Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды освобождения
Ты заполняешь всю Вселенную и вся Вселенная существует в тебе. Ты ─ ничто иное, как чистое сознание. Не ограничивай себя ничем. Аштавакра Гита
Сколько реализованных душ было, есть и будет на нашей Земле, столько же для них существует форм Реализации и её проявления. Виды и способы освобождения различаются для каждого просветлённого человека. Так же, как неповторима каждая любовь, каждый цветок и каждое облако в небе, так же уникально каждое освобождение и путь к нему. У мокши нет стандартов и заданных параметров. Свобода проявляет себя, как хочет. Гуру Падмасамбхава был неистовым мастером. Появившись при дворе тибетского царя Трисонга Децена с целью распространить Дхарму в стране снегов, Падмасамбхава опалил его и придворных огнём, выпустив пламя из своей ладони. Он вызвал обвал, уничтожив посланное против него и его супруги войско, убил сына одного из министров своего приёмного отца-царя трезубцем и совершил множество других яростных деяний, прослыв мастером «безумной мудрости». У Гуру Римпоче было две жены: индийская принцесса Мандарава и тибетская княжна Еше Цогьял. Рамана Махарши был совершенно другим человеком ─ аскетом, исполненным любви и покоя. Он предпочитал пребывать в молчании со своими преданными, объясняя, что вибрация или излучение, исходящие от него, работают лучше всяких слов. Все, приходившие к Рамане Махарши, наблюдали одно чудесное явление: всякий раз, когда он выходил на веранду к людям, которые хотели посидеть с ним в безмолвии, появлялась и корова, которую звали Лакшми. Она всегда приходила точно вовремя. Лакшми присутствовала до тех пор, пока все не расходились. Когда Рамана возвращался в свою комнату, корова подходила к окну и заглядывала внутрь, чтобы попрощаться с ним. Он гладил её, слегка похлопывал по шее и говорил: — Ну все уже, иди! И она уходила. Это происходило каждый день, четыре года подряд. Однажды Лакшми не пришла. Рамана сказал: — Она, наверное, попала в беду. Я должен пойти поискать ее. На улице было холодно. Дул сильный ветер и шёл дождь. Люди пытались удержать его, но он пошел и, действительно, нашел корову недалеко от своего дома. Лакшми была уже немолода; она поскользнулась и упала в канаву. Рамана спустился к ней и сел рядом. На глазах у коровы появились слезы. Она положила голову ему на колени; святой гладил Лакшми и сидел так, пока корова не умерла. В память о Лакшми поставлен храм на этом месте со статуей коровы внутри. Как-то в Дели я встретил американца, приехавшего в Индию к своему учителю. Американец сказал, что просветление у его гуру произошло лет двадцать назад. С тех пор он сидит у себя дома за столом, подперев голову рукой, и молчит. ─ Как же ты учишься у него? ─ спросил я. ─ Просто сижу рядом, ─ ответил американец. Лила каждой освобождённой души окрашена её индивидуальностью, поскольку человек сам создаёт собственное освобождение. Реализация не существует «где-то там», «объективно». Так же, как мы творим каждую секунду нашу жизнь, так же мы создаём, лепим из нашего рабства нашу свободу. И каждый делает это по-своему. Каков человек, таков и уровень, и форма освобождения, которые он создаёт для себя сам. Вы понимаете, что значит «создать свое собственное освобождение»? Это означает стать свободным так, как ты это видишь, понимаешь и хочешь. Это означает дать безграничную волю своей фантазии и воображению. Это означает не ограничивать себя ничем. Это означает поверить в силу собственного сознания как создавать любую реальность, так и разрушать её. Это означает отдать завоёванную тобой свободу другим.
Рамана Махарши с коровой Лакшми
Духи
Для того, чтобы общаться с духами, нужно, как минимум, верить в их существование.
Однажды, когда я проводил тренинг в Германии, меня попросили показать технику медиумизма, или общения с духами. У меня был богатый опыт в этом сомнительном деле, поскольку Тоша после своей физической смерти пришёл как дух и вёл нашу группу ещё полгода. Удобнее было общаться с ним через медиумов, и пришлось немало потрудиться, чтобы отработать техническую сторону дела. Во время сеанса связи возможны подмены. Другой дух может завладеть сознанием медиума, при этом выдавая себя за подлинный источник; проводящему дух человеку часто необходима защита, поскольку он находится в изменённом состоянии сознания, а многие тёмные духи только и ищут возможности завладеть разумом и телом человека; нужно знать, как вывести медиума из состояния глубокого транса; как проверять качество полученной информации, чтобы медиум не наговорил «от себя», и многое другое. Я спросил группу, кого они хотели бы призвать и с кем пообщаться. Л., маленькая полная женщина, простой и добрый по характеру человек, встала и безапелляционно заявила: «Мне нужно позвать Сергия Радонежского». Я внутренне охнул и сказал, что великие святые ─ не те, кого следует приглашать на медиумические сеансы. Однако Л. настаивала. Ну что же, клиент всегда прав. Я попросил всех подумать и приготовить по одному вопросу к русскому святому. Вопрос, естественно, должен быть важным и серьёзным. Затем, я усадил группу кругом на полу, поставил Л. в центр и попросил всех внутренне обратиться к отцу Сергию с просьбой придти и побеседовать с нами. То, что произошло дальше, превзошло все ожидания. В зале как будто поднялся сильный ветер и пространство загудело от такого мощного присутствия, что всем стало не по себе. Дух пришёл немедленно и обладал такой мощью, которая ощущалась каждой клеточкой тела. Я увидел страх на лицах людей. Л. застыла на месте, как изваяние. Дух вошёл в неё сразу же, безо всякой подготовки и Л. моментально вошла в состояние глубокого транса. У неё проявилась кататония ─ застывание в неподвижной позе, одеревенение конечностей, остановившийся взгляд, короче говоря, классика трансмедиумизма. Я не был уверен в том, что вошедший в неё дух был именно духом Сергия Радонежского, но отступать было некуда. Время трансмедиума дорого, у него горит нервная система, поэтому я попросил группу поспешить с вопросами. Я предполагал, что они будут спрашивать по очереди, однако, люди были в состоянии такого остолбенения, что выпалили все свои вопросы разом, в один голос! Я не ожидал этого и не знал, как поведёт себя дух в такой ситуации. В зале повисла напряжённая тишина. Маленькая Л., застывшая столбиком в центре круга, набрала воздуха и совершенно нечеловеческим голосом проревела: ─ Молитесь! Это было сильно. Ответ на все вопросы был дан одним словом! Вернее, одним рыком. После этого Л. начала падать. Она падала назад, всё таким же столбиком, и шла затылком прямо в пол. К счастью, я сидел сзади неё и успел, прыгнув, поймать её голову уже у самого пола. В противном случае, она бы сильно разбилась. Минут пятнадцать ушло на то, чтобы вернуть Л. в себя. Она слабо улыбалась и спрашивала, что это было. Само явление стёрлось из её памяти. Это было ещё одним признаком подлинности произошедшего. Трансмедиум не помнит ничего из того, что происходит во время сеанса. После этого случая я прекратил опыты медиумического общения на группах. ● Психотехника «Принцип жертвы» Принцип жертвы – ситуативная техника. Это умение осознанно жертвовать собственными интересами ради других. Это искусство отдачи и принесения себя в жертву людям и животным, духам и растениям, солнцу и ветру, всей бескрайней Вселенной и её Создателю. Понимание и осуществление этого принципа ведет к растворению индивидуального эго в его первоисточнике ─ подлинной внутренней природе человека. Человечество приносило жертвы всю историю своего существования. Правда, в основном, это было принесение в жертву других людей, вещей, имущества или денег. Это была форма натурального обмена с божеством: ты ─ мне, я ─ тебе. Со временем был утерян истинный смысл этих обрядов ─ символически показать человеку, что подлинная жертва совершается внутри. Кришна говорит Арджуне в Бхагаватгите: Кто Брахмо[49] все дела посвятил, действует, связи покинув. Он не пятнается злом, как листья лотоса не смачивает влага. Как же научиться Принципу жертвы и его применению в повседневной жизни? Практически любая встречающаяся нам в жизни ситуация может быть использована для его отработки. Если мы действительно верим в Бога или в Высшее начало, то почему бы нам не принять эту волю во всём, что происходит и не отдать себя ей? Почему бы нам не принять всё так, как есть? Ведь в том, что мы видим перед собой, и проявляется Высшая воля. В чём же ей ещё проявляться, если не во всём, что каждую секунду появляется и исчезает перед нами и внутри нас? Почему бы нам не стереть себя в порошок и не пожертвовать собой и всем, что у нас есть, в каждом своём дыхании, в каждом шаге, в каждом слове или мысли? Почему бы нам не отдать себя полностью, безраздельно, раз и навсегда? Разве это так сложно и разве тогда наша жизнь не превратится в то, что мы так долго и мучительно ищем? Разве мы не станем тогда росой на губах Творца? Date: 2015-05-22; view: 550; Нарушение авторских прав |