Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Изменение в экономике района, который обслуживается данным предприятием торговли;





3. Данные анализа объема ТО за предплановый период.

 

Анализ РТО.

От полноты и глубины анализа, правильности сделанных выводов о работе зависят точность и экономическая обоснованность последующих плановых расчетов.

Анализ проводится методом сравнения, т.е. фактически полученные результаты сравниваются с плановыми показателями и данными за прошедший период:

 

Анализ розничного товарооборота начинают с установления степени выполнения планового задания по этому показателю, а также динамики его развития.

1. В первую очередь выясняется, как выполнен план по товарообороту

за прошедший период в целом по предприятию и по каждой товарной группе

в отдельности.

х 100%

% выполнения плана = Фактический объем товарооборота

товарооборота плановый объем товарооборота

 

2. Изучается динамика товарооборота, то есть его изменение в
отчетном периоде по сравнению с базисным периодом.

темп выполнения ТО = Фактический (ожид) товарооборот х 100%








Date: 2015-05-23; view: 669; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию