Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Беседа Бхригу и Бхарадваджи





(космология, психология и социология Санкхьи)

182. О происхождении мира. Своеобразный порядок таттв, отличающийся от обычной концепции Санкхьи. Разумный первотворец. Миф о Браме и лотосе.

183. Развитие стихий. Вариант их порядка: пространство, вода, огонь, воздух, земля.

184. Доказательство наличия стихий в растениях. Свойства стихий.

185. О пранах тела и йогических упражнениях для управления ими.

186. Бхарадваджа сомневается в существовании дживы, так как природу можно понять с точки зрения теории стихий без необходимости предположения существования добавочных сил......

187. Бхарадваджа отрицает дживу на основании отсутствия признаков его существования. Бхригу поясняет учение о дживе аналогией с огнем, не уничтожающимся после сгорания дров. Бхарадваджа не убеждается доводами Бхригу.

188. Переход к социологии. Обоснование взаимоотношения варн первичной бра-маничностыо. Происхождение варн в процессе творчества.

189. Характеристика варн по их внутренним качествам и деятельности.

190. Полемика о цели человека. Гедонизм: счастье как высший путь. Возражения Бхарадваджи.

191. Изложение теории о ступенях жизни (ашрама). Поведение домохозяина. О поведении домохозяина, отшельника (ванапрастха) и странника (париврад-жака). (Более архаический прозаический текст)

192. Добавочный прозаический текст о поведении домохозяина, отшельника, странника. С двадцатой шлоки ритмический текст о блаженной северной стороне (вставка в духе Нараянии).

193. Аскетически-йогичсекий текст (от лица Бхшнмы). О добронравии. Общие и частные правила поведения.

194. Учение о внутреннем «я», его отношение к органам тела и гунам. Определе­ние трех гун. Атман и Пракрити. О познающем поле. Довод — «Мошка и смоковница», «Водяная птица и вода». О созерцании Атмана отшельни­ками. Нет признаков Атмана, он непознаваем.

195. Учение о внутреннем «я». Техника и тематика четырех йогических размыш- -лений.

196. Полемика против ведической практики шепотной молитвы; шептунам недоступен высший путь, доступный последователям Санкхьи и Йоги. Об йогических упражнениях (вариант гл. 195).

197. Шептуны занимаются бесплодным делом и попадают в различные. кро­мешные бездны.

Date: 2015-05-22; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию