Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебные задачи дисциплины





В результате освоения дисциплины студент должен овладеть компетенциями:

• ОК-1- глубоким пониманием философских концепций естествознания и владением основами методологии научного познания при изучении различных уровней организации материи, пространства и времени

• ОК-6-навыками самостоятельной научно-исследовательской работы и работы в научном коллективе, способностью порождать новые идеи;

• ПК-1- способностью формулировать проблемы, задачи и методы научного исследования; получать новые достоверные факты на основе наблюдений, опытов, научного анализа эмпирических данных; реферировать научные труды, составлять аналитические обзоры накопленных сведений в мировой науке и производственной деятельности; обобщать полученные результаты в контексте ранее накопленных в науке знаний; формулировать выводы и практические рекомендации на основе репрезентативных и оригинальных результатах исследований;

• ПК-2-глубоким пониманием и творческим использованием в научной и производствен­но-технологической деятельности знания фундаментальных и прикладных разделов специальных дисциплин ООП магистратуры.

• ПК-3-владением основами проектирования, экспертно-аналитической деятельности и выполнения исследований с использованием современных подходов и методов, аппаратуры и вычислительных комплексов в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры.

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать:

- ключевые понятия системного анализа и понимать его роль в практиче­ской деятельности;

- основы моделирования в исследовании систем;

- классификацию систем и моделей систем;

- этапы системного анализа;

- особенности современного проек­тирования систем.

уметь:

- формулировать проблематику и цели функционирования систем;

- генерировать альтернативы как средства достижения целей;

- формировать критерии как средства сравнения альтернатив;

- применять на практике этапы системного анализа (построение проблематики, выявление целей, генерирование альтернатив, формирование критериев, создание моделей решения проблем) в процессе подготовки и реализации проектов природоохранной и иной деятельности.

владеть:

- не формализуемыми методами системного анализа для решения проблем функционирования и развития систем

1.4. Формы работы:

- семинарские занятия;

- самостоятельная работа (работа с литературными источниками и с информационным образовательным порталом, доклады, рефераты, выполнение домашних письменных заданий).

1.5. Формы контроля:

Виды занятий     Формы контроля по семестрам
Номер семестра
         
Теоретические занятия   Зачёт    
Лабораторные работы   -    
Семинарские занятия   РК 1, РК 2, РК 3    
ОргСРС   Текущий контроль    

 

Контроль осуществляется по 100-балльной шкале, ведет­ся непрерывно и имеет два уровня:

- контроль текущей работы в семестре;

- семестровый контроль (зачёт).

Date: 2015-05-23; view: 336; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию