Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оцените по 5 балльной системе степень оперативности и достаточности получаемой от служб предприятия информации, необходимой для принятия управленческих решений
Наименование задачи.
| Оценка
| Данные анализа текущей конъюнктуры рынка по товарным группам (ключевым видам продукции) и возможных тенденций ее изменения в целом и/или по регионам/категориям Потребителей и Конкурентам.
|
| Данные анализа текущей конъюнктуры рынка по основным видам сырья и возможных тенденций ее изменения.'
|
| Анализ причин неудовлетворенного и отложенного спроса и его динамики, причин ухода особо значимых Потребителей.
|
| Оценка технических характеристик, потребительских свойств и уровня качества реализуемых видов продукции с точки зрения Потребителя.
|
|
Среднесрочный прогноз объема реализации продукции на период от 3-х месяцев и более в развернутом ассортименте.
|
| Анализ ассортимента реализуемых видов продукции с учетом финансовых, логистических и рыночных показателей.
|
| Обоснование целесообразности расширения (сужения) ассортимента по товарным группам или отдельным видам продукции пользующихся/не пользующихся спросом у Потребителей.
|
| Обоснование установления размера окончательной отпускной цены, видов и размеров скидок для разных видов продукции и регионов (сегментов рынка).
|
| Анализ эффективности организации взаимоотношений предприятия с дилерами, дистрибьюторами и агентами.
|
| Анализ организации дилерской и дистрибьюторской сети основными конкурентами в региональном разрезе.
|
| Анализ организации взаимодействия с Потребителями при заключении договоров и отпуске/отгрузке продукции.
|
| Обоснование целесообразности внедрения новых логистических схем.
|
| Обоснование целесообразности проведения рекламных и PR-акций и оценка эффективности уже осуществленных.
|
| Анализ целесообразности внедрения проектов по электронной коммерции (создание собственной торговой площадки или Интернет-магазина).
|
|
Какие службы, по Вашему мнению, должны принимать участие, в том числе и нести ответственность, за решение ниже перечисленных задач (отметьте цифрой «1» службы, принимающие участие в решении задачи, цифрой «2» – службу, ответственную за ее решение)!
Наименование Задачи
| Служба маркетинга
| Служба сбыта
| Служба снабжения
| Служба закупок
| Служба логистики
| Технические службы (конструкторские и технологические)
| отк
| Производственные службы
| Финансовая служба
| Планово-экономическая служба
| Другие службы (укажите конкретно)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Анализ конъюнктуры рынка по товарным группам и основным видам продукции.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Анализ конъюнктуры рынка по основным видам сырья и/или подготовка проведения тендера для поставщиков основных видов сырья.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Составление планов продаж и производства в развернутом ассортименте.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Анализ ассортимента реализуемых видов продукции и их сравнительный анализ с продукцией основных конкурентов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Разработка предложений по расширению/сужению ассортимента выпускаемой продукции.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ценообразование на разных типах рынков и при разных видах и формах оплаты, разработка гибкой системы скидок.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Организация обслуживания Потребителей при заключении договоров и оформлении документов по отпуску/отгрузке продукции.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выполнение обязательств по заключенным с Потребителями договорам.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Организация эффективного взаимодействия с дилерской и агентской сетью.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Организация эффективного участия в выставках и ярмарках.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Формирование корпоративной культуры предприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5. Чем, по Вашему мнению, более всего мотивировано обращение Потребителей на предприятие (проранжируйте – присвойте места от 1-го и далее – в соответствии со степенью убывания значимости)?
Место
| Показатель
|
| Уникальность ассортимента (технические характеристики/потребительские свойства)
|
| Широта (полнота и многообразие) ассортимента
|
| Качество продукции
|
| Уровень цен
|
| Система скидок
|
| Виды и формы оплаты
|
| Географическое месторасположение предприятия
|
| Доступность оперативной информации о наличии продукции на складе предприятия
|
| Организация взаимодействия с Потребителем при заключении договоров и отпуске/отгрузке продукции
|
| Строгое соблюдение предприятием принятых на себя договорных обязательств перед Потребителем
|
| Другое (укажите).
| 6. Что, по Вашему мнению, необходимо предпринять в первоочередном порядке с целью повышения эффективности коммерческой деятельности в целом и службы маркетинга, в частности (проранжируйте – присвойте места от 1-го и далее – в соответствии со степенью убывания значимости)!
Место
| Показатель
|
| Повысить степень взаимодействия структурных подразделений в процессе подготовки принятия решений, строго регламентировать процедуры и сроки их согласования, ввести дополнительное стимулирование за высокую исполнительскую дисциплину в процессе принятия решений.
|
| Делегировать дополнительные полномочия руководителям структурных подразделений в процессе принятия управленческих решений с возложением на них всей полноты ответственности за них.
|
| Повысить степень компьютерного и программного обеспечения деятельности структурных подразделений и организации их взаимодействия по внутренней локальной сети.
|
| Определить критерии оценки эффективности выполненных работ службами маркетинга и сбыта, а также другими структурными подразделениями предприятия, усовершенствовать систему материального стимулирования их сотрудников.
|
| Другое (укажите).
| Ф.И.О.___________________________________________________
Занимаемая должность_____________________________________
Тел. (служ.) *______________________________________________
СПАСИБО!
Date: 2015-05-22; view: 444; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|