Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
SummaryСтр 1 из 3Следующая ⇒ ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Образец оформления титульного листа реферата
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ» Кафедра иностранных языков
Реферат на тему: _____________________ (название)
Магистрант (подпись) (дата) В.Л. Громов
Руководитель канд. филол. наук, доцент (подпись) (дата) М.И. Романов
МИНСК 20__ РЕЗЮМЕ
Реферат: 80 с., 6 рис., 7 табл., 21 источник, 3 прил.
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ, СИНОНИМИЯ, ХАРАКТЕРИЗАЦИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ, СИСТЕМА, СТРУКТУРА, АТРИБУТ, ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ, ВЗАИМОДОПОЛНЯЕМОСТЬ
Объектом исследования является микросистема субстантивных атрибутивных словосочетаний современного английского языка, представленная 4111 единицами. Цель работы – раскрытие коммуникативно-функциональной сущности взаимодействия субстантивных атрибутивных словосочетаний в современном английском языке. В ходе исследования использовались следующие методы: трансформационный метод, методы компонентного, контекстуального и количественного анализа. Результатом исследования являются следующие положения: 1. В основе взаимодействия субстантивных атрибутивных словосочетаний в речи лежат две разнонаправленные тенденции, одна из которых выражается в стремлении указанных типов словосочетаний к взаимозаменяемости, а другая – в стремлении к взаимодополняемости. 2. Взаимозаменяемость субстантивных атрибутивных словосочетаний обусловливается, во-первых, наличием достаточно обширной семантической области, допускающей использование соотносительных структурно-семантических моделей словосочетаний разных типов для передачи идентичных семантических отношений между их составляющими. Во-вторых, ей также способствует определенная общность лексико-семантического потенциала моделей словосочетаний. В-третьих, она базируется на наличии индивидуальных коррелятивных словосочетаний, характеризующихся лексическим тождеством конституирующих компонентов. 3. Релевантным в процесс» функционирования субстантивных атрибутивных словосочетаний в речи оказывается и способ характеризации объекта: характеризация по какому-либо одному признаку или по ряду признаков. Результаты работы могут найти применение при разработке лекционного курса и практических занятий по теоретической грамматике английского языка, семантике синтаксиса, в практике преподавания английского языка и перевода. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
(подпись студента) SUMMARY
|