Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к структуре курсовой работы
Содержание курсовой работы должно соответствовать названию темы и плану. Курсовая работа имеет следующую структуру: - титульный лист; - содержание (оглавление); - введение; - основная часть: разделы (главы), пункты, подпункты; - заключение; - список использованной литературы, при этом литература делится на нормативные правовые акты, юридическую практику, специальную литературу и интернет-ресурсы; - приложения. Содержание включает перечень разделов (глав), пунктов, подпунктов, начиная от введения и заканчивая приложениями, с указанием страницы начала каждого раздела. Во введении раскрываются: актуальность темы, цель и задачи исследования; степень освещения темы в литературе с указанием основных научных источников; практическая и теоретическая значимость и новизна курсовой работы. Введение должно быть кратким и сжатым изложением основных идей курсовой работы. Актуальность исследования определяется несколькими факторами: необходимостью дополнения теоретических построений, относящихся к изучаемому явлению; потребностью в новых данных, новых методах; потребностью практики. Объект исследования – это фрагмент, часть реальности, на которую направлен научный поиск. Предмет исследования – сторона или аспект объекта, который непосредственно изучается, «высвечивается» в объекте, как правило, через призму проблемы. Цель исследования – желаемый конечный результат исследования. Цели курсовой работы могут быть разнообразными (например, «выявить, исследовать, проанализировать, сопоставить»). В исследовании различные направления целей могут пересекаться, а в одном исследовании может быть несколько целей. Наиболее типичны следующие цели – определение характеристики явлений (не изученных ранее, малоизученных, противоречиво изученных), выявление взаимосвязи явлений, изучение динамики явления, описание нового эффекта или нового феномена, обобщение и выявление общих закономерностей явления, создание классификации или типологии. Постановка задачи исследования – это своего рода выбор путей и средств достижения цели. Постановка задач основывается на дроблении цели исследования на подцели (например: первая задача – проанализировать, сделать обзор; вторая задача – выявить, сопоставить, сформулировать). В работе может быть поставлено несколько задач. Критерий постановки задач: от общего к частному; задачи должны соответствовать целям работы, раскрывать и детализировать их. Теоретическая и практическая значимость курсовой работы определяется вкладом, который может внести автор в проводимое исследование. Новизна курсовой работы заключается в ее отличии от ранее выполненных исследований, в оригинальности основной идеи. Все, что предпринимается в исследовании впервые, характеризует его новизну. Автору работы важно показать, что тот аспект, в рамках которого рассматривается заявленная тема, в таком объеме или в таком ключе еще не исследован. Основная часть курсовой работы разбивается на разделы (главы), пункты, подпункты, в которых исследуются вопросы темы. Желательно, чтобы разделы (главы) резко не отличались по объему. В начале каждой главы следует определить задачу исследования. В конце раздела (главы) студент должен обобщить изложенный материал и сформулировать выводы, к которым он пришел. Выводы - это сжатая, краткая и обобщенная формулировка исследования, они должны соответствовать цели и задачам исследования, подкрепляться соответствующими доказательствами. В заключении дается оценка содержания работы с точки зрения соответствия целям и задачам исследования. Заключение включает перечень результатов исследования, которые имеют обобщенный вид и раскрывают их смысл. Отмечается, были ли результаты известны ранее, кем получены, соответствуют ли известным ранее, противоречат или дополняют их. Кроме того, в заключении намечаются возможные перспективы исследования и возможность применения полученных результатов на практике. Предложенные автором практические рекомендации могут содержать конкретные указания на способы использования полученных результатов. Курсовая работа может иметь и приложения. Приложения включают проекты нормативно-правовых документов, договоры, обзоры судебной практики, подготовленные автором, схемы, диаграммы и таблицы. Приложения располагаются в порядке появления ссылок на них в тексте основных разделов. Каждое приложение нумеруется и имеет один информационный массив. Список использованной литературы состоит из следующих частей: Нормативные правовые акты: - нормативные правовые акты, расположенные в соответствии с их юридической силой и по хронологии. Материалы юридической практики: - материалы юридической практики; - практические материалы (архивные, текущие). Специальная литература: - монографии, учебники, учебные пособия, статьи периодических изданий, сборников, комментарии и др. в алфавитном порядке по фамилиям авторов (если автор не указан, то по названию книги); - публикации на иностранных языках (по алфавиту); - Интернет-ресурсы. В списке использованной литературы указываются все использованные автором нормативные правовые акты, юридическая практика, специальная литература и интернет-ресурсы, а не только те, на которые есть ссылки в работе. Студент обязан сделать сноски на использованные им нормативные правовые акты, юридическую практику, специальную литературу и интернет-ресурсы. Заимствование текста из чужих произведений без ссылки может быть основанием для отказа в защите работы. Date: 2015-05-22; view: 320; Нарушение авторских прав |