Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Какиеиз ниже приведенных целей,по Вашему мнению, отражены илиСтр 1 из 2Следующая ⇒
ДИАГНОСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Диагностика состояния организации коммерческой деятельности предприятия проводится с целью выявления понимания целей и задач, стоящих в сфере маркетинга, руководителями и сотрудниками разных структурных подразделений, а также оценки ими своей роли, места и степени ответственности в процессе достижения этих целей. Для реализации этой задачи необходимо провести анкетирование: следующих категорий сотрудников предприятия: – руководителей предприятия и служб коммерческой (в том числе внешнеэкономической деятельности, если она выделена в самостоятельное подразделение), финансовой, планово-экономической, производственной, технической, маркетинга и ОТК (технического контроля); – руководителей структурных подразделений коммерческой (в том числе внешнеэкономической), финансовой, планово-экономической, производственной, технической служб, службы маркетинга и ОТК (технического контроля); – сотрудников служб маркетинга, сбыта, снабжения и внешнеэкономической деятельности. Обработать полученные результаты и представить их в табличной и графической форме (в виде диаграмм) по каждому вопросу и по всем группам анкетируемых, и со своими предложениями и комментариями направить руководителям всех структурных подразделений для рассмотрения и принятия решения. Рекомендуемая периодичность проведения такого анкетирования – не реже одного раза в год. АНКЕТА Существует ли утвержденная стратегия маркетинга Вашего предприятия (нужное, отметьте)? □ – Да Q – Нет Q – Затрудняюсь ответить Какиеиз ниже приведенных целей,по Вашему мнению, отражены или должны быть отражены в стратегии маркетинга (отметьте)? Рыночные цели: □ – Увеличение доли рынка за счет увеличения объема продаж всего ассортимента. □ – Увеличение доли рынка только по отдельным видам продукции или товарным группам. □ – Увеличение доли рынка по всем товарным группам только в конкретных регионах. □ – Увеличение доли рынка за счет расширения ассортимента (но- вые виды продукции или товарные группы). □ – Увеличение доли рынка за счет расширения географии поставок продукции. □ – Диверсификация видов деятельности (укажите конкретно)___________________________________ □ – Другие цели (укажите)_________________________________ Экономические цели: □ – Повышение финансовой устойчивости предприятия. □ – Повышение средней фактической рентабельности реализации всего ассортимента продукции. □ – Повышение среднего уровня заработной платы и компенсаци- онных выплат сотрудникам. □ – Другие цели (укажите)_________________________________ 2. Оцените по 5-балльной системе приоритетность для предприятия на настоящий период времени решения следующих задач:
Date: 2015-05-22; view: 365; Нарушение авторских прав |