Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Высшего профессионального образования города Москвы. «Московский городской педагогический университет»
«Московский городской педагогический университет» Институт психологии, социологии и социальных отношений Факультет психологии Кафедра общей и практической психологи
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Сопротивление как механизм психологической защиты Студентка: Иванова Мария Ивановна 5 курс очное отделение Специальность «Психология» Руководитель: проф. Романова Е.С. Допущена к защите _____________ Москва, год
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ОБРАЗЕЦ оформления содержания СОДЕРЖАНИЕ Введение ………………………………………………………………………….3 Глава 1. Современное состояние исследования влияния ценностных ориентаций на восприятие рекламы в СМИ 1.1 Психологическая структура рекламы как объект восприятия …………...6 1.2 Анализ процесса восприятия рекламы потребителем……………………..9 1.3 Теоретический анализ ценностных ориентаций как фактора, оказывающего влияние на восприятие рекламы в СМИ…………………….. 20 1.4 Системная теория мотивации как методологическая основа исследования……………………………………………………………..……..24 1.5 Особенности мотивационной сферы и ценностных ориентаций у студентов, влияющие на восприятие рекламы в СМИ………………………..26 Глава 2. Эмпирическое исследование влияния ценностных ориентаций на восприятие рекламы в СМИ 2.1 Объем и методы исследования …………………………………………….35 2.2 Исследование терминальных и инструментальных ценностей ………....39 2.3 Исследование типов доминирующей мотивации………………………....40 2.4 Исследование особенностей восприятия рекламы………………………..42 2.5 Обсуждение результатов…………………………………………………....50 Заключение ……………………………………………………………………...55 Выводы …………………………………………………………………………..56 Список используемой литературы …………………………………………...57 Приложение ……………………………………………………………………..62
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ОБРАЗЕЦ оформления рисунка
Рис.3 Соотношение распределения типов способностей в общей выборке Date: 2015-05-22; view: 472; Нарушение авторских прав |