Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания. 1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациентки
1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациентки. 2. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап. 3. Продемонстрируйте технику принятия родов при головном предлежании.. Эталоны ответов 1. Сахарный диабет I типа. Гипергликемическая кома. 2. Алгоритм оказания неотложной помощи: · оценить состояние пациента для определения дальнейшей тактики; · ввести 20 мл 40% раствора глюкозы с целью дифференциальной диагностики между гипо- и гиперкомой; · придать устойчивое боковое положение для профилактики западения языка, аспирации, асфиксии; · организовать подачу кислорода для устранения гипоксии; · определить гликемию, глюкозурию, ацетонурию для подтверждения диагноза, используя индивидуальный глюкометр, экспресс- глюкотест, ацетотест, диагностические полоски для экспресс-анализа мочи; · с целью регидратации в/в капельно изотонический раствор хлорида натрия 800,0 мл; · ввести 6-8 ед. актропида в/в при высокой гликемии и полной уверенности в диагнозе; · ввести в/в коргликон 0,06%- 0,5 мл для ликвидации сердечной недостаточности; · контролировать состояние пациента (PS, АД, содержание сахара в крови и т.д.); · госпитализировать в реанимационное отделение. 3. Студент демонстрирует технику принятия родов при головном предлежании... . Задача30 В ФАП обратилась девочка 15 лет – ученица рядом расположенной школы. При падении на уроке физкультуры ударилась правым плечом о металлическую перекладину, появилась сильная боль в правой руке. При осмотре: старается прижать поврежденную руку к туловищу. В средней трети правого плеча припухлость, деформация, при пальпации резкая локальная болезненность и крепитация костных отломков, патологическая подвижность в месте травмы. Date: 2015-05-23; view: 2875; Нарушение авторских прав |