Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Вступительная глава





Война со святыми

Книга о работе лживых духов

Среди детей Божиих и пути освобождения

 

 

Джесси Пенн-Льюис

в сотрудничестве с Эваном Робертсом

Определения, используемые в этой книге.

 

Церковь мистическое Тело Христа, соединенное с Ним как с Главой  
Соединение то, что понимается  
Общение то, что ощущается  
Подделка имитация или точная копия и сходство с Божественным, человеческим или сатанинским, либо такие действия.  
Отговорки неверные рассуждения, внушаемые разуму злыми духами.  
Почва   то, что человек когда-либо отдал злым духам(как синонимы в этой книге используются: основание, земля, место)  
Опыт то, что познаваемо, ощущаемо, проверяемо; в противоположность лишь ментальному знанию. (как синоним в этой книге используется: переживание)  
Нечистота то, чем является примесь, а не моральная нечистота; то есть нечистота смеси души и духа, и тому подобное.  
Пассивность неиспользуемая воля или какая-либо другая функция, или часть целостного человека. Это практически есть подделка "уступления"  
Одержимость то, что держат злые духи внутри или над личностью в какой-либо степени.  
Отвержение намеренный акт воли, посредством которого человек выражает свой выбор.  
Душа никогда не используется по отношению к личности, но главным образом указывает на "душу" как часть трехчастного человека.  
Теория Умозрительность, отделенная от действительности.  

 

Сноски на Писание Откорректированную версию (Откорректированная версия),

за исключением мест, где версия указана.

Содержание.

Вступительная глава  
Глава 1 Библейское обозрение сатанинского обмана  
Глава 2 Сатанинская конфедерация злых духов.  
Глава 3 Обман злых духов в современные дни.  
Глава 4 Пассивность - основание одержимости.  
Глава 5 Обман и одержимость.  
Глава 6 Подделки Божественного.  
Глава 7 Почва и симптомы одержимости.  
Глава 8 Путь свободы.  
Глава 9 Воля и дух человека.  
Глава 10 Победа в конфликте.  
Глава 11 Война с силами тьмы.  
Глава 12 Рассвет возрождения.  
Дополнительные заметки.  
Дополнение.  
Позиция ранних отцов по отношению к злым духам.  
Симптомы демонической одержимости в Китае. Извлечение из "Одержимости бесами" доктора Дж. Л. Невьюс  
Демоническая одержимость в последние дни. Сэр Роберт Андерсон.  
Психология духа. Из "Открытие первобытного человека"  
Демоническая одержимость среди христиан: случай с христианской девушкой.  
Работа злых духов в собраниях христиан:  
(1) мнимое обличение греха злыми духами  
(2) мнимое "единство" для возрождения  
(3) мнимые проявления Святого Духа.  
Свет ненормальных переживаний.  
Как бесы атакуют достигших верующих.  
Истинное действие Божие и подделки сатаны.  

 



Вступительная глава.

Написана к седьмому изданию чтобы определить цель и сферу книги.

 

Как физическая и ментальная сферы человеческого опыта имеют свои недостатки и болезни, так и духовная имеет свои; и поэтому эта книга называется "Книга о работе лживых духов среди детей Божиих и путь освобождения".

Это книга- не для обычного читателя, она также и не предназначена для медицинского подхода к таким вещам, как раковое заболевание и не руководство на случай ментального расстройства. Ее не следует читать из-за любопытства и академического интереса. В своем предисловии к первому изданию Миссис Пен-Льюис писала: "Для природного человека, имеющего ментальное понимание духовного, язык, используемый здесь может показаться бессмысленным, но христиане, идущие по всем стадиям роста в духовной жизни, которые просто берут то, что другие могут понять и сохраняют для тех, кто находится в более глубокой нужде (и пока они сами в глубокой нужде), обретут много света на внутренних своих горизонтах".

Главным образом книга будет обращена к двум классам читателей. Первый составляют те, кто был втянут в какую-либо ложную систему религиозного учения, которое своим источником обязано вдохновению от злых духов, нежели от здравого и сбалансированного Слова Божия, и которые таким образом открыли себя ненормальным духовным переживаниям, которые часто служат результатом демонической одержимости. Страдание, которое терпят эти обманутые очень велико, Так как первое издание этой книги вышло в 1912 году, то было много свидетельств освобождения и помощи через эти страницы от таких читателей. Только вечность одна откроет служение, которое уже совершено и будет совершено по милости Божией, выполняя восстановление такой надежды, мира и здравомыслия.



Второй тип читателей, кому эта книга необъятно полезна, это христианские работники, кому пришлось столкнуться лицом к лицу с духовной ненормальностью, которая в эти дни из-за интенсивности сатанинского действия возрастает. Таким читателям эти страницы дадут свет и руководство и может быть удивительно, что в эти дни журнал, информирующий о христианкой работе во многих местах, такой как The Alliance Weekly of America, посчитал необходимым опубликовать некоторые статьи Дж. А. Макмиллана о демонической одержимости. Абзац из одной из этих статей звучит так: "На пасторах и евангелистах лежит величайшая мера ответственности за наставление Божией паствы. Им особенно нужно различать признаки вражьего действия и освобождать своих людей. В их обязанности входит учить людей и предупреждать об опасности, которая угрожает духовно мыслящим. Должно быть понятно, что "поднебесье", в которое святые помещены по Божественной премудрости и благодати в настоящий момент населено "силами в воздухе". Верующий, который ищет глубочайших переживаний духовной жизни может оказаться в обмане, если он не знает, что сатана представляет себя временами «ангелом света» и что архивраг чувствует как "у себя дома" на религиозных собраниях, где убежденные лидеры "невежественны о его умыслах".

Полное "предоставление себя Богу", если бдительно не соблюдать методы, посредством которых Святой Дух открывает Себя, может открыть жизнь для вторжения духов тьмы. Это утверждение должно быть заботливо обдуманно в желании даров и проявлений. Замысел Божий об этом есть, главным образом, функция Святого Духа, Который разделяет «каждому особо (индивидуально) как Ему угодно».Ищущий верующий должен держать свои глаза на Престоле, отрицая определенные дары (если только они не открыты как те, которых надо достигать 1Кор.12:31, 1Кор.14:1). То, к чему должна стремится преданная душа-это главная и единственная цель- воля Божия, наблюдая за тем, чтобы разум не зафиксировался на том, что содействует плоти и имеет своим исходом самоволие. Много, много честных душ, которые несознательно предались зависти принимать, после чего они были замечены в обладании другими духами."

Одержимость демонами, как правило, понимается работником, как явление, наблюдаемое в языческих странах; и нам должно носить в разуме, что даже так называемые цивилизованные страны стали сегодня крепостями безбожия. И потому так логично ожидать духовных феноменов, обычно ассоциирующихся у нас с язычеством, которые будут проявляться больше и больше в так называемой культуре и псевдохристианском безбожии нашего современного мира.

В наш механический век, в котором свободой и осуждением себя так часто жертвуется, а диктатура и массовая пропаганда становятся такими влиятельными силами, глава, касающаяся "пассивности" будет еще и еще раз перечитываться. "Силы тьмы" -как следует из отрывка в этой главе: "хотели бы сделать человека машиной, станком и автоматом, но Бог святости и любви желает сделать его свободным, сведущим и суверенным в своей сфере мышления, рационального творения, созданного по Его образу (Еф.4:24). Поэтому Бог никогда не говорит какой-либо из наших функций: "будь бездеятельной". Кажется невозможным преувеличить опасность небрежного мышления о духовном, необдуманного стремления к переживаниям, не основанным на ясном понимании прямых принципов Писания, и ясное учение в этом направлении необходимо, если к здравым достижениям есть сегодня стремление в жизни христианской Церкви.

"Война со святыми" может достоверно указать на неоценимость того, что Бог может дать истинное духовное пробуждение в ответ на многие молитвы, которые возносятся Ему от Своих детей со всего мира. В такое время сатанинское сопротивление становится более тугим и скрытые действия зла начинают открываться. И потому те, кто имеет ответственность по отношению к душам нуждаются во всяком свете, чтобы справится с ненормальностями, вызванными владением злыми духами, произошедшим либо от принятия ложных учений, либо от вторжения в сверхъестественное".

Абзац из настоящей статьи, написанной образованным в медицине миссионером в Китае, и знакомым со случаями одержимости демонами будет весьма ценным в поддержании сбалансированного взгляда на этот сложный вопрос. "Слово предупреждения о неправильном диагнозе и недостатке баланса в духовной войне. Применение нашей власти во Христе не является исцелением всех болезней. Сказано: "Война на 99% -ожидание", и потому от солдата Иисуса Христа не требуется проводить все свое время в схватке на передовой. Были времена, когда Моисею не нужно было держать жезл Божий наверху, но необходимо было снисходить к тяжкому труду ходатайства и посредничества, это были дни, когда ему приходилось тащить на себе народ в пустыне. Миссис Йеллоу временами приводили ее родственники-язычники в расположение миссии, потому что они говорили, что она здесь была тише. (Мы выслушали их, но удивлялись тому, что она была как дома!). Мы считали ее одержимой, и противостояли врагу без какого-либо результата. Прошли месяцы, прежде нежели мы разобрались во всей этой истории и обнаружили, что у нее был обыкновенный вид сумасшествия! Присвоение дьяволу всех бедствий формирует нездоровую атмосферу. Нам нужен баланс, и более всего, нам так нужно соприкасаться с нашим Господом, чтобы Он даровал нам духовное восприятие."

И в завершение позвольте привести выдержку из предисловия к первому изданию: "Для опубликования этой книги было проведено шесть лет молитвенного испытания изложенных здесь истин, и три года труда их написания, они прошли перед лицом непрекращающихся атак от невидимого царства, и теперь все подошло к концу. Издание книги находится у Бога. Тот, кто поддерживал и дал бесчисленные доказательства Своей защищающей руки "до сих пор и не дальше" от атак воинов тьмы, доведет Свою цель до конца. Свет достигнет тех, кому он нужен. Пусть Бог исполнит Свою волю."

Те из нас, которые ответственны за 7-ое издание "Войны со святыми" могут только сказать "Аминь" на финальную молитву. Мы не воздерживаемся от публикации того, что должно было сделано в прошлом, так как оно несомненно принесет свободу от мучительной хватки лукавого тем, кто нуждается. Пусть Дух Божий, Которому "все сердца открыты, и все желания известны, и нет ничего тайного и сокрытого" проведет так, чтобы каждая копия могла попасть в верные руки, и Он мог дать всем читающим различение для понимания истины, которая восполнит нужду, без вовлечения их самих и других в лабиринт ненужной запутанности.








Date: 2015-05-22; view: 311; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию