Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Можем ли мы придерживаться намеченного пути?





 

 

В 2000 г. в Киеве в холодный зимний день после обеда я закончила программу тренингов и собиралась уезжать в Латвию, в Ригу, где на следующий день должна была проводить занятие. И перед самым отъездом в аэропорт я узнала, что случилась какая-то авария и мой рейс отменили!

Мои украинские организаторы быстро узнали, что не только невозможно улететь в Латвию, но нет и никакого другого транспорта, который мог бы доставить меня в Ригу к запланированному времени.

Женщина, организовавшая курс в Риге, очень расстроилась: ведь 110 человек уже ожидали четырехдневного тренинга! Мне сказали, что можно поехать из Киева в Ригу ночью на машине.

После поспешных обсуждений, международных и местных звонков я решилась на длительное путешествие… по ночной дороге, через Беларусь.

Организаторы смогли найти человека, который привезет меня туда к нужному времени: Олега, коренастого украинца в очках, на вид лет тридцати. Я вышла, чтобы осмотреть его автомобиль, который оказался серым фургоном в неплохом состоянии. Олег показал мне, что для нашего путешествия у него есть запасные шины, две канистры бензина, а также еда и одеяла. Мы договорились о цене и помчались в белорусское консульство для срочного получения транзитной визы. Всего в машине нас было трое: водитель, я и Сергей, студент из Киева, изучавший коучинг.

Мы покинули Киев ясным морозным вечером в девять часов вечера, над нами ярко светили звезды. Если верить расчетам по карте, нам действительно предстояло многочасовое путешествие. «Никаких проблем быть не должно», – думали мы. Наш водитель Олег улыбнулся и сказал: «Это будет легкая поездка». Как говорится, «надейся на лучшее, но будь готов к худшему». Ни одна команда не бывает полностью готова. Мы с Сергеем визуализировали наше путешествие, стараясь подготовиться к нему, так как из-за погоды в Украине и в Беларуси ситуация на дороге может быть довольно изменчивой.

Полные энергии и ожиданий, мы двинулись в путь. Мы были готовы и желали стойко перенести нашу ночную дорогу. Мы были готовы к тому, что дорога будет петлять через холмы. Мы были готовы к тому, что начался ледяной дождь. Мы были готовы к тому, что заасфальтированная дорога сменилась гравием и пошла местность, где редко попадались легковые машины и грузовики. Мы были готовы даже к тому, что после мокрого снега начался сильный снегопад, а затем и настоящий буран. Мы все еще были готовы к тому, что стало настолько темно и так мел снег, что мы совсем не видели дороги.

Погода менялась стремительно, и внезапно мы обнаружили, что находимся при нулевой видимости среди холмов, в то время как дорогу заметает снег. Кругом никого. Все произошло слишком быстро. Мы оказались абсолютно одни среди завывающей пурги. Теперь мы задумались, действительно ли мы были готовы к этому!

Водитель ехал со скоростью пять миль в час по исчезающим следам грузовика, прошедшего перед нами. Раньше Олег был очень разговорчив, теперь же не говорил ни слова. Он молча крутил руль, силясь разглядеть дорогу через ветровое стекло, которое дворники не успевали очищать. Следы шин прошедших перед нами автомобилей пропали. Мы почти ничего не видели. Сергей смотрел в окно и помогал сводками «с края дороги». Я, не говорящая по-русски, тихо сидела на заднем сиденье.

Затем фургон остановился. Это было так, словно мы въехали в снежную стену. Целых пять минут никто ничего не говорил. Предложение капитуляции повисло в воздухе. Разве мы могли двигаться дальше со скоростью пять миль в час?

Внезапно метель прекратилась. Вот так сюрприз! Снегопад завершился так же неожиданно, как и начался. Дорога стала видна. Снега насыпало около девяти дюймов.

Наш украинский водитель потихоньку тронулся с места. В то же время он стал насвистывать какую-то веселую мелодию. Сергей начал отбивать такт хлопками. Я присоединилась, постукивая в ритм и напевая с закрытым ртом. Через пять минут нам было весело, и мы громко распевали, а фургон тем временем двинулся со скоростью пятнадцать миль в час. Нам было очень весело! Нашей целью была забота друг о друге, и ее благословила простая радость этого момента. Вскоре мы уже шумели и смеялись, по мере того как наше умопомрачительное пение уменьшало и разгоняло внутренние страхи. Через два часа дорога перестала петлять и мы помчались по равнине. Наше путешествие продолжилось.

Я прибыла в Ригу на следующий день к пяти часам вечера, опоздав, усталая, но с чувством облегчения и прямо к аплодисментам 110 ожидавших меня студентов. Я поблагодарила Олега за его мастерство, терпение, стойкость и урок работы в команде.

 

 

Date: 2015-05-23; view: 418; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию