№ п/п
| Содержание вопроса
| Варианты ответа
|
1.
| электронная коммерция – это:
| а)установление контакта между потенциальным заказчиком и поставщиком, а также обмен коммерческой информацией;
б) наука, систематизирующая приемы создания, хранения, воспроизведения, обработки и передачи данных средствами вычислительной техники;
в)совокупность сведений, которая воспринимается из окружающей среды, выдается в окружающую среду или сохраняется внутри определенной системы;
г) любые формы деловой сделки, которая проводится с помощью информационных сетей.
|
2.
| Какой год принято считать официальной датой рождения Интернета?
| а) 1983;
б)1990;
в) 1977;
г) 2001.
|
3.
| Для предотвращения воздействия компьютерных вирусов используется
| а) внедрение электронной цифровой подписи;
б) установка антивирусных программ;
в) инструктаж пользователей;
г) кодирование данных.
|
4.
| Интернет представляет собой
| а)внутреннюю организацию компании на базе единой информационной сети;
б)совокупность соединенных между собой информационных серверов – компьютеров, на которых хранится различная информация, и самих пользователей этой информации;
в)программу, предназначенную для соединения двух сетей, использующих различные протоколы.
1.
|
5.
| Электронный бизнес – это
| а) любые формы деловой сделки, которая проводится с помощью информационных сетей;
б) преобразование основных бизнес-процессов при помощи Интернет-технологий;
в) система управления коммерческой операцией, способная совершать необходимые действия без участия человека.
|
6.
| К факторам внешней среды системы электронной коммерции относятся:
| а) государство, конкуренты, контрагенты и партнеры, географическое положение;
б) товары, услуги, информация;
в) финансовые институты, бизнес-организации.
|
7.
| К функциям электронной коммерции относится
| а) представление товара (показ продукции средствами Интернета);
б)разработка классификаторов и стандартов электронного обмена данными;
в) проведение покупки (быстрые и безопасные расчеты, варианты доставки);
г) налаживание долгосрочных отношений с клиентом (изучение предпочтений и вкусов).
|
8.
| Участниками систем электронной коммерции являются
| а) покупатели или потребители услуг;
б) сеть Интернет;
в) исследование рынка, выполнение заказов.
|
9.
| Форма электронной коммерции B2C – это взаимодействие
| а) предприятие – предприятие;
б) предприятие – потребитель;
в) потребитель – потребитель;
г)потребитель – предприятие
|
10.
| Что такое HTML?
| а) язык разметки и форматирования гипертекста на Web-странице;
б) программа создания презентаций;
в) язык программирования C++;
г) текстовый процессор.
|
11.
| Он-лайновый каталог – это
| а) любые организации, взаимодействующие через Интернет;
б) это электронный каталог, который дает возможность покупателю использовать мощные поисковые средства Интернета и возможность сравнения товаров;
в) компания, предоставляющая услуги по организации систем электронной коммерции в виде сдачи в аренду аппаратно-программных комплексов для ведения коммерческой деятельности;
г) наиболее широко распространенное средство поиска информации в сети Интернет, позволяющее находить информацию по ключевым словам и фразам.
|
12.
| Форма электронной коммерции С2C – это взаимодействие
| а)предприятие – предприятие;
б)предприятие – потребитель;
в)потребитель – потребитель;
г)потребитель – предприятие.
|
13.
| Форма электронной коммерции С2В – это взаимодействие
| а) предприятие – предприятие;
б) предприятие – потребитель;
в) потребитель – потребитель;
г) потребитель – предприятие.
|
14.
| При несимметричном способе шифрования информация зашифровывается
| а) открытым ключом;
б) закрытым ключом;
в) может зашифровываться как открытым, так и закрытым ключом.
|
15.
| Системы криптозащиты предназначены для
| а) ограничения доступа в сеть компании;
б) обеспечения секретности данных;
в) гарантии подлинности авторства информации.
|
16.
| Интернет-аукционы могут быть примером модели
| а) В2С;
б) В2В;
в) С2С;
г) С2В.
|
17.
| Торговые площадки могут быть примером модели
| а) В2С;
б) В2В;
в) С2С;
г) С2В.
|
18.
| Маркетинг в сети Интернет – это
| а) технология совершения коммерческих операций и управления производственными процессами с применением электронных средств обмена данными;
б) комплекс мер по изучению спроса и предложения на рынке товаров и услуг с последующим продвижением и рекламированием их через Интернет;
в) метод использования компьютерных технологий для получения точной своевременной информации с целью совершенствования процесса принятия решений.
|
19.
| изучение конкурентов позволяет
| а) определить сегмент рынка;
б) оценить стратегию продаж потенциальных конкурентов;
в) изучить бизнес, отметить сильные и слабые стороны.
|
20.
| Размещение рекламы с помощью поисковых систем и каталогов может быть
| а) платным;
б)бесплатным;
в) и тем, и другим.
|
21.
| При выборе сайтов для размещения рекламы нужно учитывать
| а) популярность, широту аудитории, авторитетность, тематику, наличие сайтов-конкурентов;
б) прогноз объема продаж вашей фирмы;
в) место размещения (раздел, страницу);
г) ценовую модель.
|
22.
| Дискуссионные листы и конференции – это
| а) инструменты маркетинга по электронной почте;
б) вид рейтинга;
в) элемент поисковой системы.
|
23.
| Интернет-банкингом является
| а) предоставление банковских услуг через Интернет, когда клиент получает возможность электронного управления своими счетами;
б) услуги по оперированию на валютном и фондовом рынках;
в) формирование инвестиционного портфеля и управление активами;
г) оперативное получение необходимой информации (котировки, анализ, прогнозы) в любой точке земного шара.
|
24.
| Электронное оформление страховых полисов называется
| а) интернет-оформлением;
б) интернет-консалтингом;
в) транзакцией;
г) интернет-страхованием.
|
25.
| К рискам электронной коммерции относится:
| а) воздействие компьютерных вирусов;
б) перехват данных;
в) невысокая ценность коммерческой информации;
г) неправильная идентификация пользователей.
|