Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какиеиз ниже приведенных целей,по Вашему мнению, отражены или





ДИАГНОСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРЕДПРИЯТИЯ

Диагностика состояния организации коммерческой деятельности предприятия проводится с целью выявления понимания целей и задач, стоящих в сфере маркетинга, руководителями и сотрудниками разных структурных подразделений, а также оценки ими своей роли, места и степени ответственности в процессе достижения этих целей. Для реализации этой задачи необходимо провести анкетирование: следующих категорий сотрудников предприятия:

– руководителей предприятия и служб коммерческой (в том числе внешнеэкономической деятельности, если она выделена в самостоятельное подразделение), финансовой, планово-экономической, производственной, технической, маркетинга и ОТК (технического контроля);

– руководителей структурных подразделений коммерческой (в том числе внешнеэкономической), финансовой, планово-экономической, производственной, технической служб, службы маркетинга и ОТК (технического контроля);

– сотрудников служб маркетинга, сбыта, снабжения и внешнеэкономической деятельности.

Обработать полученные результаты и представить их в табличной и графической форме (в виде диаграмм) по каждому вопросу и по всем группам анкетируемых, и со своими предложениями и комментариями направить руководителям всех структурных подразделений для рассмотрения и принятия решения. Рекомендуемая периодичность проведения такого анкетирования – не реже одного раза в год.

АНКЕТА

Существует ли утвержденная стратегия маркетинга Вашего предприятия (нужное, отметьте)?

□ – Да Q – Нет Q– Затрудняюсь ответить

Какиеиз ниже приведенных целей,по Вашему мнению, отражены или

должны быть отражены в стратегии маркетинга (отметьте)?

Рыночные цели:

□ – Увеличение доли рынка за счет увеличения объема продаж всего

ассортимента.

□ – Увеличение доли рынка только по отдельным видам продукции

или товарным группам.

□ – Увеличение доли рынка по всем товарным группам только в



конкретных регионах.

□ – Увеличение доли рынка за счет расширения ассортимента (но-

вые виды продукции или товарные группы).

□ – Увеличение доли рынка за счет расширения географии поставок

продукции.

□ – Диверсификация видов деятельности

(укажите конкретно)___________________________________

□ – Другие цели (укажите)_________________________________

Экономические цели:

□ – Повышение финансовой устойчивости предприятия.

□ – Повышение средней фактической рентабельности реализации

всего ассортимента продукции.

□ – Повышение среднего уровня заработной платы и компенсаци-

онных выплат сотрудникам.

□ – Другие цели (укажите)_________________________________

2. Оцените по 5-балльной системе приоритетность для предприятия на настоящий период времени решения следующих задач:

Наименование задачи Оценка
Анализ спроса и его тенденций на отдельные виды продукции/товарные группы и основные виды сырья.  
Разработка прогнозов реализации по основным видам продукции (товаров) на период от 3 месяцев и более.  
Анализ ассортимента реализуемых видов продукции с учетом финансовых, логистических и рыночных критериев.  
Планирование обновления ассортимента выпускаемых видов продукции с учетом рыночных критериев.  
Ценообразование для разных видов продукции и регионов (сегментов рынка), разработка гибкой системы скидок.  

 

Организация дилерской и агентской сети и/или анализ эффективности ее деятельности.  
Поиск и привлечение к сотрудничеству Новых Потребителей.  
Оперативность организации обслуживания Потребителей при заключении договоров и отпуске/отгрузке продукции.  
Оптимизация логистических схем.  
Организация и проведение эффективных рекламных и PR-компаний, в том числе в сети Интернет.  
Обеспечение структурных подразделений техническими и программными средствами.  
Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений в решении оперативных задач по организации взаимодействия с Потребителями.  
Разработка критериев оценки эффективности работы сотрудников структурных подразделений, в первую очередь маркетинга и сбыта.  





Date: 2015-05-22; view: 139; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию