Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания. 1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациентки





1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациентки.

2. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.

3. Продемонстрируйте технику принятия родов при головном предлежании..

Эталоны ответов

1. Сахарный диабет I типа. Гипергликемическая кома.

2. Алгоритм оказания неотложной помощи:

· оценить состояние пациента для определения дальнейшей тактики;

· ввести 20 мл 40% раствора глюкозы с целью дифференциальной диагностики между гипо- и гиперкомой;

· придать устойчивое боковое положение для профилактики западения языка, аспирации, асфиксии;

· организовать подачу кислорода для устранения гипоксии;

· определить гликемию, глюкозурию, ацетонурию для подтверждения диагноза, используя индивидуальный глюкометр, экспресс- глюкотест, ацетотест, диагностические полоски для экспресс-анализа мочи;

· с целью регидратации в/в капельно изотонический раствор хлорида натрия 800,0 мл;

· ввести 6-8 ед. актропида в/в при высокой гликемии и полной уверенности в диагнозе;

· ввести в/в коргликон 0,06%- 0,5 мл для ликвидации сердечной недостаточности;

· контролировать состояние пациента (PS, АД, содержание сахара в крови и т.д.);

· госпитализировать в реанимационное отделение.

3. Студент демонстрирует технику принятия родов при головном предлежании...

.

Задача30

В ФАП обратилась девочка 15 лет – ученица рядом расположенной школы. При падении на уроке физкультуры ударилась правым плечом о металлическую перекладину, появилась сильная боль в правой руке.

При осмотре: старается прижать поврежденную руку к туловищу. В средней трети правого плеча припухлость, деформация, при пальпации резкая локальная болезненность и крепитация костных отломков, патологическая подвижность в месте травмы.







Date: 2015-05-23; view: 2875; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию