Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Математический факультет
РЕЙТИНГ ЛИСТ
Наименование
дисциплины / курса
| Уровень образования
| Статус дисциплины в рабочем учебном плане
| Количество зачетных единиц
| Форма отчетности
| Курс, семестр
| Геометрия ч 1
| Бакалавриат
| Б3
вариативная часть
|
| экзамен
| 1 курс бакалавриата, 1 семестр
|
МОДУЛЬ 1.
Векторы на плоскости и в пространстве.
| Тема или задание текущей
аттестационной работы
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Минимальное количество баллов
| Максимальное количество баллов
| Посещение лекционных и семинарских занятий, дисциплинированность, культура поведения
| Посещаемость
| Аудиторная
| -
|
| Активная работа на практических занятиях, выполнение домашних заданий
| Выступления, проверка домашних заданий
| Аудиторная и внеаудиторная
| -
|
| Выполнение трех самостоятельных работ
| Письменная работа, собеседование.
| Внеаудиторная
| -
|
| Коллоквиум по материалу модуля
| Коллоквиум
| Аудиторная
| -
|
| И того
|
|
| -
|
| МОДУЛЬ 2.
Метод координат. Прямые на плоскости, плоскости и прямые в пространстве
| Тема или задание текущей
аттестационной работы
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Минимальное количество баллов
| Максимальное количество баллов
| Посещение лекционных и семинарских занятий, дисциплинированность, культура поведения
| Посещаемость
| Аудиторная
| -
|
| Активная работа на практических занятиях, выполнение домашних заданий
| Выступления, проверка домашних заданий
| Аудиторная и внеаудиторная
| -
|
| Выполнение трех самостоятельных работ
| Письменная работа, собеседование.
| Внеаудиторная
| -
|
| Коллоквиум по материалу модуля
| Коллоквиум
| Аудиторная
| -
|
| И того
|
|
| -
|
|
МОДУЛЬ 3.
Изучение свойств кривых второго порядка на плоскости по их каноническим уравнениям.
| Тема или задание текущей
аттестационной работы
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Минимальное количество баллов
| Максимальное количество баллов
| Посещение лекционных и семинарских занятий, дисциплинированность, культура поведения
| Посещаемость
| Аудиторная
| -
|
| Активная работа на практических занятиях, выполнение домашних заданий
| Выступления, проверка домашних заданий
| Аудиторная и внеаудиторная
| -
|
| Выполнение самостоятельной работы
| Письменная работа, собеседование.
| Внеаудиторная
| -
|
| И того
|
|
| -
|
| Итого максимум:
| -
|
|
Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации (экзамену) ‑ 50 баллов.
Дополнительные требования для студентов, отсутствующих на занятиях по уважительной причине: устное или письменное собеседование по тематике пропущенных занятий, выполнение заданий практических занятий, выполнение контрольных и письменных работ.
Форма промежуточной аттестации: экзамен – максимальное количество баллов 20.Сдача экзамена является обязательной. При положительной экзаменационной оценке баллы, полученные по результату экзамена, суммируются с набранными в течение семестра баллами. Общая оценка за семестр выставляется в соответствии с нижеследующей таблицей.
Таблица соответствия с пятибалльной системой оценки знаний
Баллы
| 0 ‑ 49
| 50 ‑ 64
| 65 ‑ 84
| 85 ‑ 100
| Оценка
| Неудовлетворительно
| Удовлетворительно
| Хорошо
| Отлично
|
Date: 2015-04-23; view: 332; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|