Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Природные кодирующие способности индивида позволяют ему выражать, а его природные декодирующие способности -воспринимать информационно-энергетические единицы эмоций





Уже младенец всем своим поведением подтверждает сигнально-


энергетическую сущность эмоций. При этом его интеллект работает по принципу "реостата" с минимальным подключением, то есть на уровне ощущений. Только с помощью эмоций малыш в первое время "объясняется"

Вот ребенок коротко вскрикивает с более или менее длительными промежутками, вскрики иногда очень пронзительны; тут же он брыкает ножками, лобик наморщен – значит, пучит животик.

Внезапный крик, иногда переходящий в неистовый плач, тельце ребенка колотится, он протягивает перед собой ручонки, личико становится красным-малыш голоден.

Ребенок издает пронзительный плач, затем долгое время хнычет или начинает икать – это признак того, что ему холодно. Если ребенок хнычет то громче, то тише и при этом неспокоен, разбрасывает ручки и ножки — значит перегрелся.

Если ребенок хнычет, и хныканье то усиливается, то становится слабее, но не прекращается, скорее всего у него мокрые пеленки.

Ребенок плаксиво скулит – в первые месяцы это означает, что ему скучно. С четвертого месяца, если малышу не хватает внимания, он пронзительно кричит, затем внезапно переходит на тихий плач, а через минуту снова громко "жалуется" – словно, пробует все возможности воздействовать на близких.

Больной ребенок в большинстве случаев плачет тихо. Иногда он издает звуки, средние между писком и плачем.

Поведение взрослого, как известно, имеет более сложную систему сигнальной регуляции посредством эмоций. Информационно-энергетическая функция эмоций столь значима в жизнедеятельности индивида, что природа "позаботилась" о том, чтобы эмоциональные разрядки осуществлялись по разным каналам и при помощи различных средств, среди них.

-выразительные телодвижения,

- стереотип эмоционального поведения,

- эмоциональная инграмма

СТЕРЕОТИП ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Стереотип эмоционального поведения – это совокупность устойчивых характеристик эмоций (реакций и состояний), которыми человек чаще всего отвечает на внешние и внутренние значимые для него воздействия в соответствии со своей природой, состоянием здоровья и воспитанием.



Стереотип эмоционального поведения отражает специфику эмоций, свойственных данной личности. У одного человека во многих ситуациях преобладают положительные эмоции, у другого – отрицательные, для кого-то характерны яркие и сильные эмоции, а у кого-то они слабые, невыразительные или неопределенные, люди различаются репертуаром


эмоций – у одних он многообразный, у других – ограниченный. Стереотип предопределяет выразительность телодвижений и особенности "выхода" энергий вовне. Разумеется, кроме эмоционального стереотипа, человек проявляет разные другие эмоции, однако они так или иначе испытывают на себе влияние стереотипа, подчинены ему, созвучны с ним.

Стереотип эмоционального поведения обусловлен несколькими акторами во-первых, и в основном, состоянием мозга, который определяет устойчивые эмоциональные свойства и интеллектуальные потенции индивида, во-вторых, состоянием прочих внутренних органов, которые вызывают те или иные специфические эмоции, в-третьих, врожденными свойствами нервной системы и природной жизненной энергией, выражающейся в темпераменте, в-четвертых, в меньшей степени, воспитательным воздействием, которое может выработать у человека определенные формы эмоционального поведения (реакций и состояний) в типичных обстоятельствах.








Date: 2015-05-22; view: 314; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию