Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Деление торгового зала на мужскую, женскую и детскую зоны
При размещении товара в торговом зале дисконт-центра необходимо выделять мужскую, женскую и детскую зону. То есть зоны, в которых будет собран весь текстиль соответствующих категорий. При выборе оптимального места для каждой из зон необходимо учитывать, что мужской текстиль занимает примерно 60% от общей площади торгового зала, женский текстиль – 30% и детский текстиль – 10%.
Мужская зона – часть пространства торгового зала, оборудованного для представления мужского текстиля. При размещении мужской зоны необходимо использовать самую просматриваемую для покупателей часть торгового зала, которая, как правило, находится при входе в дисконт-центр.
Женская зона – часть пространства торгового зала, оборудованного для представления женского текстиля. Размещая женскую зону на площади торгового зала необходимо визуально отделить ее от мужской зоны. Для этого, в магазине с одним входом, между женской и мужской зоной следует размещать зону Originals или зону Salomon. В случае если в дисконт-центре присутствуют два равноценных входа, напротив одного из них следует размещать мужскую зону, а напротив другого – женскую.
Детская зона – часть пространства торгового зала, оборудованного для представления детского текстиля. Детская зона должна располагаться рядом с женской зоной, при этом, товар необходимо представлять в следующей последовательности: прямо за женским текстилем вывешиваются детские вещи категории Junior*, затем категории Kids*, затем Infant*.
Одним из главных факторов для грамотного зонирования торгового пространства дисконт-центра, является фактор сезонности. Также очень важным, при зонировании является фактор сезонности, т.е. в течении года в магазине, размещение зон и товара внутри зоны должно меняться в зависимости от погоды в городе и регионе. Соответственно, если на улице тепло, то на выгодные по расположению и сточки зрения продаж места нужно вывешивать «легкие» вещи (футболки, рубашки, майки, шорты брюки), если холодно то теплые (пуховики, зимние куртки, флисовые брюки и толстовки, свитера), если погода дождливая, ветреная (ветровки, легкие куртки и толстовки).
|