![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Театральный рынок? Не смешно!
Анонс семинара-тренинга ТЕАТРАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ Гармония театра – через алгебру маркетинга. Управление отношениями театра с его целевыми аудиториями на принципах маркетинга Время проведения: 24 апреля 2015 г. с 9-30 –17-00 Место проведения: Национальный Академический театр русской драмы им. Леси Украинки, Сцена под крышей Адрес: г. Киев, ул. Богдана Хмельницкого, 5, ст. М. «Театральная» Основная цель семинара-тренинга: - сформировать эффективный инструмент, который поможет театру выжить в условиях «дикого рынка» Вспомогательные цели семинара-тренинга: - сформировать понятие театрального маркетинга; - определить место театрального маркетинга в системе управления театром; - исследовать основные инструменты комплекса театрального маркетинга; - подготовить участников семинара-тренинга к принятию самостоятельных решений в сфере театрального маркетинга.
Тренеры: Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов, главный редактор первого в Украине журнала по маркетинговой проблематике «Маркетинг и реклама» (с 1996 г.), лауреат проекта «След в рекламе», автор лучшего учебника по рекламе в СНГ (десять изданий с 1995 года), профессор Андрей Ризоль, директор PR-ивент-агентства «Вавилон», победитель многочисленных рекламных и BTL-фестивалей Наталья Бухалова, зам. ген. директора исследовательской компании UMG Ukraine И другие специалисты, занимающиеся практикой маркетинга План семинара Действие первое Театральный рынок? Не смешно! 1. Постановка проблемы. 2. Понятие театрального маркетинга. 3. Принципы маркетинга и деятельность театра. 4. Кейсы. Театральный маркетинг на практике. Дискуссия:
Date: 2015-04-23; view: 347; Нарушение авторских прав |