Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Номера вопросов в зависимости от шифра студента





Последняя цифра шифра Номера вопросов

Номера вопросов:

1. Понятие мерчандайзинга: определение, цели, задачи мерчандайзинга.

2. Мерчандайзинг поставщика: основные цели и задачи.

3. Мерчандайзинг розничного продавца: основные цели и задачи.

4. Эффективный запас продукции – первая группа правил мерчандайзинга.

5. Эффективное расположение продукции – вторая группа правил мерчандайзинга.

6. Эффективная презентация продукции – третья группа правил мерчандайзинга.

7. Проведение специальных акций в магазинах как метод мерчандайзинга поставщика.

8. Дизайн упаковки: функциональные аспекты упаковки, этапы разработки упаковки, проблемы при разработке упаковки.

9. Задачи и основные стратегии дизайна при проектировании упаковки.

10. Дизайн упаковки: выбор типа композиции, анализ цветовых решений упаковки.

11. Основные критерии оценки вариантов упаковки.

12. Подходы к рекламе и стимулированию сбыта.

13. Планировка торговых площадей: актуальность, способы привлечения внимания, виды планировки торгового зала.

14. Распределение торговых площадей: основные принципы размещения товаров.

15. Атмосфера магазина: основные компоненты.

16. Влияние чувственных компонентов на принятие решения покупателем.

17. Освещение и световые эффекты как составляющие атмосферы магазина.

18. Этапы процесса принятия покупателем решения о покупке.

19. Психологические процессы поведения потребителей, их использование при формировании принципов мерчандайзинга.

20. Аромамерчандайзинг.

21. Виды покупок.

22. Типы выкладки товара.

23. Подходы к организации мерчандайзинга розничного продавца.

24. Продвижение покупателя по магазину, зоны магазина.

25. Виды POS материалов.

26. Типы расположения торгового оборудования внутри торгового зала.

27. Распределение внимания и восприятия информации покупателями в магазине.








Date: 2015-05-22; view: 308; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.02 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию