Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







ВВЕДЕНИЕ. Мерчандайзинг является системной маркетинговой технологией, которая направлена на максимальное увеличение объемов продаж в розничной торговле путем





 

Мерчандайзинг является системной маркетинговой технологией, которая направлена на максимальное увеличение объемов продаж в розничной торговле путем эффективного представления и продвижения определенного товара, марки. Основная задача мерчандайзинга состоит в создании в магазине ат­мосферы, способствующей покупкам.

Контрольная работа по курсу «Мерчандайзинг» включает в себя два задания, выполнение которых позволит студентам составить представление об основах мерчандайзинга: о процессе принятия решений при покупке товара потребителем и роли психологических процессов в поведении потребителей, об управлении торгово-технологическим процессом магазина и продажи товаров. Основным требованием, предъявляемым к контрольной работе по курсу «Мерчандайзинг», является описание практического применения тех теоретических положений, методов и приемов, которые слушатель получил при изучении курса.

Во введении контрольной работы студент должен определить актуальность изучения и место мерчандайзинга в системе маркетинга.

Выполняя первое задание, студент должен ответить на два теоретических вопроса из курса. Весь материал данной части должен основываться на анализе литературных источников по изучаемым вопросам. При этом студент может использовать рекомендованную литературу, перечень которой приведен в конце методических указаний. Этот список может быть дополнен и другими источниками, которые студент использовал в ходе своей работы.

Второе задание контрольной работы представляет собой анализ системы мерчандайзинга, применяемой определенным магазином. В качестве объекта студенту предлагается выбрать розничное предприятие, занимающееся продажей товаров потребительского назначения. По результатам проведенного анализа студенту необходимо дать рекомендации по совершенствованию системы мерчандайзинга для конкретного магазина.

В качестве выводов студенту предлагается по результатам проведенного анализа дать рекомендации по совершенствованию системы мерчандайзинга для конкретного магазина.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

1.Мерчандайзинг: введение

Основные понятия. Цели и задачи мерчандайзинга. Роль мерчандайзинга в сфере сбыта. Правила мерчандайзинга. Классификация товаров.

 








Date: 2015-05-22; view: 254; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию