Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






поток покупателей





 

5. Расставка по размеру, типу, цвету и цене. Расположение по цене, от максимальной к минимальной.

6. Вертикальная выкладка, горизонтальная на нижней полке.

7. Соблюдение расстояния между товарами на полке «длина линейки» 2 см. Товары размещаются на одинаковом расстоянии от края полки 0 см. На нижней полке 5 см. Должны быть устранены все пустые места на полках путем размещения товара или передвижения.

8. Товары поворачиваются к посетителю пропорционально друг другу. Товары, размещаемые в шахматном порядке, ставятся на одинаковом расстоянии с четкой и равномерной выдержкой формируемого узора.

9. Используется принцип совместного потребления. Подборка по дизайну (Встраиваемая поверхность, Духовка, Вытяжка). Подборка аксессуаров для товаров (Удлинители, Сковородки, Моющие средства и др.).

10. Выставление товара в том виде, в котором клиент будет пользоваться им дома: без коробки, без упаковки в полностью собранном виде, с закрепленными полками.

11. Размещение цветных подарочных упаковок рядом с товаром или товаров в прозрачных упаковках.

12. Смена экспозиции происходит по мере выхода новых коллекций и снятия с производства старых коллекций, в случае обнаружения видимых дефектов (сколы, царапины, вмятины и т.д.), при масштабной смене экспозиции применяются плакаты «Смена экспозиции».

13. Чистота и порядок.

 

Дополнительные средства взаимодействия:

1. Хорошая освещенность, теплые оттенки.

2. Запоминающиеся элементы дизайна.

3. Фирменная одежда и бейджи.

4. Видео клипы, фильмы о брендах и производстве, акции и демонстрационное видео.

5. Аудио сопровождение в зале, звучание музыки на слабо улавливаемой громкости.

6. Запах

7. Основной покупатель женщина. Оценка витрины должна производится и женской половиной.

8. Организация места ожидания покупателей. Место ожидания клиентов может включать: диван или два кресла, журнальный столик, регламентный материал, раскраски для детей и карандаши.

9. Оформление зоны рецепции и обслуживания: наличие тумбы закрытой до пола, столешница тумбы на высоте 1 м 40 см – 1 м 50 см, вся оргтехника скрыта во внутренней части, на столешнице могут быть только ручка в держателе, блок для записей, корзина с фирменными конфетами.

10. Организация комнаты для разрешения конфликтных ситуаций.

 

Ценники и внутренняя рекламно-информационная поддержка

1. Ценники. Покупатели охотнее выбирают товары, цена на которые обозначена и хорошо видна, поэтому необходимо заботиться о правильном размещении ценников, чтобы не вводить покупателей в заблуждение ценники должны располагаться точно под тем товаром, цену на который они указывают и выставляться по единому принципу. На ценниках указываются технические характеристики.

2. Яркие ценники для новинок.

3. Воблер – небольшой рекламный указатель на пластиковой гибкой ножке, крепится к полке или стеллажу. Изображается логотип. Для выделения торговой марки в выкладке.

4. Блистер – прозрачный пластиковый лист с выемкой для муляжа продукции, загибом для ценника и клейкими полосами по периметру.

5. Листовки и диспенсеры (лотки для листовок) – для проведения акций и рекламы новинок.

6. Мини-брошюра с информацией о товаре – располагается рядом с продаваемым товаром.

7. Плакат (постер) формата А3 или А2 – для оформления задних стен отдела, делает акцент на товаре.

8. Ранер – гофрированная лента с логотипами для оборачивания паллеты.

9. Гирлянда – ряд повторяющихся изображений, используется для украшения отделов или прожодом между стеллажами, указывает на логотип или изображение товара.

10. Мобайл – подвесной к потолку плакат или конструкция на жесткой основе, для зон выкладки.

11. Дисплей – оборудование для дополнительной точки продажи, на котором дублируется товар.

12. Световой короб – размещается над секцией по ходу движения покупателей.

13. Шелфтокеры – картонные полосы, которые крепятся на торец полки, для отделения товаров.

14. Муляж – увеличенная копия упаковки товара, крепится к потолку или верхней полки стеллажа.

Date: 2015-05-23; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию