Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стандарт мерчандайзинга





Внешний вид магазина:

1. Магазин должен располагаться в местах высокой проходимости потенциальных конечных клиентов, в местах, где есть концентрация в радиусе 500 м2 более 10 магазинов, позиционирующих себя на средний сегмент.

2. Использование фирменного стиля.

3. Средний уровень открытости магазина (средняя объемность вывески).

4. Организация удобного подъезда и стоянки.

5. Отсутствие загораживающих вход объектов (автомобили, коробки, тачки, персонал, охранник).

6. Вывески: время работы, табличка «открыто-закрыто».

7. Витрина, просматриваемая с улицы, выставляется в зависимости от сезонности.

 

Зонирование и движение клиентов:

1. Входная зона от 2 шагов до 2 метров. Должна побуждать покупателя купить что-то прямо сейчас.

2. Выделение функциональных зон (МБТ, КБТ, техника для развлечений, компьютерная техника, техника для фотографии, техника для связи) и подкатегорий (Мониторы, Системные блоки, Мыши и др.). Для дорогой техники выделяются отдельные помещения.

3. Организация движения против часовой стрелки.

4. Установочная площадь 25-35 % (максимум 40%).

5. Минимальное место прохода для 1-го человека – 80см, для 2-х - 2 м, 1 человек прямо 1 боком – 1,25 м. Для наклона к полке 1 м. Для высокой техники соблюдение расстояний проходов ¾.

6. Товары импульсивного спроса размещаются возле кассы и в горячих зонах.

7. Товары повседневного спроса (якоря) размещаются в дальней зоне зала, создавая треугольники вход-товар-касса.

8. Товары периодического спроса в центре зала.

9. Организовываются дополнительные места продажи, дублирующие товары в других местах (в основных потоках).

 

Выкладка на полках:

1. Закон уровня глаз - Рост 165-185см, Зона обзора ± 20 см. Полки на уровне глаз занимаются тем товаром, который необходимо продемонстрировать в первую очередь.

2. Мертвая зона (покупатель не смотрит) – лево нижней полки. Занимается товаром, который клиент догадается посмотреть. Использование горизонтальной выкладки.

3. Группировка товаров по 7±2 категорий и подкатегорий «закон переключения внимания».

4. Схема расположения товара по ходу покупательского потока, пример:

 

Газовая плита самая дешевая модель   Газовая плита   Газовая плита   Электроплита самая дорогая модель   Электроплита
ОСТАЛЬНЫЕ   ПРИБЫЛЬНЫЕ   ХОДОВЫЕ

Date: 2015-05-23; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию