Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Мне больше нравятся преподаватели





(а) рисующие графики идиаграммы на доске

(б) посвящающие много времени объяснениям

Когда я анализирую прочитанный рассказ или роман,

(а) я мысленно группирую эпизоды для того чтобы понять основные сюжетные линии.

(б) я сразу отслеживаю основные сюжетные линии и соотношу каждый эпизод с ними.

Когда я решаю какую-либо задачу, я обычно

(а) сразу начинаю искать решение

(б) стараюсь полностью проникнуть в суть задачи.

Я предпочитаю идею

(а)определенности

(б) теоретической возможности

Я лучше запоминаю

(а) то, что вижу

(б) то, что слышу

Когда я получаю инструкции для меня более важно

(а) чтобы материал подавался в виде согласованной последовательности шагов

(б) чтобы материал подавался целостно во всех связях и соотношениях

Я предпочитаю учиться

(а) в учебной группе

(б) индивидуально

Меня считают человеком

(а) аккуратно и тщательно выполняющим свою работу

(б) творчески выполняющим свою работу,

Когда мне объясняют как пройти куда-либо, я предпочитаю

(а) карту или план

(б) письменные инструкции или объяснения

Когда я учусь, мне свойственно заниматься

(а) регулярно, если посвящать учебе достаточно времени, все получится

(б) периодически, аврально. В конечном итоге все встанет на свои места.

Я предпочитаю вначале

(а) сделать что - либо и посмотреть что получится

(б) обдумать, что я собираюсь сделать

Когда я читаю для удовольствия, мне больше нравится когда писатель

(а) называют вещи своими именами

(б) используют иносказания, метафоры ит.п.

Когда я вижу диаграмму или схему во время занятий, то я лучше запоминаю

(а) саму диаграмму

(б) пояснения преподавателя

Сталкиваясь с большим массивом информации я чаще

(а) фокусируюсь на деталях и подчас теряю общую картину

(б) сначала пытаюсь охватить ее целостно, а уже потом остановиться на деталях.








Date: 2015-05-22; view: 491; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию