Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Старшим авиационным начальником аэродрома является





Генеральный директор "ОАО" Аэропорт Внуково"

Режим работы аэропорта - круглосуточно.

Имеет две пересекающиеся взлетно-посадочных полосы:

ИВПП-1/ МК пос. 238-58/3000м Х 60м. Укрепленные обочины по 10 м. с каждой стороны, общая ширина летной полосы 180м., свободные зоны по 400 м. с каждой стороны, PCN 34 /R/A/W/ T. Верхний слой покрытия - армобетон.

ИВПП-2/МК пос. 194-14/ 3060м Х 60м. Общая ширина летной полосы 180м., свободная зона примыкающая к МК-196-150м., к МК-16-200 м. PCN 60 /F/D/X/T. Верхний слой покрытия - асфальтобетон, в связи с проводимой реконструкцией, в настоящее время используется для руления и буксировки воздушных судов.

 

Общая площадь перрона - 55га. Перрон аэродромного комплекса рассчитан на стоянку более 100 воздушных судов различных типов – от самолетов деловой авиации до лайнеров типа Boeing - 747 и Ан -124 - 100 "Руслан".

Аэровокзальный комплекс Внуково-2, обслуживающий Президента и Правительство РФ, использует взлетно-посадочные полосы аэропорта Внуково.

Установленное радиотехническое и светосигнальное оборудование, средства УВД, обеспечивают производство посадки самолетов в условиях метеоминимума по 2-ой категории ИКАО.

Заведение самолетов на стоянку осуществляется машиной сопровождения.

Спасательные мероприятия осуществляются службой аэропорта.

Уровень требований к пожарной безопасности соответствует 9 категории Положения о пожарной защите аэропортов.

Ограничений на взлет /посадку по уровню шума в ночное время нет.

Язык, используемый диспетчерским пультом - русский и английский.

Оперативно-техническое обслуживание воздушных судов осуществляется компанией по наземному обслуживанию "Сервис-ВС", имеющей опыт работ по техническому обслуживанию воздушных судов российских и иностранных авиакомпаний. Выполняются работы по буксировке, обработке от обледенения, слив/заправка водяной системы, обработка санузлов, дозаправка азотом, кислородом, ведется радиосвязь "кабина-земля". Имеется радиосвязь между перроном и другими подразделениями ИАС аэропорта, АРМ центровка, возможно использование SITA.

Заправка самолетов осуществляется ЗАО "Топливо-заправочная компания Внуково", тип топлива ТС-(РС), емкость цистерн - 17 тыс.тонн, заправка осуществляется топливозаправщиками. Топливо с Н.П.З. поставляется железнодорожным и трубопроводным транспортом. Цена на топливо - на уровне цен московских аэропортов.

В аэропорту работают несколько операторов по обеспечению авиакомпаний бортовым питанием. Ведущим из них является ЗАО "Ресторан-Внуково".

Коммерческое обслуживание грузов осуществляется ЗАО "Внуково-Терминал". Квалификация персонала подтверждена сертификатом по перевозке опасных грузов на воздушном транспорте.

Аэропорт обеспечивает медицинское обслуживание авиакомпаний.

В находящейся на территории аэропорта гостинице "Экипаж", летному составу авиакомпаний предоставляется возможность полноценного отдыха.

 


Аэропорт Шереметьево

Международный аэропорт Шереметьево – крупнейший российский аэропорт по обеспечению регулярных международных перевозок.

В 2005 году началось интенсивное развитие и масштабная модернизация инфраструктуры аэропорта Шереметьево. В результате преобразований количество пассажирских терминалов увеличилось с двух до шести, а ежегодная пропускная способность — с 12 до 35 млн пассажиров. Аэропорт Шереметьево стал самым крупным по площади аэропортовым комплексом страны (площадь около 480 тыс. кв. м).

Реализованы глобальные инфраструктурные проекты. Весной 2007 года был открыт новый международный Терминал С с четырехуровневым паркингом на 2500 машиномест. Пропускная способность Терминала С составляет 1500 пассажиров в час или 5 млн пассажиров в год. Слева от него находится Терминал В (Шереметьево-1).

Весной 2008 года была возведена современная железнодорожная станция «Аэроэкспресс» и открыто прямое железнодорожное сообщение по маршруту Москва-Шереметьево.

В 2008 году завершилась реконструкция второй взлетно-посадочной полосы (ВПП-2). Длина ВПП-2 составляет 3700 метров. На ней могут осуществлять взлет-посадку воздушные суда любых типов, в том числе Airbus-380.

В декабре 2008 года предложил свои услуги премиум-класса ангарный комплекс бизнес-авиации, в котором осуществляется комплексное обслуживание бизнес-джетов.

В 2009 году завершилась модернизация Терминала F (ранее Шереметьево-2). Для удобства пребывания пассажиров была полностью перестроена стерильная зона, убраны перегородки, максимально открыто пространство и оптимизирована зона Duty Free.

Осенью 2009 года введен в эксплуатацию Терминал D (площадь 172 тыс. кв. м, рассчитан на 12 млн пассажиров ежегодно). Аэровокзальный комплекс предназначен для обслуживания рейсов авиакомпании «Аэрофлот» и ее партнеров по альянсу Sky Team.

Весной 2010 года в Шереметьево был открыт современный международный Терминал Е общей площадью 76 тыс. кв. м и пропускной способностью более 7 млн пассажиров в год. Терминал Е соответствует мировым стандартам по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Новый терминал объединил терминалы D, F и железнодорожную станцию «Аэроэкспресс» в единый Южный терминальный комплекс (ЮТК, включает терминалы D, E, F и Аэроэкспресс). Терминалы соединены между собой пешеходными галереями с траволаторами, что позволяет пассажирам с комфортом и беспрепятственно передвигаться по всему комплексу. Зона Duty Free также стала единой. Здесь пассажиры могут приобрести товары в многочисленных магазинах беспошлинной торговли, насладиться высоким качеством сервиса и широким ассортиментом, в том числе продукции класса люкс.

Площадь ЮТК составляет более 400 тыс. кв. м, пропускная способность — 25 млн пассажиров в год. Объединенный комплекс создает необходимые условия для развития аэропорта Шереметьево в качестве ведущего авиационного хаба России и Восточной Европы.

В 2011 году в северной части аэропорта Шереметьево завершилось строительство Терминала А, предназначенного для обслуживания пассажиров бизнес-авиации. Новый терминал включает весь необходимый комплекс услуг клиентам деловой авиации и позволит существенно увеличить число пассажиров премиальной категории в Шереметьево. Общая площадь терминала — 3 тыс. кв. м, пропускная способность - порядка 75 тысяч пассажиров в год. 16 января 2012 года новый терминал официально введен в эксплуатацию.

Шереметьево уделяет особое внимание обеспечению и постоянному повышению уровня безопасности и эффективности управления аэропортом. В 2011 году Шереметьево открыл Центр управления аэропортом (ЦУА), создание которого осуществлялось с учетом опыта ведущих аэропортов мира (Цюрих, Хитроу). Центр управления аэропортом - это стратегический и прорывной проект, позволяющий управлять бизнес-процессами, оперативно координировать действия подразделений аэропорта и сторонних организаций, координировать совместную работу всех участников процессов обслуживания ВС, пассажиров и багажа, а также отслеживать и анализировать обстановку на территории Шереметьево в режиме реального времени.

В состав Центра управления аэропортом включен Ситуационный центр (СЦ), который предназначен для совместной работы топ-менеджеров аэропорта, руководителей государственных органов и партнеров Шереметьево и активируется при возникновении особо сложных ситуаций.

На сегодняшний день на территории аэропорта эффективно применяется более 100 современных систем обеспечения безопасности и управления бизнес-процессами, качеством, производственными и человеческими ресурсами. Основную роль в управлении производственными и технологическими процессами в аэропорту играет производственная база данных «Синхрон», являющаяся инновационной разработкой специалистов ОАО «МАШ» и уникальной для аэропортов России. Ее предназначение – это формирование сезонного расписания, ведение и корректировка суточного плана прилета/вылета, контроль выполнения технологических операций и производственных процессов, связанных с обслуживанием ВС.

В аэропорту Шереметьево функционируют новейшие системы обеспечения безопасности: входы и КПП оборудованы металлодетекторами и интроскопами, эксплуатируются микроволновые сканеры и газоанализаторы нового поколения. Внедрена многоуровневая система автоматического стопроцентного досмотра багажа и система видеонаблюдения, которая выделяет потенциально опасные предметы по заданным параметрам.

Все оборудование сертифицировано, соответствует международным требованиям и абсолютно безопасно для здоровья пассажиров и персонала. Шереметьево активно реализует политику обеспечения экологической безопасности и санитарной защиты населения. Внедрена система экологического менеджмента на основе международных стандартов серии ISO-14000.

Международный аэропорт Шереметьево – первый в России, который разработал и утвердил в Роспотребнадзоре проект обоснования санитарно-защитной зоны (СЗЗ) и зоны санитарных разрывов. Площадь СЗЗ составляет около 11,2 км2, площадь зоны санитарных разрывов 693,7 км2. На обозначенных территориях проводятся регулярные измерения физического воздействия и состояния воздуха для обеспечения экологической безопасности населения.

С 2010 года аэропорт Шереметьево является участником программы по исследованию качества в аэропортах мира ASQ (Airport Service Quality) Всемирного Совета Аэропортов (ACI World).

По итогам 2011 года Шереметьево вошел в десятку лучших европейских аэропортов, а по результатам IV квартала 2011 года занял 4 место по качеству обслуживания пассажиров в Европе, согласно рейтингу ACI ASQ.

В 2011 году аэропорт Шереметьево внедрил новый стандарт обслуживания пассажиров 20/12, согласно которому первое место багажа выдается пассажирам уже через 12 минут после постановки самолета на стоянку (под телетрапом), последнее – через 20 минут. Также Шереметьево впервые в России ввел технологию информирования пассажиров о точном времени выдачи багажа и порядок особой выкладки багажа в зоне выдачи для удобства пассажиров.

Аэропорт Шереметьево ввел новый формат обслуживания пассажиров на рейсах в Юго-восточную Азию с учетом национальных особенностей. Так диспетчера по регистрации передают пассажирам азиатских рейсов посадочный талон двумя руками, что, согласно восточным традициям символизирует особое уважение и является символом гостеприимства.

Аэропорт Шереметьево также предоставляет особые условия пассажирам авиакомпаний Air France и KLM, в соответствии с «7 стандартами качества», которые действуют у перевозчиков и помогают персоналу чутко настраиваться на пассажиров и обслужить клиентов на высоком уровне. Согласно «7 стандартам качества», аспекты процесса обслуживания разделяются на две группы. К первой категории относятся параметры коммуникации и взаимодействия персонала и пассажиров. Так, сотрудники должны быть вежливыми и внимательными, вовлеченными, предупредительными и дружелюбными и использовать хорошие манеры. Принципы второй группы: обеспечение высокого уровня профессиональных знаний, регулярное предоставление информации и создание гостеприимной обстановки.

Шереметьево предоставил новые возможности для пассажиров при прохождении предполетных формальностей. В частности, забронировать и купить билеты онлайн можно в любое время на сайте аэропорта Шереметьево, доступны on-line- и mobile-регистрация. В 2011 году Шереметьево впервые в мире запустил услугу по регистрации на рейсы с помощью крупнейшего оператора Интернет-телефонии Skype. В аэропорту работают стойки Drop Off для быстрого оформления багажа пассажиров, прошедших on-line-, mobile- и Skype- регистрацию.

Аэропорт Шереметьево активно реализует комплексную программу по созданию безбарьерной среды. В аэропорту обеспечивается персональная помощь пассажирам с ограниченными возможностями здоровья, организованы специальные парковочные места, информационные стойки и стойки регистрации, круглосуточно работают медпункты, в случае необходимости предоставляются амбулифты для доставки пассажира на борт воздушного судна.

В 2011 году в «чистой зоне» Терминала Е аэропорта Шереметьево открыт бесплатный зал отдыха «Сириус» для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. «Сириус» - это пока единственный в России зал международного уровня комфортности для данной категории авиапутешественников. Воспользоваться его услугами могут все пассажиры международных терминалов D, E и F, имеющие инвалидность. Сотрудники аэропорта проводят пассажира, прошедшего регистрацию, до зала и, в дальнейшем, до выхода на посадку. Удобная мебель и широкий телеэкран, горячие напитки, бесплатный Wi-Fi и Интернет, сделают ожидание полета приятным и комфортным.

Международный аэропорт Шереметьево — первый российский аэропорт, который создал комплексный план перспективного развития на период до 2030 года с учетом параметров Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года. Мастер-план предусматривает увеличение пропускной способности Шереметьево до 64 млн. человек, а транзитного потока до 25%.

Для достижения стратегических целей аэропорта необходимы создание второй летной зоны и строительство независимой третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3). Это позволит Шереметьево увеличить количество взлетно-посадочных операций, что создаст необходимые условия для реализации планов развития стратегического партнера Шереметьево — авиакомпании «Аэрофлот». За счет строительства ВПП-3 пропускная способность пассажирских терминалов будет сбалансирована с пропускной способностью аэродрома.

Мастер-план предполагает строительство нового грузового мультимодального комплекса, который будет соответствовать всем международным стандартам в области обработки грузов. Площадь грузового комплекса составит около 20 тыс. кв.м. Всего к 2030 году грузопоток через Шереметьево составит более 1 млн. тонн грузов ежегодно. Аэропорт планомерно движется к достижению своей стратегической цели — стать к 2015 году лучшим аэропортом-хабом в Европе по качеству обслуживания пассажиров, увеличить пассажиропоток до 35 млн и достичь доли доходов от неавиационной деятельности до 60% к общей выручке.

Шереметьево развивает свою стратегию в соответствии с последними тенденциями и передовым опытом в индустрии авиаперевозок, современными требованиями к международным аэропортам, включая авиационную безопасность, качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний.

Реализация перспективных планов развития аэропорта Шереметьево оказывает благотворное влияние на укрепление экономической стабильности в регионе и способствует росту социального благополучия жителей северо-запада Московской области.

В результате реализации программы модернизации Международный аэропорт Шереметьево станет одним из ведущих аэропортов-хабов Европы, в котором воплощены идеи инновационного лидерства, качества и высокой экономической эффективности. Это повысит привлекательность Москвы как перспективного международного финансового центра и поднимет уровень конкурентоспособности нашей страны в целом.

Аэропорт Домодедово Московский аэропорт Домодедово - крупнейший аэропорт России и Восточной Европы по объему пассажирских перевозок. Общий пассажиропоток аэропорта в 2011 году составил 25 701 610 человек. Аэропорт Домодедово стал первым российским аэропортом, осуществивший переход в категорию крупнейших аэропортов Европы по классификации Международного совета аэропортов (ACI). Сегодня регулярные рейсы в Домодедово выполняют 82 авиакомпании, в том числе 38 зарубежных, 28 российских и 16 авиаперевозчиков стран СНГ. Полеты из аэропорта Домодедово выполняются по 247 направлениям, 83 из которых являются уникальными для Московского региона: совершить путешествие по ним можно только из Домодедово. Партнеры аэропорта формируют самую развитую среди аэропортов Московского авиационного узла маршрутную сеть, обеспечивающую наилучшие условия для трансфера. Домодедово – базовый аэропорт в России для авиакомпаний-членов двух крупнейших мировых авиационных альянсов – Star Alliance и oneworld. Аэропорт является членом Международного Совета Аэропортов (ACI – Airport Council International), принимая активное участие в деятельности первой профессиональной организации, представляющей интересы аэропортов всего мира и способствующей их эффективному взаимодействию. Согласно рейтингу независимого британского агентства Skytrax, аэропорт Домодедово входит в тройку лучших аэропортов Восточной Европы.   С 2007 года аэропорт Домодедово лидирует в номинации "Лучший российский аэропорт" потребительской премии «Звезда Travel.ru». Высокотехнологичная инфраструктура аэропорта позволила Домодедово, впервые в истории России, принять в октябре 2009 года самый большой в мире пассажирский суперлайнер – Airbus380. На сегодняшний день Домодедово – единственный аэропорт в стране, полностью готовый к обслуживанию этого типа воздушного судна на регулярной коммерческой основе. Московский аэропорт Домодедово объединяет предприятия, специализирующиеся на предоставление полного спектра услуг по обслуживанию авиакомпаний и пассажиров. Аэровокзальный комплекс Авиагрузовой комплекс Аэродром Топливозаправочный комплекс Домодедово Фабрика бортового питания. Гостиница Единый центр управления единый провайдер IT-сервисов Аэровокзальный комплекс Домодедово – современный пассажирский терминал, предлагающий посетителям аэропорта услуги, соответствующие высоким международным стандартам. Крупнейший в России международный авиагрузовой комплекс, оснащенный высокотехнологичным оборудованием, предоставляет полный комплекс услуг по обработке всех категорий грузов. Аэродром сертифицирован для приема различных воздушных судов различных типов – от самолетов деловой авиации до пассажирских и грузовых супергигантов. Аэропорт Домодедово располагает двумя независимыми взлетно-посадочными полосами, конфигурация которых позволяет организовать их независимую работу даже в сложных погодных условиях. В процессе оперативного наземного обслуживания воздушных судов используется современное оборудование, поставляемое ведущими мировыми производителями. Активное внедрение передовых технологий гарантирует минимальное время оборачиваемости воздушных судов, обеспечивая эффективность использования парка ВС авиакомпаний-партнеров. Высококачественное питание для пассажиров и экипажей – предмет заботы Фабрики бортового питания.Индивидуальный подход к вкусовым предпочтениям клиентов со всего мира, применение уникальных технологий приготовления и хранения, высококвалифицированный персонал – гарантия соответствия продукции фабрики высочайшим мировым стандартам. Наличие комфортабельной гостиницы,отвечающей основным требованиям, предъявляемым сегодня пассажирами и авиакомпаниями к гостиничному бизнесу, – обязательная составляющая любого международного аэропорта. Московский аэропорт Домодедово располагает современным гостиничным комплексом, расположенным в непосредственной близости от пассажирского терминала. Топливозаправочный комплекс Домодедово обладает самой современной в стране системой топливообеспечения как по применяемому оборудованию, так и по используемым технологиям, Комплекс обеспечивает прием, хранение, подготовку, контроль качества и заправку воздушных судов всех типов горюче-смазочных материалов с учетом международных отраслевых требований. Инфраструктура комплекса включает все элементы, необходимые для оказания широкого спектра услуг: от резервуарных парков до системы централизованной заправки. Обеспечениеавиационной безопасности– одна из приоритетных задач аэропорта. Реализация комплекса мер с использованием современных технических средств и передовых технологий работы гарантирует защиту жизни и здоровья его пассажиров и гостей. Результаты регулярных аудиторских проверок ведущих профильных российских и зарубежных организаций подтверждают высокий уровень обеспечения безопасности на всех объектах Московского аэропорта Домодедово. На базе Московского аэропорта Домодедово создан единый центр, консолидирующий управление строительством и реконструкцией объектов аэропорта, с учетом развития прилегающих территорий. Вопросы коммерческого взаимодействия с клиентами аэропорта находятся в ведении предприятия-агента, одной из основных задач которого является разработка, планирование и реализация маркетинговой стратегии Московского аэропорта Домодедово. Применение современных технологий в деятельности единого провайдера IT-сервисов обеспечивает их предоставление пользователям аэропорта на высоком качественном уровне. Сегодня реализуется перспективный план развития Московского аэропорта Домодедово, предусматривающий строительство взлетно-посадочных полос, дальнейшее расширение пассажирского терминала, реконструкцию эксплуатируемых объектов инфраструктуры и строительство новых с освоением специально зарезервированной территории площадью 9550 га.
Единый центр, консолидирующий управление строительством и реконструкцией объектов аэропорта, с учетом развития прилегающих территорий. Вопросы коммерческого взаимодействия с клиентами аэропорта находятся в ведении предприятия-агента, одной из основных задач которого является разработка, планирование и реализация маркетинговой стратегии Московского аэропорта Домодедово. Предприятия Московского аэропорта Домодедово (16 ЗАО)
 
· ЗАО «КОММЕРЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО АЭРОПОРТА "ДОМОДЕДОВО" (единый агент по работе с клиентами); · ЗАО "ДОМОДЕДОВО СЛОТ АЛЛОКЕЙШЕН" (оперативное управление аэропортом); · ЗАО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "ДОМОДЕДОВО" (управление аэродромной инфраструктурой); · ЗАО "ДОМОДЕДОВО ПЭССЕНДЖЕР ТЕРМИНАЛ" (пассажирский терминал); · ЗАО "ДОМОДЕДОВО ЭРПОРТ ХЭНДЛИНГ" (наземное обслуживание воздушных судов); · ЗАО "ДОМОДЕДОВО КАРГО" (грузовой комплекс); · ЗАО "ДОМОДЕДОВО ФЬЮЕЛ СЕРВИСИЗ" (топливозаправочный комплекс); · ЗАО "ДОМОДЕДОВО КЭТЕРИНГ СЕРВИС" (фабрика бортового питания); · ЗАО "ДОМОДЕДОВО ЭРПОРТ АВИЭЙШН СЕКЬЮРИТИ" (служба авиационной безопасности); · ЗАО "ДОМОДЕДОВО АйТи СЕРВИСИЗ" (единый провайдер IT-сервисов); · ЗАО "ДОМОДЕДОВО ЭССЕТ МЕНЕДЖМЕНТ" (управление активами неавиационного бизнеса); · ЗАО "ДОМОДЕДОВО КОНСТРАКШН МЕНЕДЖМЕНТ" (управление капитальным строительством); · ЗАО «ДОМОДЕДОВО ФЬЮЭЛ ФАСИЛИТИС» (оператор по заправке воздушных судов); · ЗАО «ДОМОДЕДОВО ИНТЕГРЕЙШН» (управление IT-инфраструктурой); · ЗАО «ДОМОДЕДОВО НОН-АВИЭЙШН СЭЙЛЗ» (агент по работе с неавиационными клиентами); · ЗАО «ДОМОДЕДОВО ТРЕЙНИНГ» (учебный центр)

 

Принципы кадровой политики
 

Аэропортовый бизнес является одним из самых высокотехнологичных в транспортной отрасли, что является основанием для высокого уровня требований к подготовке персонала.

Одним из важнейших факторов конкурентоспособности Московского аэропорта Домодедово является грамотный подход к формированию человеческого капитала, то есть создание качественных характеристик рабочей силы и управление системой инвестиций в обучение и повышение квалификации.

Цель кадровой политики – создание единой профессиональной команды сотрудников, имеющих необходимый потенциал для реализации стратегических целей компании, а также сохранение накопленного интеллектуального капитала. Масштабы и возможности компании создают условия карьерного роста, не ограниченного рамками одного предприятия.

В Московском аэропорту Домодедово работает более 13 тысяч сотрудников 1478 специальностей. Три четверти персонала имеют высшее и среднее специальное образование, что свидетельствует об успешном отборе и привлечении высококвалифицированных специалистов для решения стоящих перед компанией задач. Свыше 60% сотрудников находятся в возрастной категории до 40 лет, т.е. возраста, характеризующегося наиболее эффективным уровнем производительности труда.

На предприятиях разработана и реализуется комплексная система обучения и повышения квалификации сотрудников, предусматривающая:

- обучение, связанное с присвоением профессионального допуска (в соответствии с требованиями к ряду должностей);

- обучение в рамках изменяющихся бизнес-процессов или законодательства;

- обучение кадрового резерва (ротация по горизонтали и по вертикали, т.е. подготовка внутреннего резерва высококвалифицированного персонала);

- текущее повышение квалификации кадров;

- целевая подготовка молодых специалистов - студентов ВУЗов или ССУЗов, принятых в рамках реализации программы Приток.

Системный анализ в менеджменте предприятий

ракетно-космической отрасли

Date: 2015-05-22; view: 1200; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию