Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Высшего профессионального образования города Москвы. «Московский городской педагогический университет»





«Московский городской педагогический университет»

Институт психологии, социологии и социальных отношений

Факультет психологии

Кафедра общей и практической психологи

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Сопротивление как механизм психологической защиты

Студентка: Иванова Мария Ивановна 5 курс очное отделение

Специальность «Психология»

Руководитель: проф. Романова Е.С.

Допущена к защите _____________

Москва, год

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ОБРАЗЕЦ

оформления содержания

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………………………….3

Глава 1. Современное состояние исследования влияния ценностных ориентаций на восприятие рекламы в СМИ

1.1 Психологическая структура рекламы как объект восприятия …………...6

1.2 Анализ процесса восприятия рекламы потребителем……………………..9

1.3 Теоретический анализ ценностных ориентаций как фактора, оказывающего влияние на восприятие рекламы в СМИ…………………….. 20

1.4 Системная теория мотивации как методологическая основа исследования……………………………………………………………..……..24

1.5 Особенности мотивационной сферы и ценностных ориентаций у студентов, влияющие на восприятие рекламы в СМИ………………………..26

Глава 2. Эмпирическое исследование влияния ценностных ориентаций на восприятие рекламы в СМИ

2.1 Объем и методы исследования …………………………………………….35

2.2 Исследование терминальных и инструментальных ценностей ………....39

2.3 Исследование типов доминирующей мотивации………………………....40

2.4 Исследование особенностей восприятия рекламы………………………..42

2.5 Обсуждение результатов…………………………………………………....50

Заключение ……………………………………………………………………...55

Выводы …………………………………………………………………………..56

Список используемой литературы …………………………………………...57

Приложение ……………………………………………………………………..62

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ОБРАЗЕЦ

оформления рисунка

 

Рис.3

Соотношение распределения типов способностей в общей выборке







Date: 2015-05-22; view: 472; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию