Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мне больше нравятся преподаватели
(а) рисующие графики и диаграммы на доске (б) посвящающие много времени объяснениям Когда я анализирую прочитанный рассказ или роман, (а) я мысленно группирую эпизоды для того чтобы понять основные сюжетные линии. (б) я сразу отслеживаю основные сюжетные линии и соотношу каждый эпизод с ними. Когда я решаю какую-либо задачу, я обычно (а) сразу начинаю искать решение (б) стараюсь полностью проникнуть в суть задачи. Я предпочитаю идею (а)определенности (б) теоретической возможности Я лучше запоминаю (а) то, что вижу (б) то, что слышу Когда я получаю инструкции для меня более важно (а) чтобы материал подавался в виде согласованной последовательности шагов (б) чтобы материал подавался целостно во всех связях и соотношениях Я предпочитаю учиться (а) в учебной группе (б) индивидуально Меня считают человеком (а) аккуратно и тщательно выполняющим свою работу (б) творчески выполняющим свою работу, Когда мне объясняют как пройти куда-либо, я предпочитаю (а) карту или план (б) письменные инструкции или объяснения Когда я учусь, мне свойственно заниматься (а) регулярно, если посвящать учебе достаточно времени, все получится (б) периодически, аврально. В конечном итоге все встанет на свои места. Я предпочитаю вначале (а) сделать что - либо и посмотреть что получится (б) обдумать, что я собираюсь сделать Когда я читаю для удовольствия, мне больше нравится когда писатель (а) называют вещи своими именами (б) используют иносказания, метафоры и т.п. Когда я вижу диаграмму или схему во время занятий, то я лучше запоминаю (а) саму диаграмму (б) пояснения преподавателя Сталкиваясь с большим массивом информации я чаще (а) фокусируюсь на деталях и подчас теряю общую картину (б) сначала пытаюсь охватить ее целостно, а уже потом остановиться на деталях. Date: 2015-05-22; view: 635; Нарушение авторских прав |