Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Письменной контрольной работы





Вариант 1

 

1 Предмет, категории, задачи и методы общей психологии.

2 Причины необходимости психолого-педагогических знаний

авиационным специалистам. Авиационно-педагогическая система в гражданской авиации Республики Беларусь.

 

Вариант 2

 

1 Понятия о психике человека, классификация психических явлений.

2 Дистанционное обучение.

 

Вариант 3

 

1 Проблемы биологического и социального в природе человека.

2 Дидактические затруднения в процессе обучения. Причины возникновения и пути преодоления.

 

Вариант 4

 

1 Предмет и задачи авиационной психологии. Основные направления авиационной психологии и ее связь с другими науками.

2 Личность и творчество. Руководитель в авиации: педагог-психолог, воспитатель, профессионал. Особенности применения методов стимулирования в гражданской авиации.

 

Вариант 5

 

1 Личность, индивид, индивидуальность – движущие силы

развития личности.

2 Карьера человека как условие и уровень его самореализации.

Рекомендации по оценке лидерских качеств студентов и специалистов авиапредприятий.

 

Вариант 6

 

1 Характеристика психических процессов, их роль в деятельности авиаспециалистов.

2 Творческая зрелость личности и достижение акме.

 

Вариант 7

 

1 Виды и функции ощущений.

2 Составные компоненты семейного воспитания. Правовые основы семейного воспитания.

 

 

Вариант 8

 

1 Восприятие, его сущность и значение в деятельности

авиаспециалистов.

2 Факторы семейного воспитания.

 

Вариант 9

 

1 Память: общая характеристика, свойства и функции.

Отличие оперативной памяти от кратковременной.

2 Типы семей. Основные принципы семейного воспитания.

 

Вариант 10

 

1 Внимание, его функции и свойства.

2 Основные функции семьи: дать определение и характеристику

функций.

 

 

Вариант 11

 

1 Проблема личности в психологии. Классификация теорий

личности.

2 Группа (коллектив) в социальном пространстве воспитательного

процесса.

 

 

Вариант 12

 

1 Социализация личности: этапы, механизмы.

2 Методы самовоспитания: самопознание, самообладание,

самостимулирование.

 

Вариант 13

 

1 Самосознание личности и ее жизненный цикл развития.

2 Содержание воспитательного процесса. Подготовка человека

к трем главным ролям в жизни.

 

Вариант 14

 

1 Характеристика возрастных кризисов.

2 Человеческий и личностный факторы. Их роль и влияние

на безопасность полетов.

Вариант 15

 

1 Просоциальное и асоциальное поведение личности. Самооценка личности.

2 Понятие о формах обучения и их характеристика.

 

Вариант 16

 

1 Направленность личности: классификация потребностей.

2 Рекомендации ИКАО по методике обучения и преподавания в авиационных учебных заведениях.

 

 

Вариант 17

 

1 Мотив и поведение. Механизмы формирования мотивации.

2 Особенности воспитательного процесса. Личность воспитателя.

 

 

Вариант 18

 

1 Ценностные ориентации мировоззрения личности.

2 Принципы и методы воспитания. Системы и структуры воспитательного процесса.

 

Вариант 19

 

1 Эмоции: классификация и значение в жизни человека.

2 Дидактика: происхождение термина. Вопросы дидактики.

 

Вариант 20

 

1 Виды психологической защиты. Методы и способы предупреждения и устранения отрицательного влияния нервно-эмоционального напряжения, утомления, монотонности в деятельности авиаспециалистов.

2 Принципы обучения: назвать систему принципов обучения и дать им характеристику.

 

 

Вариант 21

 

1 Темперамент и свойства нервной системы. Типы темперамента.

2 Методы обучения и профессиональной подготовки

авиаспециалистов: классификация, характеристика.

 

Вариант 22

 

1 Характер: черты характера, типы характера.

2 Знания, умения, навыки. Цель профессионального обучения авиационных специалистов.

 

 

Вариант 23

 

1 Способности и задатки, одаренность, талант, гениальность. Дать определение.

2 Своеобразие педагогической деятельности. Рекомендации ИКАО по работе с проблемными слушателями.

 

Вариант 24

 

1 Виды межличностных отношений. Статус и ролевые отношения.

2 Основные направления развития образования в мире: Болонский процесс.


 

Вариант 25

 

1 Общение. Его функции и структура.

2 Принципы образовательной политики в Республике Беларусь. Кодекс Республики Беларусь об образовании.

 

 

Вариант 26

 

1 Средства и виды общения. Роль межличностных отношений в деятельности авиаспециалистов.

2 Роль обучения в развитии личности. Игра как механизм развития личности.

 

Вариант 27

 

1 Конфликты в межличностных отношениях. Классификация

конфликтов.

2 Социальная среда и формирование человека.

 

 

Вариант 28

 

1 Причины возникновения конфликтов. Управление

конфликтами. Способы разрешения конфликтов. Особенности

поведения руководителя в конфликтных ситуациях.

2 Образование как общечеловеческая ценность. Основные

функции образования.

 

Вариант 29

 

1 Понятие «малая группа»: условия и стадии ее развития.

Классификация малых групп. Социально-психологический климат группы.

2 Отрасли педагогических знаний («ветви древа» педагогики).

 

 

Вариант 30

 

1 Психология управления как наука. Предмет, задачи и методы психологии управления.

2 Авиационная педагогика: предмет, задачи. Авиационно-педагогическая система и требования к психолого-педагогической подготовке авиационных специалистов.

 

Вариант 31

 

1 Руководство и лидерство, их отличия и сходство. Стили руководства.

2 Педагогика: происхождение термина, объект, предмет и основные категории.

 

Вариант 32

 

1 Психолог, психотерапевт, психиатр. Их функции, компетентность. Какую помощь может оказать каждый из них?

2 Методология педагогики. Методы педагогических

исследований.


 

 







Date: 2015-05-22; view: 470; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию