Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Судейство, штрафы и наказания





 

Судейство:

1) Судья - это главный человек на турнире. Решения, принимаемые судьей во время проведения турнира, должны соблюдаться игроками. В случае отказа игрока выполнять указания судьи, им может быть вынесено предупреждение игроку.

2) Если игрок не согласен с решением судьи относительно игровой механики или понимания правил, он может оспорить это решение (с обязательным использованием книг правил и FAQ к ним). Повторное решение судьи обязательно к исполнению.

3) Судья обязан во время турнира оставаться объективным и аргументировать принимаемые им решения, основываясь на официальных книгах правил и FAQ к ним.

4) На турнире работают:

Главный судья- определяет паринги для игроков и следит за соблюдением регламента турнира, решает спорные вопросы между игроками;

Помощники судьи – обеспечивают соблюдение регламента, выполняют поручения судьи, служат свидетелями спорных ситуаций.

Предупреждения:

Действует следующая система предупреждений:

Устное предупреждение - выносится судьей за незначительное нарушение правил секции или проводящегося турнира (задержку тура не более чем на 5 минут; грубость по отношению к посетителям клуба, вмешательство в игру других участников турнира, попытка приема горячительных напитков и т.п.).

«Желтая карточка» - выносится судьей за грубое нарушение правил секции или проводящегося турнира (задержка тура более чем на 5 минут; ростер, отличный от прошедшего проверку; нарушение установленного FOC; неоднократные оскорбления игроков; оскорбление судьи или представителей принимающей нас организации и т.п.). Учитывается в итоговом протоколе как «минус» 4 ТО

«Красная карточка» - выносится судьей за повторное грубое нарушение правил клуба или проводящегося турнира. Также выносится за крайне грубое нарушение правил клуба или проводящегося турнира. После вынесения «красной карточки» игрок удаляется из игрового зала до окончания текущего тура, а его оппоненту записывается победа по условиям wipe-out. При повторном вынесении игроку «красной карточки» он снимается с турнира.

Так же, автоматически выносится двойная красная карточка за распитие алкогольных напитков или присутствие в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. Игрок или посетитель удаляется из зала до окончания турнира.

 


 

Уточнения по правилам и «домашние правила»

Wipe-out. Означает полное уничтожение противника, до последней модели. Стандартное правило wipe-out на турнире работает без ограничений. Игрок, выигравший игру по данному правилу автоматически получает 20 ТО (в которых уже учтено все возможные очки), даже если он не контролирует или не выполнил цель миссии. Наличие в ростере противника неуничтожимых укреплений, таких как «Аэгис», или опций к ним, которые работают только с присутствием рядом с ней модели, никак не влияет на условие вайпаута.

Игровой стол. Каждый стол будет иметь свой порядковый номер, а каждый игрок – бейдж с заявленным ником или именем.

Паспорт стола. Каждый стол будет иметь свой паспорт, где будут обозначены такие моменты как:

- спас бросок за нахождение в ландшафте;

- опасный, трудный или иной ландшафт, перечисленный в Книге Правил;

- фиксация маркеров и т.д.

Прочее.

- не забываем про правило ЛОСа – модель/часть отряда, не скрытая/стоящая в ландшафте более чем на 25% не получает никаких спас бросков. Особенно это касается техники и скиммеров. При этом должно быть скрыто 25% самой модели, а не ее объема – если вы придумаете портативный переносной вычислитель объема модели, тогда и будем так мерить (и забудьте правила площадных ландшафтов из Книги Правил 5-й редакции или ландшафта из Книги Правил 6-й редакции);

- спас бросок мотоциклистов определяется в соответствии с правилами пехоты со всеми отсюда вытекающими;

- каунтеры и штабы не блокируют ЛОС и не дают спас бросков. Но вставать на них нельзя. При попадании модели, выходящей по правилу «глубокий удар», на каунтер или штаб – модель смещается к ближайшему краю и выставляется по общим правилам.

Хоумрулы (действуют ровно до того момента, как не подтвердятся или будут опровергнуты официальными изменениями от GW)

1. Правила на бросок кубика по резервам делается каждым игроком за себя. Никаких дырок в правилах – только здравый смысл. То же касается бросков кубиков на пробивание модели от взрыва транспорта, на радиус разлета осколков и т.д. – кто взорвал транспорт, тот и кидает кубики.

2. На установленное оружие в защитной линии «Аэгис» и других укреплений (спаренные автопушки и лазерная пушка) не действуют никакие персональные характеристики модели, кроме БС. Это значит, что у оружия как есть, так и будет 2 раны и 7 стойкость – и никаких 3 ран за Лисандера и 3+ инвуля и 2+ брони! С другой стороны, действуют специальные правила оператора, такие как «Охотник за танками», «Пробивающий удар» и другие, которые могут быть применимы к стационарной установке (надеюсь, вы понимаете, что правило «Не зная боли» тут явно работать не будет.)

3. Укрепления. Модели за укреплением «Аэгис» получают 4+ только со стороны владельца данного укрепления, т.е. его внутренней стороны. Вражеские модели, подошедшие на расстояние 2 дюйма к «Аэгису» или если по ним ведут огонь далее, чем в 2 дюймах от «Аэгиса» - получают спас-бросок только 5+.

4. Победные очки (ПО) за укрепление «Аэгис» и прочие неразрушаемые укрепления получает тот игрок, который на конец игры находится в 2 дюймах от этого укрепления – причем находиться он должен с внутренней стороны укрепления. В случае, если на конец игры 2 игрока занимают укрепление «Аэгис» и находятся в 2 дюймах от этого укрепления – победные очки получает игрок, в чей ростер было включено укрепление.

5. При высадке из десантной капсулы отряду нет надобности проходить тест на лидерство.

6. При одновременном использовании правил, например, «охотник за танками» и «раздирающее» - необходимо перебрасывать оба результата, а не только за правило «Раздирающее». То же касается и остальных подобных правил.

ВНИМАНИЕ! Уточнения и изменения в правила вносятся не менее чем за неделю до начала турнира. Все участники оповещаются заблаговременно.


Date: 2015-05-23; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию