Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Деление торгового зала на мужскую, женскую и детскую зоны





 

При размещении товара в торговом зале дисконт-центра необходимо выделять мужскую, женскую и детскую зону. То есть зоны, в которых будет собран весь текстиль соответствующих категорий.

При выборе оптимального места для каждой из зон необходимо учитывать, что мужской текстиль занимает примерно 60% от общей площади торгового зала, женский текстиль – 30% и детский текстиль – 10%.

 

Мужская зона – часть пространства торгового зала, оборудованного для представления мужского текстиля. При размещении мужской зоны необходимо использовать самую просматриваемую для покупателей часть торгового зала, которая, как правило, находится при входе в дисконт-центр.

 

Женская зона – часть пространства торгового зала, оборудованного для представления женского текстиля. Размещая женскую зону на площади торгового зала необходимо визуально отделить ее от мужской зоны. Для этого, в магазине с одним входом, между женской и мужской зоной следует размещать зону Originals или зону Salomon. В случае если в дисконт-центре присутствуют два равноценных входа, напротив одного из них следует размещать мужскую зону, а напротив другого – женскую.

 

Детская зона – часть пространства торгового зала, оборудованного для представления детского текстиля. Детская зона должна располагаться рядом с женской зоной, при этом, товар необходимо представлять в следующей последовательности: прямо за женским текстилем вывешиваются детские вещи категории Junior*, затем категории Kids*, затем Infant*.

 

 

Одним из главных факторов для грамотного зонирования торгового пространства дисконт-центра, является фактор сезонности. Также очень важным, при зонировании является фактор сезонности, т.е. в течении года в магазине, размещение зон и товара внутри зоны должно меняться в зависимости от погоды в городе и регионе. Соответственно, если на улице тепло, то на выгодные по расположению и сточки зрения продаж места нужно вывешивать «легкие» вещи (футболки, рубашки, майки, шорты брюки), если холодно то теплые (пуховики, зимние куртки, флисовые брюки и толстовки, свитера), если погода дождливая, ветреная (ветровки, легкие куртки и толстовки).

 

Date: 2015-05-22; view: 475; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию