Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила турнира





АПАТИТСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ШКОЛА

Общероссийской общественно-государственной организации

«Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России»

(НОУ НП и ДПО Апатитская ТШ ДОСААФ России)

 

МОМО г. Апатиты Военно-патриотический клуб «Лидер»

Секция настольно-тактических игр и моделизма «BanHammer»

____________________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении мероприятия «В состоянии войны»

 

1. Полное название – Мероприятие «В состоянии войны», военно-патриотической направленности, посвященное Дню военного разведчика.

Сбор любителей настольных военно-тактических игр Северо-Западного округа Российской Федерации.

2. Цель и задачи:

· Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения.

· Ознакомление детей и подростков с историей развития и формирование современной тактики и стратегии воинского дела.

· Организация досуга всех возрастных слоев населения без идентификации половых и расовых признаков.

· Способствование развитию настольных военно-тактических игр в Мурманской области и Северо-Западе России.

· Сплочение рядов людей, играющих в настольные военно-тактические игры.

· Формирование культуры здорового образа жизни.

3. Краткое содержание:

Игроков ждут 3 игровых тура и церемония награждения. Правила турнира максимально приближены к варианту спокойной и дружеской игры.

Данное положение является официальным вызовом на турнир.

5. Руководитель Оргкомитета: Лапаева Ольга Алексеевна

6. Место проведения: г. Апатиты, ул. Фестивальная, д.19, 3 этаж, здание ДОСААФ РФ.

7. География участников: дети, подростки и взрослые в возрасте от 7 лет.

8. Количество участников: до 26 человек.

9. Дата проведения: 02 ноября 2014 года.

10. Контакты: +921-1573451(Александр); +7911-3165945 (Андрей); +7902-1345627 (Илья)

 

 


Расписание турнира

02.11.2014

09:30 - открытие дверей клуба

10:00 - начало регистрации игроков

10:30 - начало первого тура

12:30 - окончание 1-го тура, большой перерыв

13:00 – окончание большого перерыва, начало 2-го тура

15:00 - окончание 2-го тура, большой перерыв

15:30 - окончание большого перерыва, начало 3-го тура

17:30 - окончание 3-го тура

18:00 – итоги турнира и награждение победителей

18:30 - закрытие дверей клуба

 

ВНИМАНИЕ:

- в расписании возможны изменения;

- отчет времени объявляет судья и отчитывает специальная программа. За 15 минут до окончания тура объявляется последний ход. Все действия, сделанные после окончания основного времени считаются не совершенными и не засчитываются.

 


Правила турнира

 

Общие и специальные правила

1) Редакция.

Все игры проходят в соответствии с 7-й редакцией правил Warhammer 40000, включая официальные разъяснения и исправления от Games Workshop.

2) Домашние правила.

Любые расширения и дополнения (Apocalypse, Spearhead, Battlemissions, Cities of Death), а также любые «домашние правила», кроме оговоренных в данном положении, запрещены.

3) Imperial Armor.

Не допущено - до обновления всех книг правил Imperial Armor.

4). Повелители войны (Lords of war). Не допущены, так как нормальные правила на данный сегмент есть пока только у кодексов Космических Волков, Орков и Серых Рыцарей.

5) Ростер.

Участник турнира обязан прислать ростер своей армии судье не позднее, чем за 3 дня до начала турнира. Любые изменения в уже присланный ростер вносятся также не позднее, чем за 3 дня до начала турнира.

Все присланные ростеры публикуются в соответствующей теме на форуме секции НВТИиМ ВПК «Лидер» в открытом доступе за 2 дня до начала турнира.

Оформление ростера должно быть читаемым. Желательно использовать для этого краткую запись в программе типа «Army Builder» или в соответствии с правилами оформления ростеров, принятых на ETC.

6) Время игры. Не забывайте, что время каждого тура четко регламентировано. Уважайте своего оппонента и не затягивайте специально время. Если к концу игры будет явно видно, что один из участников затягивает время для получения очевидных преимуществ, или поступит ряд обоснованных жалоб, то судьей может быть приняты следующие решения:

- штраф игроку в размере от 1 до 3 ПО, если игрок, затягивающий время, ходил вторым;

- продолжение игры до окончания хода игры, если игрок, затягивающий время, ходил первым;

- откат игры на ход назад, к началу игрового хода.

7) Кубы. Кубики должны быть восьмиугольными. Никаких круглых или многогранных кубов. Также оргкомитет турнира рекомендует воздержаться от таких кубов, которые сбивают вашего противника с толку из-за похожих обозначений, ярких цветов, нечетких рисунков и т.д. Самым лучшим выбором игрока на данном турнире являются обычные кубики от Games Workshop.

8) Броски кубиков на обязательные действия. На все обязательные действия и важные моменты, когда бросок кубика может повлиять на ход игры, организаторами будут предоставлены одинаковые кубики. К таким действиям и моментам относятся:

- бросок на «4+»;

- бросок на перехват хода;

- бросок на игру в условиях ночи;

- бросок на первый ход и расстановку;

- бросок на окончание игры;

- прочие.

9)FOC и его правила формирования.

9.1 основной выбор армии, который формируется либо по кодексу, либо по дополнению, либо по книге правил (стандартный). При формировании по книге правил - получаете переброс особенности военачальника. По конкретному кодексу – свои преимущества.

9.2 союзный выбор армии, который может состоять только из одного чего-либо:

- кодекс. 1 HQ, 1-2 Troops, 0-1 остального, без фортификаций. В случае если союзный выбор армии формируется по специализированному кодексу - он формируется так же согласно вышепреведенным правилам, но с условиями этого кодекса. Например, Инквизиция - берем 1 HQ и 0-1 Elite, так как основных подразделений там нет, а Котез теперь отряды туда не переводит. Лучше предварительно уточнить, если вы берете таким образом союзников, чтобы быть допущенными к турниру уверенно.

- формация из кодекса, датаслейта или дополнения.

- дополнение. Оно может быть даже той же расы, что и основной выбор армии. Т.е. Эльдар + Янден, или СМ Белые Шрамы + СМ Ультрадесантники, или ХСМ + Черный Легион или Багровый Прилив. Тут также д.б. 1 HQ, 1-2 Troops, 000-1-1-1 остального.

9.3 отдельный датаслейт. Датаслейт может браться только к тому кодексу, для которого он предназначен. Ветераны Ультрадесантников - к Космическому Десанту, Белакор - к демонам и Космическим Десанту Хаоса, и т.д.

10) Формат.

Армия набирается на формат 1850 очков.

11) Регистрация.

Участник обязан зарегистрироваться на участие в турнире за 2 недели до его начала. Если участник представляет клуб или иное сообщество – возможна регистрация по спискам данного клуба или сообщества.

Участник должен иметь при себе:

1) Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-ки, Errat’ы на которые игрок может ссылаться в процессе игры (в распечатанном виде или на электронных носителях).

2) Расписку армии в читаемом и точном виде – в пяти экземплярах. Один экземпляр отдается судье, один остается у игрока, остальные раздаются по оппонентам

3) Кубики, рулетки, шаблоны.

4) Листок бумаги и ручку для заметок (по желанию).

5) Каунтеры для отображения объектов миссий. (Основа для каунтера стандартная круглая пехотная подставка 25 мм, для каунтеров 5 и 6 миссий - 76,2 мм малый 3-х дюймовый шаблон).

6) Воронки для отображения взорвавшейся техники по количеству имеющейся техники. Если у игрока нет таких воронок, то техника считается взорванной с такой силой, что обломки разлетаются по всему столу. Воронки не остается и при нахождении на месте взорванной техники или за стрельбу через это место - никто не получает спас бросок за укрытие.

Миссии:

1) Основными миссиями признаются только стандартные миссии из Книги Правил 7-й редакции. На каждый тур основная миссия будет фиксирована и оглашается судьей. Эта миссия будет единой для всех участников турнира.

2) Дополнительные миссии – стандартные дополнительные миссии из Книги Правил 7-й редакции, обозначенные ниже.

3) Расстановка берется из Книги Правил 7-й редакции – Dawn of War, Hammer and Anvil и Vanguard Strike. Будет объявлена судьей перед началом игры вместе со специальным заданием.

Допущенные армии:

• Все действующие кодексы
• Все действующие дополнения к кодексам
• Все действующие датаслейты
• Emperors Children (Дети Императора) – цельный лист Imperial Armor: Horus Heresy по стандартному ФОКу армии.

 

Внешний вид армии

1) Игра неокрашенной армией не допускается. Все подставки в армии должны быть аккуратно засыпаны текстурой и покрашены. Покрытие слоем краски подставки – не является основанием для принятия такой миниатюры для турнира. На миниатюрах не должно быть не покрашенных частей или грунта. Если же вы все-таки не успеваете полностью покрасить армию, см. п. 5 и 6.

2) Покраска армии не оценивается.

3) Прокси-модели (в том числе и по правилу WYSWYG) - запрещены.

4) Игра проходит на столах размером 48х72 дюйма.

5) Если у игрока не окажется на момент начала турнира какой-либо покрашенной полностью модели, а именно будет отсутствовать даже грунт, он может обратиться к организаторам турнира, которые вынесут решение о допуске или не допуске данной модели В итоговом протоколе это будет отмечено и с игрока сняты турнирные очки (ТО) в зависимости от количества модели(ей). Этой процедуре может быть две альтернативы. Первая, организаторы предоставят игроку такую модель, если она у них есть. Вторая, с разрешения Судьи, к турниру может быть допущена миниатюра, покрашенная в цвета другого Кодекса, например, в армию Имперских Кулаков – миниатюра в цветах Ордена Черных Храмовников.

6) Исключения. Если игрок по каким-либо уважительным причинам до начала турнира не успевает докрасить армию, но в ней присутствует полое соответствие правилу WYSWYG, она аккуратно загрунтована, то по решению оргкомитета, подобные модели/армия/отряды могут быть допущены в виде исключения. Для этого надо не менее чем за 3 дня предупредить оргкомитет о возникшей проблеме и прислать несколько фотографий.

Игра

На 1 раунд паринги будут составляться случайным образом. Организаторы и судья турнира постараются, чтобы в 1 раунд друг с другом не встречались игроки из одного клуба и с армиями одной расы. Со 2 раунда в действие вступает швейцарская система, когда лучшие игроки играют с лучшими. По условиям турнира игроки не должны играть друг с другом больше одного раза за турнир и не будут играть на одном и том же столе более одного раза. Внимание! Вполне возможно, что Вам придется все-таки играть 2 игры на одном и том же столе.

Турнирные очки:

Основная миссия (Primary objective - ОМ).

Игрок, победивший по ОМ, получает 8 очков. При ничьей оба игрока получают по 4 очка.

Условия 1 игрок 2 игрок
Wipe - out*    
Победа    
Ничья    

Вторичной миссией (Secondary objective - ВМ) везде будут:

1) Убить Военачальника (Slay the Warlord) - 2 очка. При ничьей по 1 очку каждому игроку

2) Первая кровь (First Blood) - 2 очка. Отметим, что тут может быть ничья – например при вызове, когда оба Военачальника бьют с одинаковой инициативой и убивают друг друга. В этом случае игроки получают по 1 очку.

3) Прорыв (Linebreaker) - 2 очка. При ничьей по 1 очку каждому игроку.

Таким образом, по вторичной миссии игрок может получить от 0 до 6 очков.


Победные очки (Victory Points):

За разницу в победных очках (ПО) игроки также получают турнирные очки, согласно нижеследующей таблице:

 

Разница ПО Победитель Проигравший
0-500    
501-1000    
1001-1500    
1501-1849    

Пример:
Игрок «А» выиграл по OМ и по ВМ взял «Первую кровь» и «Прорыв». Игрок «Б» взял «Убить военачальника». Итоговым счетом после выполнения OМ и ВМ будет:

Игрок «А» 8 + 4 = 12; Игрок «Б» – только 2 очка.

Далее по ПО разница составила 705 очков в пользу игрока Б.

Применяем модификатор из таблицы и получаем:

Игрок «А» 12 + 1 = 13; Игрок «Б» 2+5 = 7.

Окончательный счет - 13-7 в пользу игрока «А».

 

*Примечание: Wipe – out является частным случаем, когда все турнирные и победные очки уже учтены в общих ТО wipe – out’а. Итоговым результатом будет 20-0. Никакие модификаторы к данному счету не применяются.

Специальные очки (Special Points):

В каждой игре игрок может получить 1 специальное очко, которое будет прибавлено к его счету в турнирной таблице в конце турнира и может повлиять на распределение призовых мест. Данные очки никак не влияют на счет в самой игре. Конкретная специальная миссия будет оглашена непосредственно перед расстановкой. Перечень специальных миссий следующий:

- подавляющее превосходство. В этой миссии игрок на конец игры должен контролировать отрядом, имеющим правило контроля целей миссии, 3 из 4 четвертей игрового стола, причем противника там быть не должно. В каждой четверти достаточно одного отряда или модели. Один отряд или модель могут контролировать только одну четверть.

- полный контроль. На конец игры игрок должен контролировать 5 из 6 маркеров миссий. Один отряд или модель могут контролировать только один маркер.

- зачистка. На конец игры любой отряд игрока, имеющий правило контроля целей миссии, должен находиться в зоне расстановки противника, причем вражеских моделей там быть не должно.

 

Спортивность

Спортивность - это то, насколько приятно было играть с человеком: придирался ли он к миллиметрам, спорили ли вы до хрипоты по правилам, пытался ли противник вас обмануть во время игры и после нее. Однако на этом турнире данное правило не действует. Очки не начисляются. Но помните, что обманывая своего противника, используя неправильные кубы, затягивая время или доводя вашего оппонента до белого каления – вы рискуете привлечь к себе бдительный взор судьи или его помощника и потерять турнирные очки. В лучшем случае.

 

Подсчет победных очков производится игроками в соответствие со следующей таблицей:

 

 

Тип отряда Половина стоимости Полная стоимость
Независимый персонаж или одиночная модель с несколькими ранами - снято 50% и более от количества ран модели, указанных в ростере - модель убита - модель бежит на момент окончания игры - модель не находится на столе на момент окончания игры
Отряд - убито более 50% моделей в отряде - отряд уничтожен - отряд бежит на момент окончания игры - отряд не находится на столе на момент окончания игры
Отряд монстроидальных существ - снято 50% и более от количества ран отряда, указанных в ростере - отряд уничтожен - отряд бежит на момент окончания игры - отряд не находится на столе на момент окончания игры
Техника - техника повреждена (обездвижена, потеряла оружие) - техника уничтожена - техника не находится на столе на момент окончания игры
Эскадрон техники - половина и более моделей эскадрона повреждена (потеряла вооружение, обездвижена) и/или уничтожена - одна их моделей обездвижена, и вторая/две модели оставили ее, разбив эскадрон - считается помодельно; - снято 50% и более от очков корпуса модели. - весь эскадрон уничтожен; - весь эскадрон не находится на столе на момент окончания игры; - весь эскадрон уничтожен, даже если он оставил свою обездвиженную единицу, в последствие уничтоженную.

Главный судья: Зубов Михаил

Помощник главного судьи: Тропин Алексей

 

Взнос за участие в турнире:

- 300 руб. с работающих игроков;

- 150 с учащихся начальных, средних и высших образовательных учреждений по очной форме обучения.


Date: 2015-05-23; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию