Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Оцените по 5 балльной системе степень оперативности и достаточности получаемой от служб предприятия информации, необходимой для принятия управленческих решений





Наименование задачи. Оценка
Данные анализа текущей конъюнктуры рынка по товарным группам (ключевым видам продукции) и возможных тенденций ее изменения в целом и/или по регионам/категориям Потребителей и Конкурентам.  
Данные анализа текущей конъюнктуры рынка по основным видам сырья и возможных тенденций ее изменения.'  
Анализ причин неудовлетворенного и отложенного спроса и его динамики, причин ухода особо значимых Потребителей.  
Оценка технических характеристик, потребительских свойств и уровня качества реализуемых видов продукции с точки зрения Потребителя.  

 

Среднесрочный прогноз объема реализации продукции на период от 3-х месяцев и более в развернутом ассортименте.  
Анализ ассортимента реализуемых видов продукции с учетом финансовых, логистических и рыночных показателей.  
Обоснование целесообразности расширения (сужения) ассортимента по товарным группам или отдельным видам продукции пользующихся/не пользующихся спросом у Потребителей.  
Обоснование установления размера окончательной отпускной цены, видов и размеров скидок для разных видов продукции и регионов (сегментов рынка).  
Анализ эффективности организации взаимоотношений предприятия с дилерами, дистрибьюторами и агентами.  
Анализ организации дилерской и дистрибьюторской сети основными конкурентами в региональном разрезе.  
Анализ организации взаимодействия с Потребителями при заключении договоров и отпуске/отгрузке продукции.  
Обоснование целесообразности внедрения новых логистических схем.  
Обоснование целесообразности проведения рекламных и PR-акций и оценка эффективности уже осуществленных.  
Анализ целесообразности внедрения проектов по электронной коммерции (создание собственной торговой площадки или Интернет-магазина).  

Какие службы, по Вашему мнению, должны принимать участие, в том числе и нести ответственность, за решение ниже перечисленных задач (отметьте цифрой «1» службы, принимающие участие в решении задачи, цифрой «2» – службу, ответственную за ее решение)!



Наименование Задачи Служба маркетинга Служба сбыта Служба снабжения Служба закупок Служба логистики Технические службы (конструкторские и технологические) отк Производственные службы Финансовая служба Планово-экономическая служба Другие службы (укажите конкретно)
                         
Анализ конъюнктуры рынка по товарным группам и основным видам продукции.                        
Анализ конъюнктуры рынка по основным видам сырья и/или подготовка проведения тендера для поставщиков основных видов сырья.                        
Составление планов продаж и производства в развернутом ассортименте.                        
Анализ ассортимента реализуемых видов продукции и их сравнительный анализ с продукцией основных конкурентов                        
Разработка предложений по расширению/сужению ассортимента выпускаемой продукции.                        
Ценообразование на разных типах рынков и при разных видах и формах оплаты, разработка гибкой системы скидок.                        
Организация обслуживания Потребителей при заключении договоров и оформлении документов по отпуску/отгрузке продукции.                        
Выполнение обязательств по заключенным с Потребителями договорам.                        
Организация эффективного взаимодействия с дилерской и агентской сетью.                        
Организация эффективного участия в выставках и ярмарках.                        
Формирование корпоративной культуры предприятия                        

5. Чем, по Вашему мнению, более всего мотивировано обращение Потребителей на предприятие(проранжируйте присвойте места от 1-го и далее в соответствии со степенью убывания значимости)?



Место Показатель
  Уникальность ассортимента (технические характеристики/потребительские свойства)
  Широта (полнота и многообразие) ассортимента
  Качество продукции
  Уровень цен
  Система скидок
  Виды и формы оплаты
  Географическое месторасположение предприятия
  Доступность оперативной информации о наличии продукции на складе предприятия
  Организация взаимодействия с Потребителем при заключении договоров и отпуске/отгрузке продукции
  Строгое соблюдение предприятием принятых на себя договорных обязательств перед Потребителем
  Другое (укажите).

6. Что, по Вашему мнению, необходимо предпринять в первоочередном порядке с целью повышения эффективности коммерческой деятельности в целом и службы маркетинга, в частности(проранжируйте – присвойте места от 1-го и далее – в соответствии со степенью убывания значимости)!

Место Показатель
  Повысить степень взаимодействия структурных подразделений в процессе подготовки принятия решений, строго регламентировать процедуры и сроки их согласования, ввести дополнительное стимулирование за высокую исполнительскую дисциплину в процессе принятия решений.
  Делегировать дополнительные полномочия руководителям структурных подразделений в процессе принятия управленческих решений с возложением на них всей полноты ответственности за них.
  Повысить степень компьютерного и программного обеспечения деятельности структурных подразделений и организации их взаимодействия по внутренней локальной сети.
  Определить критерии оценки эффективности выполненных работ службами маркетинга и сбыта, а также другими структурными подразделениями предприятия, усовершенствовать систему материального стимулирования их сотрудников.
  Другое (укажите).

Ф.И.О.___________________________________________________

Занимаемая должность_____________________________________

Тел. (служ.) *______________________________________________

СПАСИБО!








Date: 2015-05-22; view: 320; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.015 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию