Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список тем рефератов
1. История развития электронной коммерции 2. Электронный бизнес 3. Глобальная сеть Интернет как база электронной коммерции 4. Инструментарий электронной коммерции 5. Особенности ведения бизнеса в системе Интернет 6. Применение криптографии в электронной коммерции 7. Электронный обмен данными как основа электронной коммерции 8. Информационные технологии в электронной коммерции 9. Особенности реализации сайта электронной коммерции 10. Требования к сайтам в электронной коммерции 11. Развитие электронной коммерции в России 12. Формы электронной коммерции 13. Фазы процесса Интернет-торговли 14. Логистика электронной коммерции 15. Финансовые интернет-услуги 16. Интернет-страхование 17. Системы электронных платежей 18. Характеристика платежных систем 19. Маркетинг в сети Интернет 20. Реклама в сети Интернет 21. Безопасность электронного бизнеса 22. Риски электронной коммерции 23. Методы защиты информации в электронной коммерции 24. Правовое регулирование электронного бизнеса 25. Тенденции развития электронной коммерции в мире 26. Значение торговой марки в электронной коммерции 27. Преимущества и недостатки электронной коммерции 28. Перспективы электронной коммерции
Интерактивная деятельность (решение кейса) Сложность и неустойчивость среды функционирования современных предприятий и организаций, определяемая перечисленными факторами, повышает значимость ситуационной концепции менеджмента. Современная концепция управления формируется под влиянием следующих факторов: - формирования рыночного механизма взаимодействия участников рынка; - установления приоритетов государственного регулирования; - ориентации деятельности на потребителя, удовлетворение его потребностей; - возрастания конкуренции на ресурсы; - перехода к международным стандартам; - акцентирования внимания на социальных и экологических аспектах; - требования комплексности продукции и, порожденных ими, диверсификации и кооперации деятельности; - профессионализации менеджмента, осознание его роли в достижении успеха организации; - стремления к повышению профессиональной квалификации. Ситуационный подход позволяет комбинировать достоинства и возможности известных подходов к управлению. Он предполагает установление логической взаимосвязи внешних и внутренних факторов, определяющих функционирование и развитие организации; систематизацию случайностей и закономерностей; подбора оптимальных управленческих решений для конкретной ситуации. Успешное решение трудностей требует от менеджеров осознанных действий, осуществляемых с учетом сложности и состояния среды: внешней и внутренней. Анализ следует начинать с оценки внешней среды, в которой действует организация. Метод анализа конкретной ситуации (ситуационный анализ, анализ конкретных ситуаций, case-study) – это технология, основанная на моделировании ситуации или использования реальной ситуации в целях анализа данного случая, выявления проблем, поиска альтернативных решений и принятия оптимального решения проблем. Ситуационный анализ (разбор конкретных ситуаций, case-study), дает возможность изучить сложные или эмоционально значимые вопросы в безопасной обстановке, а не в реальной жизни с ее угрозами, риском, тревогой о неприятных последствиях в случае неправильного решения. Кейс «Увеличить продажи – наша задача!» Date: 2015-05-22; view: 560; Нарушение авторских прав |