучание музыки на слабо улавливаемой громкости. 6. Запах 7. Основной покупатель женщина. Оценка витрины должна производится и женской половиной. 8. Организация места ожидания покупателей. Место ожидания клиентов может включать: диван или два кресла, журнальный столик, регламентный материал, раскраски для детей и карандаши. 9. Оформление зоны рецепции и обслуживания: наличие тумбы закрытой до пола, столешница тумбы на высоте 1 м 40 см – 1 м 50 см, вся оргтехника скрыта во внутренней части, на столешнице могут быть только ручка в держателе, блок для записей, корзина с фирменными конфетами. 10. Организация комнаты для разрешения конфликтных ситуаций.
Ценники и внутренняя рекламно-информационная поддержка 1. Ценники. Покупатели охотнее выбирают товары, цена на которые обозначена и хорошо видна, поэтому необходимо заботиться о правильном размещении ценников, чтобы не вводить покупателей в заблуждение ценники должны располагаться точно под тем товаром, цену на который они указывают и выставляться по единому принципу. На ценниках указываются технические характеристики. 2. Яркие ценники для новинок. 3. Воблер – небольшой рекламный указатель на пластиковой гибкой ножке, крепится к полке или стеллажу. Изображается логотип. Для выделения торговой марки в выкладке. 4. Блистер – прозрачный пластиковый лист с выемкой для муляжа продукции, загибом для ценника и клейкими полосами по периметру. 5. Листовки и диспенсеры (лотки для листовок) – для проведения акций и рекламы новинок. 6. Мини-брошюра с информацией о товаре – располагается рядом с продаваемым товаром. 7. Плакат (постер) формата А3 или А2 – для оформления задних стен отдела, делает акцент на товаре. 8. Ранер – гофрированная лента с логотипами для оборачивания паллеты. 9. Гирлянда – ряд повторяющихся изображений, используется для украшения отделов или прожодом между стеллажами, указывает на логотип или изображение товара. 10. Мобайл – подвесной к потолку плакат или конструкция на жесткой основе, для зон выкладки. 11. Дисплей – оборудование для дополнительной точки продажи, на котором дублируется товар. 12. Световой короб – размещается над секцией по ходу движения покупателей. 13. Шелфтокеры – картонные полосы, которые крепятся на торец полки, для отделения товаров. 14. Муляж – увеличенная копия упаковки товара, крепится к потолку или верхней полки стеллажа. Date: 2015-05-23; view: 323; Нарушение авторских прав |