Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности межличностных коммуникаций
В межличностных коммуникациях главным является передача информации от одного лица к другому. Межличностные коммуникации обладают рядом отличительных характеристик: 1. Межличностная коммуникация практически всегда более оперативна и достигает своего адресата при минимуме помех. 2. Она всегда избирательна, т.к. межличностный канал оперативно формируется в наиболее подходящий для передачи информации момент и способен выходить на нужного респондента. 3. Она более свободна от формальных регламентирующих форму и стиль сообщения рамок, что делает ее более доступной и доходчивой. 4. При личном общении эффект восприятия может быть усилен за счет обаяния говорящего, тембра его голоса, интонации, мимики, жестов, ориентированных исключительно на конкретного собеседника. 5. В межличностной коммуникации открываются неограниченные возможности для использования эффекта обратной связи. В процессе межличностных коммуникаций выделяются три основные фазы. 1. Докоммуникативная фаза характеризуется запросами и ожиданиями аудитории. 2. Коммуникативная фаза отражает процесс непосредственной реализации запросов. 3. Послекоммуникативная фаза отличается использованием полученной информации. Представленные фазы в межличностном общении лежат в основе установления методов, средств и способов коммуникации. К их числу относятся: 1. текст (слово); 2. другие символы (рисунки, схемы, фотографии); 3. действие (невербальные коммуникации). К невербальной коммуникации относятся: 1. кинесика (жесты, мимика, пантомимика); 2. проксемика (место и время общения); 3. пара- и экстралингвистика (тональность, тембр голоса, громкость и быстрота речи, паузы); 4. визуальное общение (контакт глазами); 5. такесика (прикосновение).
Date: 2015-04-23; view: 534; Нарушение авторских прав |