Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные показатели деятельности аспирантуры
ОРГАНИЗАЦИИ, ВЫПОЛНЯВШИЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число организаций – всего
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
| научно-иссле-довательские организации
|
|
|
|
|
|
|
|
| конструкторские бюро
|
|
|
|
|
|
|
|
| проектные и проектно-изыс-кательские организации
|
|
|
|
|
|
|
|
| опытные заводы
|
|
|
|
|
|
|
|
| образовательные учреждения высшего профессионального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
| научно-иссле-довательские, проектно-конструкторские подразделения в организациях
|
|
|
|
|
|
|
|
| прочие организации
|
|
|
|
|
|
|
|
| 22.2. ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА, ЗАНЯТОГО НАУЧНЫМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ И РАЗРАБОТКАМИ (на конец года; тыс. человек)
|
|
|
|
|
|
|
|
| Численность персонала – всего
| 1532,6
| 1061,0
| 887,7
| 813,2
| 801,1
| 761,3
| 742,4
| 736,5
| в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
| исследователи
| 804,0
| 518,7
| 425,9
| 391,1
| 392,8
| 375,8
| 369,2
| 368,9
| техники
| 180,7
| 101,4
| 75,2
| 66,0
| 64,6
| 60,2
| 60,0
| 59,3
| вспомогательный персонал
| 382,2
| 274,9
| 240,5
| 215,6
| 208,0
| 194,8
| 187,0
| 183,7
| прочий персонал
| 165,7
| 166,1
| 146,1
| 140,5
| 135,7
| 130,5
| 126,2
| 124,6
|
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АСПИРАНТУРЫ
Годы
| Число организаций, ведущих подготовку аспирантов
| Численность аспирантов (на конец года), человек
| Прием в аспиран- туру, человек
| Выпуск из аспирантуры, человек
| в том числе с защитой диссертации
|
| Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Научно-исследовательские институты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Образовательные учреждения высшего профессионального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл. 22.3
Годы
| Число организаций, ведущих подготовку аспирантов
| Численность аспирантов (на конец года), человек
| Прием в аспиран- туру, человек
| Выпуск из аспирантуры, человек
| в том числе с защитой диссертации
|
| Образовательные учреждения дополнительного профессионального образования1)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1) Статистическое наблюдение осуществляется с 2009 г.
22.4. ЧИСЛЕННОСТЬ, ПРИЕМ И ВЫПУСК АСПИРАНТОВ ПО ОТРАСЛЯМ НАУКИ в 2011 г. (человек)
| Численность аспирантов (на конец года)
| Прием в аспиран- туру
| Выпуск из аспирантуры
| в том числе с защитой диссертации
| Всего
|
|
|
|
| из них по отраслям науки:
|
|
|
|
| физико-математические
|
|
|
|
| химические
|
|
|
|
| биологические
|
|
|
|
| технические
|
|
|
|
| сельскохозяйственные
|
|
|
|
| исторические науки и археология
|
|
|
|
| экономические
|
|
|
|
| философские
|
|
|
|
| филологические
|
|
|
|
| юридические
|
|
|
|
| педагогические
|
|
|
|
| медицинские
|
|
|
|
| искусствоведение
|
|
|
|
| психологические
|
|
|
|
| социологические
|
|
|
|
| политология
|
|
|
|
| культурология
|
|
|
|
| науки о Земле
|
|
|
|
| 22.5. основные показатели деЯтельности ДОКТОрантуры
Годы
| Число организаций, ведущих подготовку докторантов
| Численность докторантов (на конец года), человек
| Прием в докторантуру, человек
| Выпуск из докторантуры, человек
| в том числе с защитой диссертации
|
| Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Научно-исследовательские институты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Образовательные учреждения высшего профессионального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Продолжение табл. 22.5
Годы
| Число организаций, ведущих подготовку докторантов
| Численность докторантов (на конец года), человек
| Прием в докторантуру, человек
| Выпуск из докторантуры, человек
| в том числе с защитой диссертации
|
| Образовательные учреждения дополнительного профессионального образования1)
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| -
| 1) Статистическое наблюдение осуществляется с 2009 г.
22.6. ЧИСЛЕННОСТЬ, ПРИЕМ И ВЫПУСК ДОКТОРАНТОВ ПО ОТРАСЛЯМ НАУКИ в 2011 г. (человек)
| Численность докторантов (на конец года)
| Прием в докторантуру
| Выпуск из докторан-туры
| в том числе с защитой диссертации
| Всего
|
|
|
|
| из них по отраслям науки:
|
|
|
|
| физико-математические
|
|
|
|
| химические
|
|
|
|
| биологические
|
|
|
|
| технические
|
|
|
|
| сельскохозяйственные
|
|
|
|
| исторические науки и археология
|
|
|
|
| экономические
|
|
|
|
| философские
|
|
|
|
| филологические
|
|
|
|
| юридические
|
|
|
|
| педагогические
|
|
|
|
| медицинские
|
|
|
|
| искусствоведение
|
|
|
|
| психологические
|
|
|
|
| социологические
|
|
|
|
| политология
|
|
|
|
| культурология
|
|
|
|
| науки о Земле
|
|
|
|
| 22.7. ФИНАНСИРОВАНИЕ НАУКИ ИЗ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА 1)
|
|
|
|
|
|
| Расходы федерального бюджета на науку:
|
|
|
|
|
|
| млн. руб.
| 17396,4
| 76909,3
| 132703,4
| 162115,9
| 219057,6
| 237656,6
| в том числе:
|
|
|
|
|
|
| фундаментальные исследования
| 8219,3
| 32025,1
| 54769,4
| 69735,8
| 83198,1
| 82173,8
| прикладные научные исследования
| 9177,1
| 44884,2
| 77934,0
| 92380,1
| 135859,5
| 155482,8
| в процентах
|
|
|
|
|
|
| к расходам федерального бюджета
| 1,69
| 2,19
| 2,22
| 2,14
| 2,27
| 2,35
| к валовому внутреннему продукту
| 0,24
| 0,36
| 0,40
| 0,39
| 0,56
| 0,53
| 1) 2000, 2005 гг. – в соответствии с Приложением 2 к Федеральному закону «Об исполнении федерального бюджета»; 2007, 2008, 2009 гг. – отчет об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов (по данным Федерального казначейства, на 1 января соответствующего года).
22.8. ВНУТРЕННИЕ ЗАТРАТЫ НА НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ
|
|
|
|
|
|
|
|
| Внутренние затраты на исследования и разработки:
|
|
|
|
|
|
|
|
| млн. руб. (до 2000 г. - млрд. руб.)
|
|
|
|
|
|
|
|
| в фактически действовавших ценах
| 140,6
| 12149,5
| 76697,1
| 230785,2
| 371080,3
| 431073,2
| 485834,3
| 523377,2
| в постоянных ценах 1989 г.
| 3,22
| 2,49
| 3,32
| 4,54
| 5,57
| 5,49
| 6,07
| 5,87
| в процентах к валовому внутреннему продукту
| 0,74
| 0,85
| 1,05
| 1,07
| 1,12
| 1,04
| 1,25
| 1,16
| 22.9. ВНУТРЕННИЕ ЗАТРАТЫ НА НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ (млн. рублей; 1995 г. – млрд. рублей)
|
|
|
|
|
|
|
| Все затраты
| 12149,5
| 76697,1
| 230785,2
| 371080,3
| 431073,2
| 485834,3
| 523377,2
| в том числе по источникам финансирования:
|
|
|
|
|
|
|
| средства бюджетов всех уровней1)
| 7349,3
| 41190,9
| 140463,8
| 228449,2
| 272098,8
| 315928,7
| 360334,2
| собственные средства научных организаций
| 1286,0
| 6947,2
| 20743,8
| 30555,8
| 35855,1
| 35312,3
| 47407,6
| средства внебюджетных фондов
| 815,3
| 4969,7
| 4048,3
| 6649,6
| 6343,7
| 7952,7
| 10140,0
| средства организаций предпринимательского сектора
| 2118,5
| 14326,2
| 47759,8
| 77491,6
| 89959,7
| 94529,9
| 85863,3
| средства образовательных учреждений высшего профессионального образования
| 16,0
| 58,1
| 181,2
| 890,0
| 518,1
| 327,2
| 508,2
| средства частных некоммерческих организаций
| 2,6
| 32,6
| 60,4
| 248,3
| 674,9
| 377,3
| 556,5
| средства иностранных источников
| 561,8
| 9172,4
| 17528,0
| 26795,8
| 25622,8
| 31406,1
| 18567,5
| 1) Включая средства организаций государственного сектора и бюджетные ассигнования, на выполнение научных исследований и разработок образовательным учреждениям высшего профессионального образования, непосредственно выделенные им из бюджета.
Date: 2015-04-23; view: 422; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|