Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценок результатов учебной деятельности





Десятибалльная шкала в зависимости от величины балла и оценки включает 7 групп критериев, которые ранжированы следующим образом:

10 баллов – (превосходно):

систематизированные, глубокие и полные знания по организации расследования преступлений прошлых лет; умышленного причинения тяжких телесных повреждений; убийств; изнасилований; нарушений правил производственно-технической дисциплины, правил безопасности или правил охраны труда; краж; незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов; хулиганства, а также смежных составов органами уголовного преследования Республики Беларусь;

точное использование научной терминологии в области организации расследования преступлений, уголовного права, уголовного процесса, криминалистики, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;

безупречное владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации при осуществлении производства расследования по отдельным видам преступлений;

полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой;

умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по организации расследования отдельных видов преступлений и давать им критическую оценку, использовать научные достижения учебных дисциплин «Уголовный процесс», «Криминалистика», «Уголовное право», «Судебная медицина», «Судебная психиатрия», «Психология следственной деятельности», «Оперативно-розыскная деятельность органов внутренних дел»;

творческая самостоятельная работа на практических занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

9 баллов – (отлично):

систематизированные, глубокие и полные знания по организации расследования преступлений прошлых лет; умышленного причинения тяжких телесных повреждений; убийств; изнасилований; нарушений правил производственно-технической дисциплины, правил безопасности или правил охраны труда; краж; незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов; хулиганства;

точное использование научной терминологии в области организации расследования преступлений, уголовного права, уголовного процесса, криминалистики, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;

владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации при осуществлении производства по уголовным делам об изучаемых учебной дисциплиной категорий преступлений, полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой;

умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по организации расследования отдельных видов преступлений, использовать научные достижения учебных дисциплин «Уголовный процесс», «Криминалистика», «Уголовное право», «Судебная медицина», «Судебная психиатрия», «Психология следственной деятельности», «Оперативно-розыскная деятельность органов внутренних дел» и давать им критическую оценку;

самостоятельная работа на практических занятиях, творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

8 баллов – (почти отлично):

систематизированные, глубокие и полные знания особенностей организации расследования преступлений прошлых лет; умышленного причинения тяжких телесных повреждений; убийств; изнасилований; нарушений правил производственно-технической дисциплины, правил безопасности или правил охраны труда; краж; незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов; хулиганства;

использование научной терминологии в области расследования рассматриваемых видов преступлений, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

владение инструментарием учебной дисциплины (методами комплексного анализа, техникой информационных технологий), умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; способность самостоятельно решать сложные проблемы при осуществлении предварительного расследования по уголовным делам;

усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой;


умение ориентироваться в основных теориях организации расследования отдельных видов преступлений, использовать научные достижения учебных дисциплин «Уголовный процесс», «Криминалистика», «Уголовное право», «Оперативно-розыскная деятельность органов внутренних дел» и давать им критическую оценку;

активная самостоятельная работа на практических занятиях, систематическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий;

7 баллов – (очень хорошо):

систематизированные, глубокие и полные знания особенностей организации расследования преступлений прошлых лет; умышленного причинения тяжких телесных повреждений; убийств; изнасилований; нарушений правил производственно-технической дисциплины, правил безопасности или правил охраны труда; краж; незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов; хулиганства;

использование научной терминологии в области понятия организации расследования отдельных видов преступлений, структуры Следственного комитета Республики Беларусь, методик расследования изучаемых учебной дисциплиной категорий преступлений, тактики производства следственных действий, лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

владение инструментарием учебной дисциплины «Организация расследования отдельных видов преступлений», умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач по принятию законных и обоснованных решений при производстве по материалам и уголовным делам;

усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой;

умение ориентироваться в основных теориях методики расследования отдельных видов преступлений против жизни и здоровья, собственности, здоровья населения, общественного порядка и общественной нравственности и давать им критическую оценку;

самостоятельная работа на практических занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

6 баллов – (хорошо):

достаточно полные и систематизированные знания особенностей организации расследования преступлений прошлых лет; умышленного причинения тяжких телесных повреждений; убийств; изнасилований; нарушений правил производственно-технической дисциплины, правил безопасности или правил охраны труда; краж; незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов; хулиганства;

использование необходимой научной терминологии в области понятия организации расследования отдельных видов преступлений, структуры органов, осуществляющих предварительное следствие, методик расследования изучаемых учебной дисциплиной категорий преступлений, тактики производства следственных действий, лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

владение инструментарием учебной дисциплины «Организация расследования отдельных видов преступлений», умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач по принятию законных и обоснованных решений при производстве по материалам и уголовным делам;

способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы;


усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой;

умение ориентироваться в базовых теориях методики расследования отдельных видов преступлений и направлениях служебной деятельности следователя и давать им сравнительную оценку;

активная самостоятельная работа на практических занятиях, периодическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

5 баллов – (почти хорошо):

достаточные знания особенностей организации расследования преступлений прошлых лет; умышленного причинения тяжких телесных повреждений; убийств; изнасилований; нарушений правил производственно-технической дисциплины, правил безопасности или правил охраны труда; краж; незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов; хулиганства;

использование необходимой научной терминологии в области понятия организации расследования отдельных видов преступлений, структуры органов, осуществляющих предварительное следствие, методик расследования изучаемых учебной дисциплиной категорий преступлений, тактики производства следственных действий, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы;

владение инструментарием учебной дисциплины «Организация расследования отдельных видов преступлений», умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;

способность самостоятельно применять типовые решения о возбуждении уголовных дел, привлечении лица в качестве обвиняемого, прекращении предварительного расследования, передаче дела прокурору для направления в суд, планировать расследование преступлений в рамках учебной программы;

усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой;

умение ориентироваться в базовых теориях по учебной дисциплине «Организация расследования отдельных видов преступлений» и давать им сравнительную оценку;

самостоятельная работа на практических занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

4 балла – (удовлетворительно):

достаточный объем знаний по организации расследования отдельных видов преступлений в рамках учебной программы;

усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой;

использование научной терминологии в области организации расследования отдельных видов преступлений, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок;

владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач по принятию процессуальных решений в зависимости от следственной ситуации и рассматриваемого вида преступления;

умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи, возникающие в практической деятельности органов предварительного расследования;


умение ориентироваться в основных теориях по учебной дисциплине «Организация расследования отдельных видов преступлений»;

работа под руководством преподавателя на практических занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий.

3 балла – (неудовлетворительно):

недостаточно полный объем знаний содержания учебного материала в рамках учебной программы;

знание части основной литературы, рекомендованной учебной программой;

использование научной терминологии в области организации расследования отдельных видов преступлений, изложение ответа на вопросы с существенными лингвистическими и логическими ошибками;

слабое владение инструментарием учебной дисциплины, некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач по принятию основных процессуальных решений в ходе производства по материалам и уголовным делам;

неумение ориентироваться в основных положениях учебной дисциплины «Организация расследования отдельных видов преступлений»;

пассивность на практических занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.

2 балла – (неудовлетворительно):

фрагментарные знания содержания учебного материала в рамках учебной программы;

знания отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой;

неумение использовать научную терминологию в области организации расследования отдельных видов преступлений, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок;

пассивность на практических занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.

1 балл – (неудовлетворительно):

отсутствие знаний и компетенций в рамках учебной программы или отказ от ответа.

 







Date: 2015-05-22; view: 580; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию