Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






POS материалы (графика)





 

Витринные баннеры – основная графика. Вешается с момента застройки магазина. Меняется не чаще 1-ого раза в год.

 

Мобайлы с указанием процента скидок – Развешиваются под потолком. Мобайл должен строго соответствовать проценту скидки товара, находящегося под ним. Мобайлы применяются при выделении «Горячей зоны», а так же в период проведения сезонных акций.

 

Хедеры – обозначают категорию товара (мужчины \ женщины \ дети \ обувь \ футбол \ originals \ salomon).

 

Также, существуют хедеры с изображениями для определенных категорий товара.

В «Горячей зоне» используются хедеры с надписью «Лучшие цены в магазине».

Хедеры располагаются на настенном оборудовании и на гондолах. Поступают в магазин с момента застройки и меняются местами в зависимости от мерчендайзинга.

 

Ценники. На все категории товара ценники ставятся на имеющиеся бирки.

При представлении обуви в коробках, ценник ставится с торца коробки рядом со штрих - кодом, не заслоняя его.

 

Ценники печатаются на желтой бумаге с указанием зачеркнутой «старой» цены.

Ценники должны быть подписаны, и соответствовать реальной цене товара.

 

Указатели. При оформлении «горячей зоны», а также на свободностоящем оборудовании (гондолы, стенды), над товаром должны присутствовать указатели «специальное предложение», напечатанные на красной бумаге формата А4. Также, используются указатели формата А4 со старой и новой ценой, печатаемые типографским способом. Данные указатели можно использовать как для оформления «горячей зоны», так и для выделения прочего товара.

 

На обувной стене должны присутствовать таблички с указанием размеров (белым цветом на черном фоне). Таблички являются магнитными и крепятся на металлические разделители с обеих сторон полки.

Date: 2015-05-22; view: 556; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию