Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проведения занятия по горной подготовке с личным составом взвода
(вариант)
Тема: Преодоление травянистых склонов.
Занятие 1. Тактико-строевое днем.
Учебные цели: 1. Научить технике преодоления крутых травянистых склонов, приемам самостраховки и самозадержания с помощью ледоруба (горной палки).
2. Дать практику в установке и маскировке горной палатки.
Время: 3 часа.
Материальное обеспечение: оружие и снаряжение — штатные; рукавицы, ледорубы (горные палки), кошки и веревки — на каждого; палатки высокогорные — по одной на отделение.
Руководства и пособия: Боевой устав Сухопутных войск (ч. 3) Учебно-методическое пособие по обучению преодолению горных препятствий.
Организация занятия
1.Накануне занятия в часы самоподготовки провожу беседу с личным составом на тему «Влияние горной местности на характер действий в разведке».
2.Попутную тренировку при выдвижении на занятие организую с целью совершенствования навыков личного состава в определении расстояний в горах.
3.Занятие провожу в учебном центре горной подготовки. Ознакомление и разучивание приемов организую групповым методом со всем личным составом взвода тренировку — по отделениям Соревнование организую между отделениями на скорость и качество преодоления крутых травянистых склонов.
Ход занятия
Учебные вопросы и время Порядок отработки учебных вопросов
Организационная Проверяю готовность личного состава, часть — 15 мин исправность горного снаряжения, осматриваю оружие. Объявляю тему, цели занятия и порядок отработки учебных вопросов. Напоминаю личному составу меры безопасности Основная часть — I ч 35 мин 1. Подъем способа- Показываю, как крепятся к обуви и ми «в лоб» и «елоч- делается обвязка сапог. Отдаю распоря-кой» и спуск по пря- жение на крепление кошек и проверяю мой — 45 мин их крепление. Объясняю, что подъем «в лоб» и спуск по прямой применяются на небольших травянистых склонах, когда нужно преодолеть их быстро, подъем «елочкой» применяется на крутых склонах. Показываю приемы, при этом обращаю внимание на положение ступней ног при подъеме и спуске и на положение ледоруба (горной палки) в руках на случай страховки. Строю взвод в одну шеренгу лицом к склону с интервалом 1—1,5 м. Подаю команду «Оружие за спину» иприступаю к разучиванию приема с личным составом. По окончании разучивания приема приказываю командирам отделений приступить к тренировке личного состава. Сам занимаюсь с солдатами, слабее других усвоившими технику выполнения приема, закончив отработку приемов, провожу краткий разбор 2. Подъем и спуск Объясняю, в каких условиях приме-зигзагом — 40 мин няется прием и показываю его, обращая внимание на положение ступней ног, туловища и ледоруба (палки) при подъеме и на спуске. Строю взвод в колонну по одному и приступаю к разучиванию приема, после чего организую тренировку по отделениям. После отработки приемов провожу краткий разбор
!
| Учебные вопросы ивремя Порядок отработки учебных вопросов
3. Самостраховка Строю личный состав в одну шеренгу (самозадержание) на лицом к склону с интервалом 1—1,5 м. травянистом скло- Объясняю и показываю приемы само-не — 40 мин задержания с помощью ледоруба и горной палки. Обращаю внимание на положение клюва ледоруба, рук при удержании ледоруба клювом вниз и туловища. Приступаю к разучиванию приема. Обучаемые поднимаются на склон на высоту 6—8 м с изготовкой ледоруба для самостраховки. По моей команде выполняют прием по разделениям упирают штыри ледорубов в склон, затем с силой втыкают клювы ледорубов в склон; быстро ложатся на живот, держась одной рукой за головку ледоруба, другой — за его древко По моей команде все встают и возвращаются в исходное положение Упражнение повторяется несколько раз до полного усвоения приема. Тренировку организую по отделениям. Сам занимаюсь с солдатами, слабее других освоившими прием. Таким же образом отрабатываю другие приемы самостраховки и самозадержания при срыве со склона. После завершения тренировки провожу краткий разбор 4 Установка и мас- Объясняю и показываю порядок раз- кировка высокогорной вертывания, установки и маскировки палатки 30 мин высокогорной палатки. Указываю места для тренировки и приказываю командирам отделений присту-пить к тренировке Контролирую дейст- внл командиров отделений и обучаемых Заключительная Строю взвод, осматриваю оружие и часть— 10 мин снаряжение. Указываю, как достигнута цель занятия, ошибки и недостатки. Объявляю оценки, подвожу итоги соревнования
| Командир... взвода
(воинское звание, подпись, фамилия)
Date: 2015-04-23; view: 512; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|