Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Все мы блуждали как овцы, совратились каждый на свою дорогу; и Господь возложил на Него грехи всех нас





Здесь указана главная, универсальная проблема всего человечества: все мы совратились, каждый из нас, пошли своим собственным путем. Есть много различных особенных грехов, которых многие из нас никогда не совершали, такие как убийство, прелюбодеяние, воровство, и так далее. Но это одно мы сделали все: все мы повернули, пошли своим собственным путем. И делая это, мы совратились, повернувшись к Богу спиной. Слово, переведенное здесь как «грехи», по-еврейски звучит «авон». Пожалуй самый точный перевод этого слова звучал бы как «бунт» — не против человека, но против Бога.

Тем не менее ни одно русское слово, будь это «грехи» или «бунт», не выражает полного значения слова «авон». В библейском употреблении слово «авон» описывает не только грехи, но также и наказания за них, или злые последствия, которые следуют за грехом.

Например, в книге Бытие 4:13, после того как Бог произнес осуждение на Каина за убийство его брата, Каин сказал: «...наказание мое больше, нежели снести можно». Слово, переведенное здесь как «наказание» — это слово «авон». Оно включало не просто «грехи» Каина, но также и «наказание», которое он понес.

В книге Левит 16:22 Господь сказал о козле отпущения, которого отпускали на свободу в день искупления: «И понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую...» В этом символизме козел нес на себе не просто беззакония израильтян, но также все последствия их беззаконий.

В книге Плач Иеремии 4, слово «авон» встречается дважды с тем же самым значением.

В стихе 6 оно переведено: «Наказание нечестия дщери народа моего...» И снова в стихе 22: «Дщерь Сиона! наказание за беззаконие твое...» В каждом случае, слово «авон» переведено фразой «наказание нечестия», «наказание за беззаконие». Другими словами, в самом полном смысле этого слова «авон» означает не просто «беззаконие», или «грехи», или «нечестие», но также включает в себя все ужасные последствия Божьего суда за грехи и беззакония.

Это относится к жертве Иисуса на Кресте. Сам Иисус не был виновен в каком-либо грехе. В книге Исайи 53:9, пророк говорит: «... (Иисус) не сделал греха, и не было лжи в устах Его». Но в стихе 6-ом он говорит: «...Господь возложил на Него грехи (авон) всех нас». Иисусу не просто были вменены наши грехи и беззакония. Он также претерпел все ужасные последствия этих беззаконий. Как и козел отпущения, который являлся прообразом Его Самого, Он унес их прочь, чтобы они никогда больше не смогли вернуться к нам.

Вот истинное значение и цель Креста. На нем произошел определенный Богом обмен.

Во-первых, Иисус претерпел вместо нас все ужасные наказания, заслуженные нами Божественным правосудием за наши беззакония. Теперь, в обмен, Бог предлагает нам все блага, заслуженные безгрешным послушанием Иисуса.

Более коротко, все зло, заслуженное нами, пришло на Иисуса, чтобы вместо этого все добро, заслуженное Иисусом, могло быть предложено нам. Бог может предложить это нам не идя на компромисс со Своим собственным вечным правосудием, потому что Иисус уже претерпел вместо нас все то справедливое наказание, полагающееся за наше беззаконие.

Все это происходит исключительно из необъяснимой благодати и милости Божьей и принимается исключительно верой. Не существует логического объяснения этому, ни причинно-следственной связи. Никто из нас никогда не сделал ничего, заслуживающего такого предложения, и никто из нас не в состоянии заработать это.

Писание открывает много различных аспектов этого обмена, и много различных сфер, к которым он применим. Тем не менее, в каждом случае соблюдается принцип: зло пришло на Иисуса, чтобы соответствующее добро могло быть предложено нам.

Первые два аспекта обмена описаны в книге Исайи 53:4-5:

Но Он взял на Себя наши немощи (буквально — физические болезни), и понес наши болезни (буквально — боли); а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши, и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.

Две истины здесь взаимосвязаны. Применение одной истины — духовно, а другой — физическое. В духовном плане, Иисус принял на Себя наказание за наши беззакония и грехи, чтобы мы, в обмен, могли быть прощены и обрели мир с Богом (см. Римлянам 5:1). В физическом плане, Иисус понес наши немощи и болезни, чтобы мы через Его раны могли быть исцелены.

Физическое применение этого обмена подтверждено в двух отрывках Нового Завета. Евангелие от Матфея 8:16-17 приводит отрывок из Исайи 53:4 и описывает, что Иисус «... исцелил всех больных, да сбудется реченное чрез пророка Исаию, который говорит: “Он взял на Себя наши немощи и понес болезни”».

И с нова, в 1 Петра 2:24, апостол вспоминает отрывок из Исайи 53:5-6 и говорит об Иисусе:

Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды, ранами Его вы исцелились.

Двусторонний обмен, описанный в вышеприведенных стихах Писания можно суммировать следующим образом:

Иисус был осужден, чтобы мы могли быть прощены.

Иисус был изранен, чтобы мы могли быть исцелены.

Третий аспект обмена, открытый в отрывке Исайи 53:10 говорит, что Господь сделал душу Иисуса жертвоприношением за грех. На это необходимо посмотреть в свете постановлений Моисея о различных формах жертвоприношений за грех. От согрешившего человека требовалось принести жертвоприношение — овцу, козла, теленка, или некоторое другое животное священнику. Он должен был исповедать свой грех над этой жертвой, и священник символически переносил исповеданный грех от человека к животному. Затем животное убивалось, таким образом, расплачиваясь за грех, перенесенный на него.

В предвидении Божьем все это являлось прообразом того, что должно было произойти в будущем в последней, всеобъемлющей жертве Иисуса. На Кресте, грех всего мира был возложен на душу Иисуса. Результат описан в книге Исайи 53:12: «... (Иисус) предал душу Свою на смерть...» Своей жертвенной, заместительной смертью, Иисус стал умилостивлением за грех всей человеческой расы.

Во 2-м послании Коринфянам 5:21, Павел приводит отрывок из Исайи 53:10 и в то же самое время он также представляет позитивный аспект обмена:

Ибо незнавшего греха (Иисуса) Он (Бог) сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.

Павел не говорит здесь о каком-либо виде праведности, которую мы можем достичь своими собственными попытками, но праведности Самого Бога, праведности, никогда не знавшей греха. Никто из нас никогда не сможет заработать этого. Это настолько же выше нашей собственной праведности, как небеса выше земли. Это можно принять только верой.

Этот третий аспект обмена можно суммировать следующим образом:

Иисус сделался грехом нашей греховностью, чтобы мы могли стать праведными Его праведностью.

Следующий аспект обмена является логическим результатом предыдущего. Вся Библия, и Ветхий и Новый Заветы, подчеркивает, что конечным последствием греха является смерть. В книге Иезекииля 18:4, Господь говорит: «... душа согрешающая, та умрет». В послании Иакова 1:15, апостол говорит: «... сделанный грех рождает смерть». Когда Иисус совокупился с нашим грехом, то Он неизбежно должен был пережить смерть, являющуюся результатом греха.

В подтверждение этого, в послании к Евреям 2:9, автор говорит, что: «...за претерпение смерти увенчан славою и честию Иисус, Который немного был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех». Смерть, которою Он умер, была неизбежным последствием человеческого греха, который Он взял на Себя. Он понес грех всех людей, и поэтому умер смертью, положенной всякому человеку.

Взамен всякому, принимающему Его заместительную жертву, Иисус сейчас предлагает дар вечной жизни. В послании к Римлянам 6:23, Павел приводит две альтернативы, одну за другой: «Ибо возмездие (заслуженная плата) за грех — смерть, а (незаслуженный) дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем».

Итак, четвертый аспект обмена можно суммировать следующим образом:

Иисус умер нашей смертью, чтобы мы могли получить Его жизнь.

Следующий аспект обмена описан Павлом во 2-м послании Коринфянам 8:9: «Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою». Обмен ясен: от нищеты к богатству. Иисус стал нищим, чтобы мы в обмен могли обогатиться.

Где Иисус стал нищим? Некоторые люди описывают Его бедным во время Его земного служения, но это не точно. Он Сам не носил в карманах крупные суммы денег, но Он никогда ни в чем не нуждался. Когда Он послал Своих учеников, они также ни в чем не нуждались (см. Луки 22:25). Итак, будучи далеко не нищим, Он и Его ученики имели постоянное обыкновение давать бедным (см. Иоанна 12:4-8; 13:29).

Правда методы Иисуса добывания денег были иногда необычны, но деньги имели туже самую ценность, даже если они доставались изо рта рыбы на берегу реки! (См. Матфея 17:27). Его методы добывания пищи тоже бывали временами необычными, но человека, который мог за один раз накормить 5000 мужчин (плюс женщин и детей) по современным стандартам никак нельзя было назвать бедным! (См. Матфея 14:15-21).

В действительности, на всем протяжении Своего земного служения, Иисус в точности являл Собой пример «изобилия», как об этом говорит Библия. Он всегда имел все, в чем нуждался, чтобы творить волю Божью в Своей собственной жизни. Кроме и более того, Он постоянно отдавал другим, и Его запасы никогда не истощались.

Так когда же Иисус стал нищим ради нас? Ответ: на Кресте. В книге Второзаконие 28:48 Моисей определяет абсолютную нищету в четырех выражениях: голод, жажда, нагота и нужда во всем. Иисус пережил все это во всей полноте на Кресте.

Он был голоден. Он не ел по меньшей мере 24 часа.

Он жаждал. Одна из последних фраз, произнесенных Им была: «Жажду!» (Иоанна 19:28).

Он был раздет. Солдаты забрали всю Его одежду (Иоанна 19:23). Он нуждался во всем. У Него не осталось никакой собственности. После Своей смерти. Он был похоронен в чужой одежде и в чужой гробнице (Луки 23:50-53). Итак, Иисус в точности и полностью пережил абсолютную нищету ради нас.

Во 2 Коринфянам 9:8 Павел представляет более полно позитивную сторону обмена: «Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело». Павел очень точен, подчеркивая, что единственным основанием этого обмена является Божья благодать. Ее невозможно заработать. Ее можно принять только верой.

Очень часто наше «изобилие» будет подобно тому изобилию, какое было у Иисуса, когда Он был на земле. У нас не будет крупных сумм денег в карманах, или крупных счетов в банке. Но изо дня в день у нас будет достаточно для удовлетворения своих собственных нужд, и немного больше для нужд других.

Одна важная причина этого уровня обеспечения выражена словами Иисуса в книге Деяний 20:35: «...блаженнее давать, нежели принимать». Божья цель в том, чтобы все Его дети были способны радоваться большему благословению. Таким образом, Он обеспечивает нас достаточно, чтобы покрыть наши собственные нужды и также давать другим.

Пятый аспект обмена можно суммировать следующим образом:

Иисус претерпел нашу нищету, чтобы мы могли испытать Его изобилие.

Обмен на Кресте включает в себя также эмоциональные формы страдания, сопровождающие беззаконие человека. И здесь снова, Иисус претерпел зло чтобы мы взамен могли радоваться добру. Две из самых жестоких ран, полученных нами за наше беззаконие, это — стыд и отвержение. И то и другое Иисус пережил на Кресте.

Стыд может различаться в степени от легкого чувства внутреннего неудобства до тяжкого осознания собственного ничтожества, что воздвигает пропасть в общении и с Богом и с человеком. Одна из наиболее часто встречающихся причин — что становится более и более обыденным в нашем современном обществе — это некоторые формы сексуального насилия или унижения в детстве. Подобное часто оставляет шрамы, которые могут быть исцелены только благодатью Божьей.

Говоря об Иисусе на Кресте, автор послания к Евреям говорит, что Он «... претерпел крест, пренебрегши посрамление...» (Евреям 12:2). Казнь на кресте была самой постыдной из всех форм смерти, которой подвергался самый низкий класс преступников. С человека во время казни срывали всю его одежду, выставляя обнаженным напоказ прохожим, которые оскорбляли и издевались. Такова была степень стыда, которую Иисус перенес в то время, когда Он висел на Кресте (Матфея 27:35-44).

Вместо стыда, который претерпел Иисус, Божья цель — привести всех, доверяющих Ему, к Его вечной славе. В послании к Евреям 2:10, автор говорит: «Ибо надлежало, чтобы Тот (Бог)..., приводящего многих сынов в славу, Вождя спасения их (Иисуса) совершил через страдания». Стыд, который Иисус претерпел на Кресте, открыл путь для всякого верующего в Него освободиться от своего собственного стыда. И не только это, но затем Он приводит нас в славу, которая принадлежит Ему по Его вечному праву!

Существует еще одна рана, которая часто даже более мучительна, чем стыд. Это — отвержение. Обычно она возникает из каких-либо форм разрушенных взаимоотношений. В самой ранней форме она причиняется родителями, отвергающими своих собственных детей. Отвержение может быть активным, выраженным в грубых, негативных формах; или оно может быть просто выражено недостатком любви и принятия. Если беременная женщина испытывает негативные чувства к младенцу, находящемуся в ее чреве, дитя, по всей вероятности, будет рождено с чувством отверженности — что может отобразиться в более взрослом возрасте, преследуя иногда даже до могилы.

Разрушение брака также является еще одной частой формой отвержения. Это очень ясно описано словами Господа в книге Исайи 54:6:

«Ибо как жену, оставленную и скорбящую духом, призывает тебя Господь, и как жену юности, которая была отвержена, говорит Бог твой».

Божье провидение для исцеления ран отверженности описано в Евангелии от Матфея 27:46, 50, которые описывают кульминацию предсмертной агонии Иисуса:

А около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.

В первые в истории вселенной Божий Сын воззвал к Своему Отцу ине получил ответа. Настолько полностью Иисус совокупился с беззаконием человека, что бескомпромиссная святость Божья заставила Его отвергнуть даже Своего собственного Сына. Таким образом Иисус претерпел отвержение в самой агонизирующей форме: отвержения Отцом. Почти сразу после этого Он умер, не от ран распятия, но от разбитого отвержением сердца.

И запись в Евангелии от Матфея сразу же продолжает: «И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху до низу...» Символически это демонстрировало, что отныне открыт путь для грешного человека войти в прямые взаимоотношения со Святым Богом. Отвержение Иисуса открыло путь для нас, чтобы мы могли быть приняты Богом в качестве Его детей. От этом говорит Павел в послании к Ефесянам 1:5-6: «Предопределив усыновить на Себе чрез Иисуса Христа... Он (Бог) облагодатствовал нас в Возлюбленном». Отвержение Иисуса дало нам благодать и принятие.

Нужды в Божьем лекарстве для исцеления нас от стыда и отвержения никогда не было больше, чем сегодня. Мой подсчет показывает, что по меньшей мере четвертая часть взрослых людей в мире сегодня страдают от ран стыда или отвержения. И мне приносит неизмеримую радость возможность указать таким людям на исцеление, проистекающее из Креста Иисуса.

Два эмоциональных аспекта обмена на Кресте, рассмотренных выше, можно суммировать следующим образом:

Иисус понес наш стыд, чтобы мы могли разделить с Ним Его славу.

Иисус претерпел наше отвержение, чтобы мы могли обрести Его принятие у Отца.

Аспекты обмена, рассмотренные выше, покрывают некоторые из самых главных и вопиющих нужд человечества, но это еще не все. Фактически не существует ни одной нужды, происходящей из падения человека от начала, к которой не был бы применим тот же самый принцип обмена: зло пришло на Иисуса, чтобы добро могло быть предложено нам. Как только мы научимся применять этот принцип в своей жизни, мы обнаружим Божье провидение для каждой нашей нужды.

Остается только один последний кульминационный аспект обмена, описанный Павлом в послании Галатам 3:13-14:

Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, — ибо написано: «проклят всяк, висящий на древе», — дабы благословение Авраамово чрез Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.

Павел относит к Иисусу на Кресте утверждение закона Моисеева, записанное в книге Второзаконие 21:23, в соответствии с которым человек, казненный через повешение на «древе» (деревянном предмете) таким образом попадает под проклятие Божье. Затем он указывает на противоположный результат: благословение.

Не нужно быть теологом, чтобы проанализировать этот аспект обмена:

Иисус стал проклятием, чтобы мы могли войти в благословение.

Проклятие, пришедшее на Иисуса определено как «проклятие закона». В книге Второзаконие 28, Моисей дает исчерпывающий перечень и благословений, проистекающих из послушания закону и проклятий, проистекающих от нарушения закона. Проклятия, перечисленные в книге Второзакония 28:15-68 можно суммировать следующим образом:

Унижение

Бесплодие, неплодоносность Душевная и физическая болезнь

Семейное отчуждение

Нищета

Поражение

Рабство

Неудача

Божье не благоволение

Относятся ли некоторые из вышеприведенных выражений к каким-либо сферам вашей жизни? Есть ли нечто, подобное темной тени над вами, закрывающей от вас солнечный свет Божьих благословений, которых вы так жаждете? Если да, то вполне вероятно, что корневой причиной ваших проблем является проклятие, от которого вам нужно освободиться.

Чтобы охватить полный ужас проклятия, пришедшего на Иисуса, попытайтесь описать Его в тот момент, когда Он висел на Кресте.

Иисус был отвержен Своими собственными земляками, предан одним из Его учеников, и оставлен остальными (несмотря на то, что некоторые из них вернулись посмотреть на Его последнюю агонию).

Он был подвешен раздетым между небом и землей. Его тело носило на себе множество ран, причинявшим Ему боль, Его душа несла на себе тяжесть вины всего человечества. Земля отвергла Его, и небеса не отвечали Ему. Солнце померкло и тьма объяла Его, Его кровь стекала в пыльную, каменистую почву. Но все же из тьмы, перед самым Его концом, раздался последний торжествующий возглас: «Свершилось!»

В греческом тексте эта фраза «Свершилось!» состоит из одного единственного слова. Это глагол в настоящем времени, означающий «сделать что-то до конца, или сделать совершенным». По-русски это можно выразить так: «Завершено полностью», — или: «Сделано в совершенстве».

Иисус взял на Себя всякое ужасное последствие, которое бунт принес человечеству. Он пережил всякое проклятие нарушенного Божьего закона. Все это для того, чтобы мы в обмен могли получить всякое благословение, заслуженное Его послушанием. Такая жертва поражает своим объемом, но удивляет своей простотой.

Были ли вы когда-либо способны принять верой весь смысл жертвы Иисуса и все, что Он приобрел для вас? Готовы ли вы сейчас войти в полноту Божьего провидения?

Существует один барьер, с которым нам необходимо разобраться — барьер непрощенного греха. Есть ли у вас сейчас полная уверенность, что ваши грехи были прощены из-за жертвы Иисуса? Если нет, то именно с этого вам необходимо начать.

Вы можете сделать это с помощью простой молитвы:

Боже, я признаю, что я грешник, и в моей жизни есть непрощенный грех. Но я верю, что Иисус был наказан, чтобы я мог быть прощен, так что я прошу Тебя сейчас: прости все мои грехи во имя Иисуса.

Божье Слово обещает нам, что «если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды» (1 Иоанна 1:9). Принимайте Бога таким, как говорит о Нем Его Слово! И в этот момент поверьте Ему, что Он в действительности простил вам все ваши грехи!

Теперь остается самый простой ответ, который вам нужно выразить — это самое простое и чистое выражение истинной веры. Это — сказать «Спасибо!»

Сделайте это прямо сейчас! Скажите: «Спасибо Тебе! Благодарю Тебя, Господь Иисус, за то что Ты был наказан, чтобы я мог быть прощен. Может быть я не вполне понимаю, но я верю, я благодарен!»

Когда барьер греха убран, то перед вами открыт путь, которым вы сможете войти во всякое другое провидение, которое Бог обеспечил для вас через Крест. Так же как и прощение греха, все это должно приниматься простой верой в Божье Слово.

Каждый и нас имеет особую нужду и каждый из нас должен прийти к Богу лично, чтобы принять Его провидение. Вот основные формы, которые вы можете употребить для того, чтобы все другие провидения стали вашими, о которых говорит этот буклет.

Господь Иисус, я благодарю Тебя, за то что Ты был изранен, чтобы я мог быть исцелен.

Господь Иисус, я благодарю Тебя за то что Ты принял на Себя грех моей греховности, чтобы я мог стать праведным Твоей праведностью.

Господь Иисус, я благодарю Тебя за то, что Ты умер моей смертью, чтобы я мог получить Твою жизнь.

Господь Иисус, я благодарю Тебя за то, что Ты претерпел мою нищету, чтобы я мог разделить Твое изобилие.

Господь Иисус, я благодарю Тебя за то, что Ты понес мой стыд, чтобы я мог разделить с Тобой Твою славу.

Господь Иисус, я благодарю Тебя за то, что Ты претерпел мое отвержение, чтобы я мог получить Твое принятие у Отца.

Господь Иисус, я благодарю Тебя за то что, Ты стал проклятием, чтобы я мог войти в благословение.

Каждое провидение, за которое вы молились, носить прогрессивный характер. Ваша молитва высвободила Божью силу в вашу жизнь. Тем не менее, это только начало. Чтобы войти в полное провидение, которого вы ищете, вам необходимо сделать следующее:

1. Исследуйте все эти истины для самого себя в Библии.

2. Постоянно, снова и снова утверждайте этот особенный аспект обмена, который является ответом на вашу нужду.

3. Постоянно, снова и снова утверждайте вашу веру, благодаря Бога за то, что Он провидел для вас.

Чем больше вы будете благодарить Бога, тем больше вы будете верить в то, что Он сделал для вас. И чем больше вы будете верить, тем больше вам захочется благодарить Его.

Эти два действия — вера и благодарение, благодарение и вера — подобны винтовой лестнице, по которой вы будете все выше и выше подниматься в полноту Божьего провидения.

 

Date: 2015-05-23; view: 381; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию