Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






студентами заочного отделения по дисциплине

Темы теоретических заданий для выполнения контрольных работ

СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ (2012г.)

1. Актуальность и прагматичность методологии системных исследований.

2. Содержание проблемы сложности объектов и явлений, которые моделируются как системы.

3. Почему применяется приём декомпозиции сложной системы, если её основное свойство – это быть целостной?

4. Как сложная система выделяется из среды, что такое надсистема и её взаимодействие с выделенной системой? Примеры.

5. Содержание проблемы устойчивости поведения сложной системы.

6. Содержание проблемы управления сложной системой.

7. Жизненный цикл сложной системы и его этапы. Примеры.

8. Объект и предмет системного анализа. Примеры.

9. Искусственные и естественные сложные системы и в чём их различие.

10. Обладают ли искусственные системы свойством целостности? Примеры.

11. Примеры использования системной методологии в управлении предприятием, фирмой, организацией.

12. Что такое свойство системы и форма его описания, структура системы и роль варьируемых связей в системе, системообразующие связи в системе? Примеры.

13. Целенаправленные системы. Цель системы и способы её задания. Примеры.

14. Показатель качества системы. Примеры.

15. Показатель эффективности функционирования системы. Примеры.

16. Что такое проблемная ситуация? Примеры.

17. Принцип конечной цели. Примеры.

18. Принцип функциональности в системном анализе. Примеры.

19. Понятие измерения в системном анализе.

20. Качественные и количественные методы оценивания сложных систем. Примеры.

21. Принцип измерения в системном анализе. Примеры.

22. Принцип связности и принцип единства в системном анализе. Примеры.

23. Принцип развития в системном анализе. Примеры.

24. Принцип иерархии в системном анализе. Примеры.

25. Принцип децентрализации в системном анализе. Примеры.

26. Принцип неопределённости в системном анализе. Примеры.

27. Принципы системного анализа и их значение.

28. Сложные системы и их основные свойства. Примеры сложных систем.

29. Цели оценивание сложных систем. Содержание этапов оценивания. Пример.

30. Шкалы измерения. Примеры применения различных типов шкал.

31. Простые и сложные формы оценивания сложных систем.

32. Задача оценивания сложных систем. Простые и сложные формы оценивания. Пример оценивания сложной системы.

33. Методы количественной оценки сложных систем. Теория полезности в экономическом исследовании.

34. Основная проблема метода векторной оптимизации.

35. Принцип неопределённости при изучении сложных систем. Примеры его использования.

36. Количественное оценивание сложных систем в условиях неопределённости. Пример.

37. Описание кибернетической модели системы управления. Значение обратной связи в реализации управления сложной системой.

38. Функции управления сложной системой (что воспроизводится в цикле управления?). Пример.

39. Значение закона необходимого разнообразия для реализации управления. Примеры.

40. Стратегии управления сложной системой. Примеры стратегий.

41. Стратегия управления суперсистемой по принципу случайного выбора с подражательным механизмом. Примеры.

42. Стратегия структурного управления и стратегия бесструктурного управления. Примеры.

43. Стратегия информационного управления. Примеры.

44. Стратегия рефлексивного управления. Примеры.

45. Проблема как объект системного анализа.

46. В чём конструктивность методологии системного анализа?

47. Имеет ли решение проблема коллективного выбора?

48. Имеет ли решение задача оценивания по векторному критерию?

Выбор тем теоретических заданий для выполнения контрольной работы:

1. В каждой контрольной работе следует рассмотреть 3 (три) темы.

2. В таблице находите ваш номер по Двум последним цифрам номера зачётной книжки и выбираете номера тем.

Номер по списку группы Номера тем
  1, 17, 48
  2, 19, 36
  3, 21, 33
  4, 20, 34
  5, 22, 39
  6, 23, 37
  7, 32, 38
  8, 28, 47
  9, 24, 40
  10, 25, 46
  11, 30, 41
  12, 26, 44
  13, 27, 42
  14, 29, 45
  15, 31, 43
  16, 18, 35

 

3. Если номер по списку группы оказался больше 16, то следует вычесть из него число 16 и по полученному остатку из вышеприведённой таблицы выбрать темы для контрольной работы.

4. Общий объём контрольной работы должен быть не более 25 стр. В списке цитируемой литературы не должно быть наименований источников, которые не были вами изучены и не цитировались в тексте работы. При ссылке в тексте обязательно указывайте источник из списка с указанием цитируемой страницы. Без соблюдения этих требований работа не будет проверяться.

5. Основное требование при защите работы – уметь кратко и точно передать содержание каждой из тем и ответить на вопросы преподавателя.

 

 

Доцент кафедры ГЕН Н.А. Клюжев

«____»_________2012г.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Тема 8. Элементы системного анализа | ЗАДАНИЕ 3. Построение дерева целей.. 7

Date: 2015-05-23; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию