Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Театральный рынок? Не смешно!

Анонс семинара-тренинга

ТЕАТРАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Гармония театра – через алгебру маркетинга.

Управление отношениями театра с его целевыми аудиториями на принципах маркетинга

Время проведения: 24 апреля 2015 г. с 9-30 –17-00

Место проведения: Национальный Академический театр русской драмы

им. Леси Украинки, Сцена под крышей

Адрес: г. Киев, ул. Богдана Хмельницкого, 5, ст. М. «Театральная»

Основная цель семинара-тренинга:

-сформировать эффективный инструмент, который поможет театру выжить в условиях «дикого рынка»

Вспомогательные цели семинара-тренинга:

- сформировать понятие театрального маркетинга;

- определить место театрального маркетинга в системе управления театром;

- исследовать основные инструменты комплекса театрального маркетинга;

- подготовить участников семинара-тренинга к принятию самостоятельных решений в сфере театрального маркетинга.

 

Тренеры:

Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов, главный редактор первого в Украине журнала по маркетинговой проблематике «Маркетинг и реклама» (с 1996 г. ), лауреат проекта «След в рекламе», автор лучшего учебника по рекламе в СНГ (десять изданий с 1995 года), профессор

Андрей Ризоль, директор PR-ивент-агентства «Вавилон», победитель многочисленных рекламных и BTL-фестивалей

Наталья Бухалова, зам. ген. директора исследовательской компании UMG Ukraine

И другие специалисты, занимающиеся практикой маркетинга

План семинара

Действие первое

Театральный рынок? Не смешно!

1. Постановка проблемы.

2. Понятие театрального маркетинга.

3. Принципы маркетинга и деятельность театра.

4. Кейсы. Театральный маркетинг на практике.

Дискуссия:




<== предыдущая | следующая ==>
Мастер-класс по эстрадному вокалу - Светлана Викторовна | Обоснование выбора изделия





Date: 2015-04-23; view: 195; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию