Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продажа населению алкогольных напитков и пива





                   
Алкогольные напитки и пиво                  
В абсолютном алкоголе:                  
всего, млн. дкл 74,4 139,9 117,5 133,2 138,7 137,3 129,6 127,6 131,6
на душу населения1), л 5,01 9,43 8,01 9,31 9,76 9,67 9,13 8,93 9,2
В натуральном выражении, млн. дкл:                  
водка и ликероводочные изделия 143,9 284,8 214,6 203,5 184,6 177,2 166,1 157,8 159,0
виноградные и плодовые вина 48,0 64,5 52,4 84,9 94,9 102,9 102,5 103,4 103,0
коньяки 4,2 5,7 4,1 6,8 8,9 10,8 10,6 11,1 12,0
шампанские и игристые вина 4,0 21,2 18,3 19,4 24,1 26,0 25,5 27,3 29,8
напитки слабоалкогольные 31,9 31,9
пиво 273,3 358,0 524,6 892,1 1155,3 1138,2 1024,7 1004,0 1077,5

1) За 2005-2009 гг. показатель рассчитан с использованием численности населения без учета итогов ВПН-2010, за 2010-2011 гг. – с учетом итогов ВПН-2010.

21.11. СТРУКТУРА ТОВАРНЫХ РЕСУРСОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
(в фактически действовавших ценах; в процентах к итогу)

                   
Товарные ресурсы розничной торговли – всего                  
в том числе за счет:                  
собственного производства                  
поступлений по импорту                  

21.12. КАЧЕСТВО ТОВАРОВ, ПОСТУПИВШИХ
НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК 1)

(в процентах от количества отобранных образцов (проб)
товаров по каждой товарной группе)

  Установлены ненадлежащее качество и (или) опасность товаров
     
оте- чест- венных импорт-ных оте- чест- венных импорт-ных оте- чест- венных импорт-ных
Продукты питания            
Мясо и птица         2,8 2,3
из них мясо птицы         7,2 1,6
Колбасные изделия         3,3 40,6
Продукция рыбная пищевая товарная (без рыбных консервов)         8,3 11,1
Консервы мясные и мясорастительные         2,1 0,1
Консервы и пресервы рыбные         6,8 9,5
Консервы плодовоовощные и ягодные         5,3 16,3
Изделия макаронные       0,2 1,0 1,2
Крупа         2,4 11,6
Мука       0,0 1,2 63,5
Изделия кондитерские         7,4 9,2
Масло животное       0,2 3,6 0,4
Масла растительные       0,3 2,3 11,1
Продукция маргариновая и майонезная       0,4 1,9 0,1
Цельномолочная продукция         5,5 2,6
Сыры         3,3 3,3
Алкогольные напитки и пиво            
Водка и ликероводочные изделия         2,1 1,4
Вина виноградные и плодовые         2,0 2,6
Вина шампанские и игристые     0,3 0,2 1,6 2,5
Коньяки, коньячные напитки и спирты коньячные         0,8 2,1
Пиво         2,5 2,6
Непродовольственные товары            
Изделия парфюмерно-косметические         9,1 17,3
Средства моющие синтетические       0,4 0,5 1,4
Изделия швейные         2,3 20,7

 

Продолжение табл. 21.12

  Установлено ненадлежащее качество и (или) опасность товаров
     
оте- чест- венных импорт-ных оте- чест- венных импорт-ных оте- чест- венных импорт-ных
Изделия трикотажные         1,4 6,0
Изделия чулочно-носочные         1,4 45,9
Обувь кожаная         4,9 59,6
Телевизоры         5,1 10,1
Аппаратура видеозаписи и воспроизведения (видеомагнитофоны)         4,0 18,6
Видео- и аудиокассеты с записью     3,1 0,5
Радиоприемные устройства         9,0 20,8
Стиральные машины         1,6 13,3
Холодильники         2,7 32,7
Автомобили легковые         7,4 3,3
Мебель бытовая         14,6 30,2

1) По данным проверок Роспотребнадзора в организациях торговли.


21.13. ИНДЕКС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
УВЕРЕННОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
(в процентах)

               
Индекс предпринимательской уверенности              
I квартал   +10 +11 +13 -1 +5 +3
II квартал +2 +11 +13 +14 +2 +8 +5
III квартал +6 +13 +15 +14 +6 +9 +7
IV квартал +5 +12 +12 +9 +5 +7 +5

21.14. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
(IV квартал; в процентах от числа обследованных организаций)

               
Оценка экономической ситуации:              
благоприятная              
удовлетворительная              
неблагоприятная              
Баланс оценок1) -16 +4 +10 +11 +2 +7 +6

1) Разность оценок: «благоприятная» - «неблагоприятная», в процентных пунктах.

21.15. ОЦЕНКА ФАКТОРОВ, ОГРАНИЧИВАЮЩИХ ДЕЛОВУЮ
АКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
(IV квартал; в процентах от числа обследованных организаций)

               
Высокий уровень налогов              
Недостаточный платежеспособный спрос              
Недостаток собственных финансовых средств              
Высокая арендная плата              
Высокие транспортные расходы              
Высокий процент коммерческого кредита              
Недостаточный ассортимент              

 







Date: 2015-04-23; view: 423; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию